
Фотоклуб ПЕЩЕРА.
Всего 3580 сообщ.
|
Показаны 1821 - 1840
Re[Vadim Dodis]:
Re[Олег Каледин]:
от: Олег Каледин
Какой классный кадр! Беру на заметку!!!
Спасибо - но на заметку лучше вот этот кадр Олега Никишина взять
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10226134232566081&set=pb.1346226356.-2207520000..&type=3
Олег - замечательный фотограф - здесь еще его карточки
https://www.facebook.com/oleg.nikishin/photos
Re[Михаил Романовский]:
это да... не поспевает он..
Re[Vadim Dodis]:
от:Vadim Dodis
Саша, Вы недооцениваете эффективность работы с чужими кадрами. Ессно, с хорошими чужими кадрами, соответствующими тематике обсуждаемой фотки. Марецкого на Вас нет.
Дело в том, что не надо смотреть на чужой снимкок, восхищаться и прикидывать - сколько световых лет меня от такого вот качества отделяет.
Надо по алгоритму = оценка сюжета плюс оценка света плюс оценка погоды. Потом смотрим на использованную технику и экспотройку. Потом прикидываем способы обработки
А потом оцениваем = можно ли было там и тогда снять ещё лучще, что можно было бы снять при худших условиях или при лучшиих.
И после этого думаем, как эти расклады применить к самому себе в похожем месте в похожее время.
После энного количества такой вот работы можно начинать смотреть на работы великих живописцев с подобными же идеями...
Но по мне так не стоит и пытаться тратить время на так называемые шедевры великих фотографов - они стали великими совсем не по причинам шикарных съёмок храмов в тумане... Не стоит пытаться учиться живописи по "чёрному квадрату"
Это если наскоро
Надо учесть, что фоток, которые надо просмотреть вот так = реально МНОГО. Это прежде всего Александр Марецкий, но не хвлебом единым жив человек.Подробнее
Здравствуйте Вадим!
Вы всё правильно говорите, обоснованно как всегда!
Всё, что Вы написали я стараюсь оценивать но пока не выходит, стараюсь думать прежде чем нажимать на спуск.
Благодарен за наводку симулятор nikon.
Но по-прежнему жду именно указание на тех.ошибки по кадру. Например, как это сделал Михаил Романовский по поводу вертикального кадрирования, а не горизонтального.
Re[eropegoff]:
от:eropegoff
ездил - хорошо, место хорошее - это в плюс
просто по хорошему месту пробежаться и хороших кадров нащелкать не всегда получается, или должно сильно повезти с состоянием природы (небо/облака/свет и т.д.), или надо ехать так, чтобы застать это с большой вероятностью
ну и что-то там почитать про композицию, заполнение кадра и прочие фотографические прибамбасы тоже не лишнее
в таком виде это просто карточка необычного здания
в крайнем случае можно кошку(шапку, мячик) подбросить, шарик в небо запустить, пролетающего самолета дождаться
фото ниже просто так, баловство, не обращайте внимания)Подробнее
Здравствуйте!
Хорошие советы, спасибо!
Re[Михаил Романовский]:
от:Михаил Романовский
Зачем надо было снимать горизонтальным кадром??!Ведь сам объект требует вертикального кадрирования!
Подробнее
Спасибо Михаил за подсказку о вертикальном кадрирование.
Есть и с вертикальном кадрированием


Re[Photo dilettante]:
Саша, опять на первом снимке дома очень зажаты с боков. Это вечная и практически неустранимая проблема Единственного Фикса . Не всегда можно отойти назад.
Re[Vadim Dodis]:
от: Vadim Dodis
Саша, опять на первом снимке дома очень зажаты с боков. Это вечная и практически неустранимая проблема Единственного Фикса . Не всегда можно отойти назад.
Это не проблема единственного фикса. Это проблема использования фиксов. С ними очень часто случается подобное: либо слишком узко и не отойти подальше, либо слишком широко и не подойти поближе. Подходящие зумы универсальнее. Меня каждый раз интересуют основания выбора авторов, если известно что у них в арсенале есть тот самый подходящий зум. Не хочу сказать ничего плохого: каждый имеет право на самостоятельный выбор оптики для съёмки. Просто интересно.

Re[Photo dilettante]:
от:Photo dilettante
Спасибо Михаил за подсказку о вертикальном кадрирование.
Есть и с вертикальном кадрированиемPhoto dilettante, on Flickr
Photo dilettante, on Flickr
Подробнее
Здесь уже получше, но вот небо никакое, к сожалению.
Re[Vadim Dodis]:
от: Vadim Dodis
Саша, опять на первом снимке дома очень зажаты с боков. Это вечная и практически неустранимая проблема Единственного Фикса . Не всегда можно отойти назад.
Да Вадим. 24mm на кропе не хватает!
Будем икать ракурсы. Это моя первая, но не последняя вылазка в Москва-сити
Re[Михаил Романовский]:
от: Михаил Романовский
Здесь уже получше, но вот небо никакое, к сожалению.
Благодарю Михаил!
Было пару выходных, один день выделил для практики. К сожалению погода давно не радует солнышком. Тем более в один мой выходной для практики) Звёзды не сошлись.
Re[Photo dilettante]:
от: Photo dilettante
Да Вадим. 24mm на кропе не хватает!
Будем икать ракурсы. Это моя первая, но не последняя вылазка в Москва-сити
Саша, эти самые 24мм на кропе по углу зрения , оно же эквивалентное фокусное расстояние, равносильны 36 на полном формате. Этого действительно мало бывает в городских условиях....
Насколько я разглядел пресловутую Москву- Сити, там можно ходить с камерой не один год.....
Re[Photo dilettante]:
Вообще вопрос неба на снимках высоток есть классическая зубная боль. Мне это светит летом, россияне мучаются зимой. У меня нет облачности, у россиян нет света. Как вариант = можно накрутить поляризационный фильтр и поиграть с особенностями отражений на стенах таких высоток. Если в московской небесной хмари вообще бывают точечные источники света и отражения... мне судить трудно.