Фотопортрет: Образ и постановка,схемы света,фишки в обработке и работе с моделями, особенности съемки на улице и в студии. -- Свои и чужие примеры -- Portrait -- Light schemes and etc. Examples.

Всего 20456 сообщ. | Показаны 301 - 320
Re[mdmitriy]:
Ещё с Таира-11:



http://farm4.static.flickr.com/3046/2506869624_12dbaaa48b_b.jpg



http://farm4.static.flickr.com/3245/2725150549_aec23d8244_o.jpg

Тут, кажется, на 5.6



http://farm4.static.flickr.com/3322/3445024937_e361088e54_o.jpg
Re[mdmitriy]:
Что-то граждане зажимают портреты с EF 24-70/2.8L, который обычно хвалят, как чуть ли не лучший портретный зум у Кенон.
Эльки у меня нет, есть Sigma 24-70/2,8 которая "макро" и без HSM-а.

На 20D, в основном все на 70мм (ЭФР 112мм) и f/5,6:



На 5D:

70mm, f/2.8
Re[mdmitriy]:
Цитата:

от:mdmitriy
Господа "кэнонисты", а не подскажет ли кто как Вы решаете проблему комфорта и быстроты смены переходников при вылазках на природу или в турпоездках ? Просто есть мысль взять еще и ЕОС 1Н с переходниками под свои объективы, а лишние тушки сдать, а то уж больно они уже в шкафу не помещаются :D :D :D

Подробнее

очень просто решаем
при вылазках на природу можно взять максимум 4-5 объективов, и то если они небольшие. если такое происходит систематически, и все объективы на один маунт - имеет смысл купить нужное количество переходников

практически же в сумке получается пара родных автофокусных стекол, одно на контакс и одно на ОМ/м42... так что нет проблем.
Re[MekloN]:
Цитата:

от:MekloN
Что-то граждане зажимают портреты с EF 24-70/2.8L, который обычно хвалят, как чуть ли не лучший портретный зум у Кенон.
Эльки у меня нет, есть Sigma 24-70/2,8 которая "макро" и без HSM-а.
[/url]

Подробнее


я все ждал, когда кто-то Сигмы рабочие начнет представлять...

Внесено.
Re[mdmitriy]:
Цитата:

от:mdmitriy
Господа "кэнонисты", а не подскажет ли кто как Вы решаете проблему комфорта и быстроты смены переходников при вылазках на природу или в турпоездках ?

Подробнее

Ну, быстрее всего, когда на каждой линзе по переходнику, но это если с системы на систему не перекидывать.
По поводу быстроты ничего не скажу, т.к. обычно никуда не тороплюсь :)
Цитата:
от: mdmitriy
Просто есть мысль взять еще и ЕОС 1Н с переходниками под свои объективы, а лишние тушки сдать, а то уж больно они уже в шкафу не помещаются :D :D :D

Как уже писал в другой вашей теме: у богатых, имеющих по несколько камер, отобрать и раздать тем, у кого ни одной! Вобщем, пора раскулачивать! :D
Re[mdmitriy]:
Цитата:
от: mdmitriy
я все ждал, когда кто-то Сигмы рабочие начнет представлять...

Дык ведь уже была Sigma 105/2.8 DG EX macro... Вполне себе рабочая!
Правда ответственные товарищи куда-то запропастились и не балуют нас примерами с нее! :D
Re[MekloN]:
Цитата:
от: MekloN
Что-то граждане зажимают портреты с EF 24-70/2.8L, который обычно хвалят, как чуть ли не лучший портретный зум у Кенон...

Ну почему зажимают? Может выбирают Вот парочка для начала:





Re[Alexander Titov]:
Цитата:

от:Alexander Titov
очень просто решаем
при вылазках на природу можно взять максимум 4-5 объективов, и то если они небольшие. если такое происходит систематически, и все объективы на один маунт - имеет смысл купить нужное количество переходников

практически же в сумке получается пара родных автофокусных стекол, одно на контакс и одно на ОМ/м42... так что нет проблем.

Подробнее



Я не против даже на все приобрести по переходнику. А на Кэнон они "быстросъемные" ? Потому как не Пентюх родные они с защелкой и вставляются в тушку, делая ее резьбовой или СФ-байонетной. Это дает нормальную бесконечность и корректное подтверждение фокусировки тушкой, но охреневаешь его выковыривать. Собственно это одна из причин почему забил я в итоге на М42. А самопальные переходники для Пентакса, которые одеваются на объектив, они с потерей бесконечности, что на вылазках на природу недопустимо...

Собственно мои предпочтения - это К-байонет и С\Y, так как одни и те же объективы на них относительно остальных стоят вполне и вполне съедобно. Те же Цейсы и Фойхты, да и Сигмы тоже.

Мне тоже достаточно на вылазке 2-3 объективов пентаксячий 35 и 105-135 из здесь рассматриваемых или зумчик 35-70 от сигмы на пентакс или пентакса и опять же 105-135. То есть по факту переходники нужны будут с К и С/Y.
Еще интересен вопрос, а насколько корректно у переходников с рабочими отрезками вообще ? Не потеряется ли прелесть родных объективов и не начнут ли они сливать из-за кривого переходника родным для ЕОС 1 объективам ?
Re[андрюшенька]:
Цитата:
от: андрюшенька
расскажите,если от диаметра передней линзы зависит светосила,то почему у полтинника Сигмы 1.4 линза ГОРАЗДО БОЛЬШЕ полтинника Пентакс 1.2

[да простит меня mdmitriy за столь длинный оффтоп...]
тут зависимости примерно такие:
Максимальное относительное отверстие - это отношение диаметра входного зрачка к фокусному расстоянию.
Входной зрачок - это грубо говоря та дырка, которую видишь в объектив, когда смотришь через его переднюю линзу.
Очевидно, что входной зрачок не может быть шире передней линзы, поэтому также очевидно, что при известных фокусном расстоянии и максимальном входном отверстии, диаметр передней линзы не может быть меньше их отношения.
Ну, а светосила - это вообще не геометрическое понятие. Это емнип что-то типа освещенность изображения делить на освещенность объекта. Понятно, что при одинаковом фокусном чем больше дырка (входное отверстие), тем больше света она пропускает, и тем больше светосила. При этом на освещенность изображения ещё влияют прочие характеристики: пропускная способность стекол, качество просветления, качество чернения и пр. В старых советских справочниках для объективов указывается ещё т.н. "Коэффициент светопропускания". Так вот, наверно, условно можно считать, что светосила - это произведение максимального входного отверстия на этот самый коэффициент. Другое дело, что в современных стеклах, думается, этот коэффициент - порядка 1. А вот в этих самых советских справочниках нередко указывают 0.7-0.9. Мне думается, что именно этим объясняется тот факт, что, например, киносъёмочный объектив окc6-75-1 75мм f2.0 имеет шкалу диафрагм, на которой открытой дырке соответствует ф2.3. С остальными такая же фигня

Соответственно, почему у сигмы такая большая линза? ну, потому, что её так сделали, такая вот у неё оптическая схема. Может, сигме оказалось по силам исправить в достаточной степени все аберрации только при таком диаметре передней линзы - кто знает? Её нельзя было сделать меньше, чем 50/1,4 = 35,7мм, без потери светосилы, а больше - пожалуйста.

Цитата:
или как у Пентакса 40/2.8 может быть линза диаметром в САНТИМЕТР?

это вот у такого что ли?

первая линза или вообще?
если первая, то опять же любой может померять на этой картинке диаметр резьбы под фильтр в пикселях и, зная, что он равен 49мм, вычислить диаметр передней линзы. У меня получилось 288 и 88 пикселей, и 88*49/288 = 14.97мм. При этом 40/2.8 = 14.29 - всё сходится :)
Re[mdmitriy]:
переходник на контакс - не быстросъемный
нужно снять объектив с переходником, отогнуть на переходнике стопорящую пластинку и скрутить линзу. кстати, травмоопасно - этой пластинкой можно порезать пальцы, так что спешить не стоит.

переходник на пентакс... гм. не помню :)))
самое простое - это Лейка, М42 и ОМ. они быстросъемные
никон есс-но тоже геморный
Re[Alexander Titov]:
Цитата:
от: Alexander Titov
радикал на работе прикрыли, зуйка вот такая:
http://www.mir.com.my/rb/photography/hardwares/classics/olympusom1n2/shared/zuiko/htmls/100mm.htm

вроде такой...

Re[mdmitriy]:
Цитата:

от:mdmitriy

Еще интересен вопрос, а насколько корректно у переходников с рабочими отрезками вообще ? Не потеряется ли прелесть родных объективов и не начнут ли они сливать из-за кривого переходника родным для ЕОС 1 объективам ?

Подробнее

иногда бывает, что переходник слишком толстый. или слишком тонкий
зависит от того, какие там в данной китайской фабрике миллиметры - большие и маленькие

покупая дешевку, мы как бы внутри себя понимаем, что скорее всего оно будет работать, но надо потратить 5 минут и переходничок "перед тем как" надобно проверить на перебег/недобег.

есть также фабрики американские и японские - там обычно миллиметры правильные, но дорогие.

если надо купить много переходников - путь простой. найти на ебей продавца нормальной китайской продукции и у него затариваться.
Re[OlAf]:
Цитата:
от: OlAf
Ну почему зажимают? Может выбирают Вот парочка для начала:
http://album.foto.ru:8080/photos/or/194405/882061.jpg

http://album.foto.ru:8080/photos/or/194405/882049.jpg



Это на 2,8 я так понимаю. Да, сигме до эльки далеко.

Вторая фотография понравилась! :) ;)
Re[MekloN]:
Цитата:
от: MekloN
Дык ведь уже была Sigma 105/2.8 DG EX macro... Вполне себе рабочая!
Правда ответственные товарищи куда-то запропастились и не балуют нас примерами с нее! :D


Это все же для души, а для работы добротные зумчики и шустрые АФ :D :D

Владелец 105мм наверное его и мучает. Надеюсь после мучений новой игрушки нас порадуют еще примерами. :D
Re[MekloN]:
Да, f/2.8 ;)
Re[Alexander Titov]:
Цитата:

от:Alexander Titov
иногда бывает, что переходник слишком толстый. или слишком тонкий
зависит от того, какие там в данной китайской фабрике миллиметры - большие и маленькие

покупая дешевку, мы как бы внутри себя понимаем, что скорее всего оно будет работать, но надо потратить 5 минут и переходничок "перед тем как" надобно проверить на перебег/недобег.

есть также фабрики американские и японские - там обычно миллиметры правильные, но дорогие.

если надо купить много переходников - путь простой. найти на ебей продавца нормальной китайской продукции и у него затариваться.

Подробнее


Мдаа, тяжко. Видимо не сбыться мечте о единой многообайонетной тушке :-) Фиг с ним с ЕОСом, будем дальше держать в хозяйстве C\Y, K и OM-держалки :D
Re[mdmitriy]:
ничего тяжкого

переходник проверяется 1 раз на всю жизнь
а потом им просто пользуются

и перебег чувствителен только для шириков, где точность фокусировки поймать на глаз сложновато, а при откруте в упор на бесконечность картинка безвозвратно смазывается. для обсуждаемых телевиков перебег не страшен, по клиньям все видно.

недобег - просто сразу в мусорное ведро. либо, для рукастых - на станок, обтачивать до кондиции.
Re[mdmitriy]:
А Leica R :?:
Re[OlAf]:
Цитата:
от: OlAf
А Leica R :?:


Не травите душу! :D :D :D
Re[Alexander Titov]:
Цитата:

от:Alexander Titov
ничего тяжкого

переходник проверяется 1 раз на всю жизнь
а потом им просто пользуются

и перебег чувствителен только для шириков, где точность фокусировки поймать на глаз сложновато, а при откруте в упор на бесконечность картинка безвозвратно смазывается. для обсуждаемых телевиков перебег не страшен, по клиньям все видно.

недобег - просто сразу в мусорное ведро. либо, для рукастых - на станок, обтачивать до кондиции.

Подробнее


Не, я не про это даже. Подобрать нормальный какой-нить переходник от Фотодиокса или другой конторы не проблема, а вот лезть грязными лапами и отщелкивать защелку переходника судорожно сдергивая 20-30кг рюкзак и засекая доступное на съемку время... И так каждые нн-минут или часов, как сцену заметил достойную внимание - это тяжко. Я собственно подумывал о ЕОСе именно с этой точки зрения. У него во-первых спот с более узким углом, что весьма удобно для меня, во-вторых думал понацепляю переходников на К- и контаксячьи объективы, а то и к ним в напарники что-то из EF стоящего. Это была бы просто сказка.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта