Фотоклуб ПЕЩЕРА.

Всего 3580 сообщ. | Показаны 1541 - 1560
Re[Photo dilettante]:
Цитата:
от: Photo dilettante
Я в принципе спросил про проводку.



Проводку лучше выполнять, когда объект движется подобным образом!







Re[Михаил Романовский]:
Фотографы пытаются снимать все что только доступно. И хоккей и футбол и бокс и разные гонки (лыжные, велосипедные, автомобильные), а также пейзажи, портреты, натюрморты. Не все правильно соотносят возможности своей аппаратуры с своими якобы потребностями. Это неизбежно и все постепенно разрешится. Ведь снимали же люди без автофокуса и на фотоматериалы с гораздо меньшей светочувствительностью. И разрешение плёночного кадра часто было заметно ниже нынешней цифры.
Не все могут понятно задать вопрос по интересующим их разновидностям съёмок. Это тоже в какой-то мере нормально, если при этом есть интерес к совершенствованию в съёмке. Важно чтобы он был и не пропадал. Информационных материалов в интернете достаточно. Хуже со временем и оправданием собственной лени. А про водку лучше не будем. Слишком универсальный заменитель интересов. :)
Re[IvAnt]:
Цитата:
от: IvAnt
А про водку лучше не будем. Слишком универсальный заменитель интересов. :)


Творческая личность и рюмка чая вполне совместимы, разумеется, в разумных пределах!
Re[Photo dilettante]:
Цитата:

от:Photo dilettante

Говорю, это эксперимент не более. Опять же. Решил узнать в нашей ПЕЩЕРЕ. Стоит ли скрещивать удава и ежа
По большому счёту было больше интересно, можно так делать или это баловство для личной коллекции. Понимаю, что не правильно скадрирован кадр, солнце прилеплена (почти :D ) и т.п.
Как то, так)

Подробнее

Саша, если не экспериментировать, то и толку никакого не будет. Не всё, что описано в чужих трудах, автоматом переносится на ваши рефлексы и навыки. А в местных обсуждениях традиционно имеет быть дикое непринятие самой идеи технического кадра. Тут массы понимают только шедевры. Желательно чужие, ибо со своими сложности... Исходите из этого
Re[Vadim Dodis]:
Цитата:

от:Vadim Dodis
Саша, если не экспериментировать, то и толку никакого не будет. Не всё, что описано в чужих трудах, автоматом переносится на ваши рефлексы и навыки. А в местных обсуждениях традиционно имеет быть дикое непринятие самой идеи технического кадра. Тут массы понимают только шедевры. Желательно чужие, ибо со своими сложности... Исходите из этого

Подробнее

Автоматически не переносится никакой опыт и не формируются никакие рефлексы и навыки. Так что при освоении любого вида съёмки и даже отдельных приемов будут и пробные и технические кадры. Шедевры не просто дело не наживное, но не у всех получаются. И что тут можно не понимать?
Re[Photo dilettante]:
Цитата:

от:Photo dilettante
Всем привет!

Друзья, такое годно или делать лучше с проводкой?

 Photo dilettante, on Flickr

Подробнее


Я бы уточнил кадрирование, и добавил соли с перчиком!


Re[Vadim Dodis]:
Цитата:

от:Vadim Dodis
Саша, если не экспериментировать, то и толку никакого не будет. Не всё, что описано в чужих трудах, автоматом переносится на ваши рефлексы и навыки. А в местных обсуждениях традиционно имеет быть дикое непринятие самой идеи технического кадра. Тут массы понимают только шедевры. Желательно чужие, ибо со своими сложности... Исходите из этого

Подробнее

Вадим, всё именно так, как Вы говорите!


Re[Михаил Романовский]:
Простите Михаил, Вы кадрировали по причине, что много лишнего сверху и справа в кадре?
Re[IvAnt]:
Цитата:

от:IvAnt
Автоматически не переносится никакой опыт и не формируются никакие рефлексы и навыки. Так что при освоении любого вида съёмки и даже отдельных приемов будут и пробные и технические кадры. Шедевры не просто дело не наживное, но не у всех получаются. И что тут можно не понимать?

Подробнее

Иван, не видели Вы новичковых тем. Все мои попытки объяснить, что такое технический снимок и какие мне нужны по нему замечания, утыкались в громкий хор жаждущих шедевра и явно достигших невиданых высот без всяких тестовых и технических закидонов....
Re[IvAnt]:
Цитата:

от:IvAnt
Фотографы пытаются снимать все что только доступно. И хоккей и футбол и бокс и разные гонки (лыжные, велосипедные, автомобильные), а также пейзажи, портреты, натюрморты. Не все правильно соотносят возможности своей аппаратуры с своими якобы потребностями. Это неизбежно и все постепенно разрешится. Ведь снимали же люди без автофокуса и на фотоматериалы с гораздо меньшей светочувствительностью. И разрешение плёночного кадра часто было заметно ниже нынешней цифры.
Не все могут понятно задать вопрос по интересующим их разновидностям съёмок. Это тоже в какой-то мере нормально, если при этом есть интерес к совершенствованию в съёмке. Важно чтобы он был и не пропадал. Информационных материалов в интернете достаточно. Хуже со временем и оправданием собственной лени. А про водку лучше не будем. Слишком универсальный заменитель интересов. :)

Подробнее


По вашему, нужно иметь аппаратуру за 5000$, чтобы можно было снимать определённые сюжеты?
Как понять "якобы потребности" и свои возможности?
Кто это определяет? Вы?
Re[Photo dilettante]:
Саша, эти слова Ивана скорее были адресованы мне, чем большинству. Тут прикол не в том, что права у всех нас одинаковые (я правее ), а в том, что у нас с Иваном часть дебатов идёт в личке, а часть по сути продолжение обсуждений темы про никон 90. То есть не всегда можно наши слова понять правильно и от количества мозгов оно не зависит.


Вообще есть вещи, для которых лучше специализированая техника. Сами видите, с какими телескопами порой ходят спортивные фотографы... Итому прочее....
Re[Михаил Романовский]:
Хорошо смотрится кадрирование

И снимки с примерами проводки огонь, второй и четвертый :!:
Re[Photo dilettante]:
Цитата:
от: Photo dilettante
По вашему, нужно иметь аппаратуру за 5000$, чтобы можно было снимать определённые сюжеты?
Как понять "якобы потребности" и свои возможности?
Кто это определяет? Вы?

Вы не очень внимательно читаете написанное мной. Всё ровно наоборот. И Вадим с пояснениями не очень помог. Начинающие фотографы часто завышают свои потребности в необходимых возможностях фотоаппаратуры. Ещё хуже, когда погрязают в завиральных идеях по части съёмки очень быстрой динамики на широко открытых диафрагмах крупно, светосильной длиннофокусной оптикой. Не могу сказать подобного о Вас. Но съёмка с проводкой с использованием мануальных объективов (велосипедист снят таким?) накладывает свои дополнительные сложности, требует других подходов. Нет следящего автофокуса, который не был бы лишним при такой съёмке. Впрочем сложности у Вас примерно такие же, какие были у фотографов в неавтофокусные времена. Тогда тоже у некоторых получались хорошие снимки динамики. Пожелаю Вам успехов. Когда есть стремление будет и результат.
Re[Михаил Романовский]:
Цитата:

от:Михаил Романовский
Я бы уточнил кадрирование, и добавил соли с перчиком!

Подробнее

Динамичность усилилась и виньетка - впрок. Все фото с проводкой. .
Re[Photo dilettante]:
Цитата:
от: Photo dilettante
Простите Михаил, Вы кадрировали по причине, что много лишнего сверху и справа в кадре?


Основная причина кроется в композиции - ссылочку я Вам уже давал два раза!
Re[v1ctorych]:
Цитата:
от: v1ctorych
Хорошо смотрится кадрирование

И снимки с примерами проводки огонь, второй и четвертый :!:


Спасибо!
Re[Vadim Dodis]:
Цитата:
от: Vadim Dodis
Желательно чужие, ибо со своими сложности...


Люблю самокритичность!
Re[Vadim Dodis]:
Цитата:

от:Vadim Dodis
Иван, не видели Вы новичковых тем. Все мои попытки объяснить, что такое технический снимок и какие мне нужны по нему замечания, утыкались в громкий хор жаждущих шедевра и явно достигших невиданых высот без всяких тестовых и технических закидонов....

Подробнее

Это попытка стимуляции игрой на самолюбии. Не всех мобилизует, фотолюбители стали другими, более внушаемыми, менее уверенными в себе, как мне кажется.
Re[Photo dilettante]:
Цитата:
от: Photo dilettante
По вашему, нужно иметь аппаратуру за 5000$, чтобы можно было снимать определённые сюжеты?
Как понять "якобы потребности" и свои возможности?
Кто это определяет? Вы?


Поверьте, что и камерой за 400$, шестнадцатилетней давности, можно снять вполне приличные кадры! :) Камера: FinePix S9600 - ультра-зумм. Главное - видение кадра и чувство композиции. Если нет от рождения, то ничто и никто не поможет! Если есть, то можно развить, но на это нужны годы, а если самостоятельно, то десятилетия! Это как с музыкальным слухом - потоптались медведи по ушам, то обучайтесь хоть в трёх консерваториях сразу, но даже собачий вальс не сыграете!




























Re[Михаил Романовский]:
Цитата:
от: Михаил Романовский
Если нет от рождения, то ничто и никто не поможет!

То-то и оно))) Именно это труднее всего понять и принять.

Улётная!

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.