
Фотопортрет: Образ и постановка,схемы света,фишки в обработке и работе с моделями, особенности съемки на улице и в студии. -- Свои и чужие примеры -- Portrait -- Light schemes and etc. Examples.
Всего 20456 сообщ.
|
Показаны 19941 - 19960
Re[mdmitriy]:

Re[А.Р.]:
Да.
Re[вьюрок]:
от: вьюрок
Да.
Спасибо)
Re[mdmitriy]:
Колокольня Троице-Сергиевой Лавры


Re[mdmitriy]:

Re[А.Р.]:
от:А.Р.Подробнее
это в Пизанской башне..? :)
Re[sevastopol-foto]:
от: sevastopol-foto
это в Пизанской башне..? :)
а что изменится от того, что поверну на пару гладусов?
Re[AndreyVA]:
от: AndreyVA
Круто!
Спасибо

Re[А.Р.]:
от: А.Р.
а что изменится от того, что поверну на пару гладусов?
не будет впечатления дилетантства или кривых рук... :)
Re[sevastopol-foto]:
от: sevastopol-foto
не будет впечатления дилетантства или кривых рук... :)
Багодарю за мнение...
Но дилетанство бывает не только в создании снимка, но и при его просмотре(как и в просмотре картин, прослушивании музыки и т.п.)...Я не говорю сейчас о том, что снимок шедеврален, а Вы не умеете смотреть - я согласен, что стены стоило при съемке сделать прямыми...Но и оценивать портрет только по вертикальным линиям - я считаю это однозначным делитанством, в любом случае...
Когда снимал, я безусловно следил за линиями, но приоритет отдавал позе, свету и эмоциям людей - это было наиболее важно в данном сюжете, в результате линии получились как получились - хотите назвать это кривыми руками, я не буду спорить, кривизна, безусловно, есть...Но править их не считаю нужным по причине не критической важности для портрета, а даже наоборот в процессе правки линий завалить тела - это уже точно дилетанизм...
С такой дотошностью, по моему мнению, надо следить за линиями там , где это действительно важно...
Но еще раз благодарю за мнение...
Re[А.Р.]:
Поддерживаю Вас. Никогда, при съёмке портретов не обращаю внимание на то, что там упадёт на горизонте. Важен только человек со своими эмоциями. И мне не мешает при просмотре чужих портретов кривые горизонты, падающие стены домов и прочие детали. Мне хватает воображения не замечать этого.
Re[mdmitriy]:
просто всё начинается с малого... сначала не обратили внимание на кривые стены, потом на закрытые глаза, потом на перекошенное лицо или фигуру...
а всё зависит от деталей...
мне нравится чьё-то выражение — "красиво то, что правильно"... кривые стены это правильно? нет! поэтому и некрасиво... :)
не спорю, бывают кадры, на которых кривые стены не бросаются в глаза, и воспринимаются спокойно, например фото звонаря в начале страницы... :) просто нужно улавливать, когда это допустимо, а когда нет... :)
а всё зависит от деталей...
мне нравится чьё-то выражение — "красиво то, что правильно"... кривые стены это правильно? нет! поэтому и некрасиво... :)
не спорю, бывают кадры, на которых кривые стены не бросаются в глаза, и воспринимаются спокойно, например фото звонаря в начале страницы... :) просто нужно улавливать, когда это допустимо, а когда нет... :)
Re[А.Р.]:
от: А.Р.
а что изменится от того, что поверну на пару гладусов?
Ну, кстати, жених перестанет падать. Если б не чёрная рамка, не так бросалось бы в глаза.
Re[sevastopol-foto]:
от: sevastopol-foto
просто всё начинается с малого... сначала не обратили внимание на кривые стены, потом на закрытые глаза, потом на перекошенное лицо или фигуру...
а всё зависит от деталей...
Простите, этот менторский бред вообще не к месту...Когда увидите у меня в портретах перекошенные лица, глаза и кривые фигуры, покажете...А заниматься уроками болтовни ни о чем не стоит...
от:sevastopol-foto
мне нравится чьё-то выражение — "красиво то, что правильно"... кривые стены это правильно? нет! поэтому и некрасиво... :)
не спорю, бывают кадры, на которых кривые стены не бросаются в глаза, и воспринимаются спокойно, например фото звонаря в начале страницы... :) просто нужно улавливать, когда это допустимо, а когда нет... :)Подробнее
Перефразируя пару высказываний Адамса - нет ничего хуже, чем технически правильный снимок с невнятной идеей. И второе - то, что фотограф способен увидеть и об увиденном — сказать, имеет несравненно большее значение, чем техническая составляющая...Вы серьезно думаете, что я не повернул картинку на 1,5-2 или сколько там градуса, потому что просто не заметил чуть кривых стен?...
Само наличие и причину кривых стен мы обсудили...Я попробую задать вопрос еще раз - от того, что на снимке кривые стены на заднем плане, портрет молодоженов стал плохим, атмосфера снимка испорчена?что, по Вашему, изменится, если я поверну картинку на 1,5-2 градуса?
Кстати, вот можете подискутировать по поводу заваленных стен на этом снимке: https://birdinflight.com/wp-content/uploads/2015/06/Maksimishin_03.jpg
от: Edmus
Ну, кстати, жених перестанет падать. Если б не чёрная рамка, не так бросалось бы в глаза.
Невеста падать начнет)))
Принято, благодарю...
Re[А.Р.]:
от: А.Р.уточняющий вопрос позволите?
...править их не считаю нужным по причине не критической важности для портрета, а даже наоборот...
процитированное означает что:
- в процессе обработки исправил, сравнил два варианта и оставил первоначальный ввиду того, что правка ничем не улучшила изображение (или, может быть, ухудшила, оно стало "слишком статичным" и т.д.)
или
- править не стал по каким-то своим принципам (ну, Брессон велел не кадрировать, или еще что)?
ps. я ничуть не против завалов в портретах, или любых других снимках, просто сам процесс их допуска в жизнь интересует (в данном случае автором этого снимка, т.е. вами)
Re[А.Р.]:
от: А.Р.
Невеста падать начнет)))
А почему она начнет падать?))
Она ведь чуть отклонилась влево... к жениху...

от:А.Р.
Колокольня Троице-Сергиевой ЛаврыПодробнее
Вот этот кадр очень понравился...
(Красноту бы только с рук и лица убрать...))