ФОВЕОН-кухня: как его варить.

Всего 2812 сообщ. | Показаны 881 - 900
Re[Vagulo]:
СПП 4.0 на Вынь ХР перестала открывать файлы. Два-три обрабатывает, потом на все остальные выдает гнусное сообщение "Процессинг эррор". Камера СД14. Файлы раньше открывались все целиком. На компьютер ничего не ставилось (даже обновлений для винды), вирусов, вроде как, тоже нет.

Может кто знает, что это за беда?

З.Ы. Проц не перегружен, мозгов тоже достаточно...
Re[Эрготоу]:
СПП сканирует весь каталог и очень не любит, когда в нём много файлов. Сделайте не больше сотни.

Хотя 5.4.1. более устойчива. "Терпит" до 1000 и более. Но "эрроры" время от времени бывают.
Re[Сергей Буланов]:
Спасибо. Вроде раньше не замечал, что она как-то плохо работает с большими каталогами. Открывает не быстро - да, но потом обрабатывала все файлы как хотелось. А тут вот и каталоги старые (в архивы полез), и раньше все было нормально... может она где "нажралась"? У нее нет никакого буфера или свопа в каталоге, может она там что загадила?

А СПП 2.5 в тех же условиях все, что требовалось, обработала.
Re[Vagulo]:
Еще раз про колоршифт, ибо мне на голову сегодня упала супер-божья роса.

В общем, все соображения здесь:
http://vladimirovich.livejournal.com/251144.html

Большое спасибо этому человеку!!!

Нюансы:

1. Перед построением кривой изображение перевести в негатив ржб ( не путать с колор негатив ржб) Без построения кривой нифига не получится, это я давно уже прошел.
2. Значение Xmin смело можно принимать равным 50, как у автора.
3. Фильтр экспозиция применять до сведения слоев, в работе понадобятся два ползунка, собственно экспозиция и коррекция гаммы.
4. Автор пишет, что на ББ можно забить, однако для сигмы такая халява не катит, так что белую поверхность снимать лучше солнечным днем.

Способ этот очень поможет владельцам горемычных дп-1, а также владельцам мануальных объективов,которые дают гринкаст на снимках.
Re[виктор93]:
Недавно открыл для себя silkypix. В отличии от SPP силки выдает правильные цвета, какие были на самом деле; тон кожи более натуральный. Раньше в спп подкупал филлайт для вытягивания теней, но решил им не пользоваться, так получается более "живое" фото, как на пленке. А что если делать экспозамер по темному, а потом тянуть света; будет ли так лучше и не пропадет ли реальность картинки? Какие у кого мнения по поводу 1)Силки vs СПП, 2)экспозиция с пересветом?
Re[termapara]:
Цитата:
от: termapara
Недавно открыл для себя silkypix. В отличии от SPP силки выдает правильные цвета, какие были на самом деле; тон кожи более натуральный.

примеры пожалуйста
Re[termapara]:
Я сгрузил пробный вариант 4-го Силкипикс. После некоторых попыток, )ая оень любил этот конвертер еще со времен использования трез камер от Панасоник!), только в одном случае я плучил что-то приятно сранимое с СПП. В остальных СПП нравился больше, естественне.
Так что, для более точной установки ББ можно загружат туда 16-битные Тифки из СПП. А в остальном с Сигмами мне пока СПП больше по душе.

Для более серьезного ответа надо поиспользовать и посравнивать подольше, с год как минимум.
Re[Михаил Мосейко]:
примеры пожалуйста

Re[termapara]:
Цитата:
от: termapara
примеры пожалуйста


Ну так вот, мне вторая (СПП) нравится больше. Более расслабленная, естественная, уютная для глаз картинка.
Re[termapara]:
а я соглашусь что силки лучше справилась
Re[termapara]:
на левой платье на груди "подвыбито"
имхо
Re[serg_gera]:
Ленточки салатовые и треугольник рыжий были именно такого цвета, как на силки. И, мне кажется, силки кажется более объемной, не такая "наклееная" фигура на общем фоне. Единственное, выбитое платье...не знаю, как можно исправить. Мое мнение, СПП делает картинку более резкой, больше прорисовываются детали; а силки настоящий цвет, "объем", плюс удобные цветовые пресеты (эффекты пленки и т.д.). Если нужно, могу рав выложить.
Re[termapara]:
в лайтруме выбитое платье правиться выделение объекта (области) "кругом" (не помню как точно называется-не сейчас лайтрум) и снижением экспозиции выделенной области

примерный результат в лайтруме снимок справа, где высвеченные джинсы выделил и убавил экспозицию, то же самое с отдельными частями снимка делал подбирая экспозицию,(по данному примеру - в лайтруме ставим круг большого диамета на пол снимка, центральную точку в левый нижний угол и регулируем экспозицию) разный цвет... это уже в photoshop
Re:
И что лучше пере- или недоэкспозиция на контрастных сценах. Если тянуть тени, лезет шум и к тому-же картинка становится плоской (думаю, из-за снижения контраста). Насчет пересвета, дмаю, контраст тоже снизится, но шум не попрет. Поэтому, в случае переэкспозиции, возможно сделать псевдоHDR из одного кадра. В чем я не прав и какие ваши мысли?
Re[Vagulo]:
Э, с чего начать то? А, ну да, с профилей, чи как там их, с пресетов.

В обшем, выводы: камера в пределах своего сенсора очень стабильна, а потому в конвертере достаточно поставить один общий цветовой сдвиг для любых условий освещения, что я собственно и сделал, остается некоторый процент ошибки камеры в автоопределении ББ, к моему удивлению, он не так и высок.
Ниже скриншот конвертации картинки со сдвигом в цветовом круге 7м 7с, это значение у меня стоит всегда, картинки на выходе меня устраивают, иногда наблюдается излишний увод в мадженту,что легко поправимо.
Ну и хорошо видно зеленуху по краям кадра, от которой мне иногда хотелось плакать.


Re[Vagulo]:
Далее картинку, будучи сохраненную в тифф 16 бит, открываю в шопе вместе с градиентом для подавления гринкаста, этот градиент я намулявал по рецепту расказанному раннее, так вот выглядит ента адская картинка.

Re[Vagulo]:
Градиент накладываю на исходную фотографию в режиме MULTIPLY.
На скриншоте картинка после наложения.

Re[Vagulo]:
Далее применяю фильтр экспозиция, движок коррекция гаммы двигаю влево до конца, затем потихоньку в обратную сторону, наблюдая за изменением цвета на краях.

Re[Vagulo]:
Далее банально уровнями, либо как-то еще привожу картинку в божий вид.

Re[Vagulo]:
Впринципе окончательный вид меня устроил , но цвет камыша может показаться кому-то красноватым, для этого в цветовом пространстве ЛАБ, открываю кривую а, ставлю ровно посередине точку и строго горизонтально тяну кривую слегка влево.

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.