Фовеон vs Байера - Качество vs Количества. Кто что по этому поводу думает. Первоапрельский опрос

Всего 7010 сообщ. | Показаны 321 - 340
Re[Сергей Буланов]:
Цитата:

от:Сергей Буланов
По мне, так от портрета большего желать невозможно.

Интересно, барышня осталась довольна?

Это, случаем, не внутрикамерный джипег? И в каком цветовом режиме работали? Похоже, "портрет".

Подробнее


Барышня осталась довольна =)
Снимаю только RAW. Цветовой режим стоял авто. Обработал в SPP, потом немного Corel PaintShop Pro X4 (добавил больше теплых тонов).
Re[Mondovino]:
Ёлки, какой же клас этот меррилл!
Re[Сергей Буланов]:
Цитата:
от: Сергей Буланов


В "танце с бубном" есть своя положительная сторона. Он отсекает случайную и нервную публику. Поэтому "закоренелые" сигмоводы - спокойные серьёзные фотографы.


Блин, ну как замечательно сказал, я наверное, из тех, случайных, ибо, нервный, и постоянно хочу свою сигму разбить.
Re[виктор93]:
Цитата:
от: виктор93
Блин, ну как замечательно сказал, я наверное, из тех, случайных, ибо, нервный, и постоянно хочу свою сигму разбить.

Ничего.

Мы тоже не сразу успокоились.
Re[виктор93]:
Цитата:
от: виктор93
Блин, ну как замечательно сказал, я наверное, из тех, случайных, ибо, нервный, и постоянно хочу свою сигму разбить.

Уважаемый "SEGAroff" в прошлом году пытался соскочить с фовеона...
(ломает до сих пор, в смысле, что "ломка" не проходит)

Сигма - жёсткий сансэй!!! (По нашему - хороший воспитатель..., типа Макаренко)

PS Педагогическая поэма Антон Макаренко
«Педагогическая поэма» — широко известное и наиболее значительное произведение советского педагога и писателя А.С. Макаренко. В ней рассказывается о перевоспитании несовершеннолетних правонарушителей в детской трудовой колонии,... (с)

С сорванцами байероводами похоже по другому никак ..., - только ВЫДЕРЖКА, ДИСЦИПЛИНА, а уж потом выпускнику творческая мать анархия!

Упражнения начинаются с утренней гимнастики..., и т.д. в лучших традициях классических плёночных времён! :D
Re[виктор93]:
Цитата:
от: виктор93
Блин, ну как замечательно сказал, я наверное, из тех, случайных, ибо, нервный, и постоянно хочу свою сигму разбить.


Если на Олик лучше получается, зачем мучить и себя, и сигму...
Re[serg_gera]:
Цитата:
от: serg_gera
Если на Олик лучше получается, зачем мучить и себя, и сигму...


Получается или не получается это вопрос времени, Королеву гораздо хуже было, он человека на гремучей тачанке за хренову кучу километров отправил.


Мне тоже нелегко,каждый день хожу на работу, в свободное время собственными руками строю дом , в промежутках между занимаюсь сыном, ему 11 месяцев, а старшей дочери срочно надоть сыграть со мной в бадминтон, а еще фотографией надоть заниматься, жизнь насыщенная и это радует.
Re[виктор93]:
Цейтнот. Не до сигмы, имхо
:)
SD1 Merrill: 17-50/2.8
Продолжаю тестировать детализацию и цветопередачу новой сигмы. Вот ещё несколько московских "боянов":





Re[Сергей Буланов]:
Цитата:

от:Сергей Буланов
Продолжаю тестировать детализацию и цветопередачу новой сигмы. Вот ещё несколько московских "боянов":





Подробнее


Постеризация на небе, да еще и полосатая... беда.
Re[andrew_i]:
Цитата:
от: andrew_i
Постеризация на небе, да еще и полосатая... беда.

Это очень большая беда?
Re[Сергей Буланов]:
Цитата:
от: Сергей Буланов
Продолжаю тестировать детализацию и цветопередачу новой сигмы. Вот ещё несколько московских "боянов"

Впечатляет, детали фактурные как на сф. Сюжет контрастный и вроде ничего не выбито. Интересно, много ли обработки и как экспонировали, с брекетингом?
Re[Сергей Буланов]:
Цитата:
от: Сергей Буланов
Это очень большая беда?


Смотря откуда она взялась.
Re[сухоффф]:
Цитата:
от: сухоффф
Впечатляет, детали фактурные как на сф. Сюжет контрастный и вроде ничего не выбито. Интересно, много ли обработки и как экспонировали, с брекетингом?

Брэкетинга нет, экспонирование при съёмке в -0,3 - -1. Новая сигма в связке с 17-50/2,8 пересвечивает, и на солнце очень жёсткая, зато прекрасно прорисовывает детали и передаёт их фактуру.

При "проявке" у этих "суперсолнечных" снимков принудительно уменьшен контраст путём увода экспозиции в минус (от -0,3 до -0,8) и одновременного плюса в филлайте (обычно симметричного с минусом экспозиции) - типа лёгкого псевдохэдээра. Остальное как правило на нуле.

Издержка этих "телодвижений" - упомянутая выше постеризация на однородных участках, особенно на небе, типа вытягивания теней, что наблюдалось и на СД10. Обычно легко иду на эту жертву.

Пока меня впечатляет точность попадания в ББ (правки нет, а вот на СД10 приходилось сильно корректировать по "колёсику") и богатство полутонов.

Если интересно, выложил несколько десятков кадров-полноразмеров на панорамио:

http://www.panoramio.com/photo_explorer#view=list&position=0&with_photo_id=72882310&order=date_desc&user=148124
Re[andrew_i]:
Цитата:
от: andrew_i
Смотря откуда она взялась.

Какая разница? Скорее всего, из-за "вытягивания". Однако до конца не уверен, поскольку с новой камерой ещё как следует не разобрался.

Мы же оцениваем конечный результат - то изображение, которое выставляется для показа.
Re[Сергей Буланов]:
Значит надо еще к ее экспонометру привыкнуть, полосы скорее всего из за этого вытягивания. СД10 я обычно старался экспонировать по светам, как слайд, чтобы краски "играли" и если надо тянуть немного в минус в конверторе. Иначе наблюдал более тусклую картинку, особенно снимая в тени. Но надо точно угадать чтобы не передержать. С зональным экспонометром я на ней как то не подружился, может из-за съемки исключительно мануальными стеклами. Не знаю как у СД1 с этим. А вот точечный у моей сд10 довольно хорошо меряет, или внешним замером по падающему. ББ у сд 10 конечно то нормальный то вдруг совсем кривой, по кругу это правится, но удобства не доставляет.
Re[сухоффф]:
Цитата:
от: сухоффф
..... ББ у сд 10 конечно то нормальный то вдруг совсем кривой, по кругу это правится, но удобства не доставляет.

У меня также, у СД10 почти всегда цвета приходилось править, убирать жёлто-зелёно-кориченевый муар.

У СД1 такого точность попадания ББ приятно радует. Более того, часто картинку можно вообще не трогать. Даже на таких сложных сюжетах, как закат (здесь всё по нулям, X3F):


Re[Сергей Буланов]:
Цитата:
от: Сергей Буланов

...
У СД1 такого точность попадания ББ приятно радует. Более того, часто картинку можно вообще не трогать. Даже на таких сложных сюжетах, как закат (здесь всё по нулям, X3F):
...

Точный ББ это огромный плюс ! Что меня по настоящему расстраивает, в СД14, что вижу одно, а подобрать даже при съемке ББ не могу. Экранчик показывает одно, при проявке другое, на самом деле третье и так в 60% случаев в сложных условиях. Днем то вообщем, все более-менее точно, но с закатами это просто лотерея. Последний кадр с закатом наводит на мысль, что мерилл отработал отлично. А вот съемка зданий кажется очень протокольной, тут я вижу только разрешение. Буду ждать дп-шку на мерилле...
Спасибо за интересный кадр !
SD1 Merrill: 17-50/2.8
Что не нравится, что в СПП 5.2.1. РАВы СД1 по умолчанию конвертируются со включённым шумодавом и коррекцией светлых тонов, причём настройки не сохраняются, и на каждом файле приходится каждый раз отключать вручную. Ведь хочется получать картинку "в чистом виде", без предварительной компьютерной обработки.

Вот три "пасмурных" снимка. Первый с шумодавом и коррекцией по умолчанию, два других - без. Разница вроде невелика, но микроконтраст, кажется "без" - лучше (раскрывается до полноразмера):





Re[Сергей Буланов]:
первое фото больше нравиться, цвет более плотный что ли и небо на 2-х нижних фото с пурпурным оттенком
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта