Фотоклуб ПЕЩЕРА.

Всего 3580 сообщ. | Показаны 1341 - 1360
Re[Vadim Dodis]:
Цитата:
от: Vadim Dodis
А это дезорганизация со времён старой новичковой ещё... Там были любители стукнуть так, что при идее выложить фотку боишься очередного хая .

Вот как то спокойно относился к критике... причем очень жесткой... :D
Re[v1ctorych]:
Цитата:
от: v1ctorych
[quote]

Прямо в теме разместить? Можно без Вашей :)


без проблем... интересно услышать мнение стороннего и независимого зрителя... понимающего в фото больше меня... :D
Re[Vadim Dodis]:
К вопросу о цвете горных пород в лучах рассветного/заходящего солнца.
Стив Маккари:

Re[wudjavr]:
Ну это ты пошутил :D

Все же лс кину.
Re[v1ctorych]:
Правила не запрещают выкладку чужих фото с разрешения их автора. Так что давай в общ й доступ
Re[Vadim Dodis]:
Цитата:
от: Vadim Dodis
Правила не запрещают выкладку чужих фото с разрешения их автора. Так что давай в общ й доступ

я не против... :D
Re[Vadim Dodis]:
Сам и выложит)) Там много, 1800 фото.

Вот например пейзаж, только блики подправил. Не помню чтобы он тут появлялся. Свет вообще огонь.




Сейчас смотрю - аквамарин на небе можно было бы приглушить в hsl. Ну это по вкусу, кому как нравится.
Re[v1ctorych]:
Ну ни фига ж аебе.
Такую красоту прятать....
Ссылку давай на сокровища.
Re[v1ctorych]:
Цитата:
от: v1ctorych
Сам и выложит))




как бы вот...
Re[wudjavr]:
Ну, и тут свет хорош, как по мне.

Была бы еще "цветастая" камера из списка известных всеяфоторы - было бы еще лучше, но и так норм))
Re[Vadim Dodis]:


подобная была на обсуждении.. я не стал выкладывать другие... :D
Re[SergikMak]:
Вы что-то пытаетесь доказать или уяснить с помощью этого чужого фото? Да автор местами балансирует на грани по вылету красного канала. В некоторых точках вылет есть. Но именно в некоторых точках. Сплошного вылета нет. Кроме того на такой крупности фото и критичных поверхностей не видны потери структуры , то есть это случай, когда вылетами можно пренебречь. В Вашем случае глазастый Вадим усмотрел потерю резкости именно на жёлтой поверхности. Это происходит обычно там где структура формируется в основном разной насыщенностью вылетевшего цвета.
Если допустить, что Вадиму всё-таки это просто показалось, ярко желтая поверхность берега всё-таки не кажется натуральной. Она ведь не золотая.
Кстати попробуйте тоже самое снять на закате. И свет более критичный и на Ваш классический пример станет в чём-то более похоже, если даже не поднимать насыщенность при обработке.
Искусственное добавление насыщенности цветов при обработке часто требует аккуратности и чувства меры. То что Вам кажется естественным и натуральным не всем может показаться таковым.
Re[v1ctorych]:
Цитата:

от:v1ctorych
Сам и выложит)) Там много, 1800 фото.
Вот например пейзаж, только блики подправил. Не помню чтобы он тут появлялся. Свет вообще огонь.

Сейчас смотрю - аквамарин на небе можно было бы приглушить в hsl. Ну это по вкусу, кому как нравится.

Подробнее


Re[wudjavr]:
Цитата:

от:wudjavr

подобная была на обсуждении.. я не стал выкладывать другие... :D

Подробнее


Re[wudjavr]:
Цитата:

от:wudjavr

как бы вот...

Подробнее

Это тоже хорошее фото. Но есть резон разобраться с вылетом красного в блике на лице путём небольшого понижения контраста и м.б. насыщенности на этом фото.
Re[IvAnt]:
Цитата:
от: IvAnt
Это тоже хорошее фото. Но есть резон разобраться с вылетом красного в блике на лице путём небольшого понижения контраста и м.б. насыщенности на этом фото.


Спасибо, я не вижу вылета в силу своих особенностей зрения - дальтоник - и потому вижу просто блик от солнца... :D все остальное обсуждается... :D
Re[IvAnt]:
Цитата:

от:IvAnt
Вы что-то пытаетесь доказать или уяснить с помощью этого чужого фото? Да автор местами балансирует на грани по вылету красного канала. В некоторых точках вылет есть. Но именно в некоторых точках. Сплошного вылета нет. Кроме того на такой крупности фото и критичных поверхностей не видны потери структуры , то есть это случай, когда вылетами можно пренебречь. В Вашем случае глазастый Вадим усмотрел потерю резкости именно на жёлтой поверхности. Это происходит обычно там где структура формируется в основном разной насыщенностью вылетевшего цвета.
Если допустить, что Вадиму всё-таки это просто показалось, ярко желтая поверхность берега всё-таки не кажется натуральной. Она ведь не золотая.
Кстати попробуйте тоже самое снять на закате. И свет более критичный и на Ваш классический пример станет в чём-то более похоже, если даже не поднимать насыщенность при обработке.
Искусственное добавление насыщенности цветов при обработке часто требует аккуратности и чувства меры. То что Вам кажется естественным и натуральным не всем может показаться таковым.

Подробнее

Поверхность скалы конечно же, не золотая. Но вы думаете, что поверхность этой афганской горы золотая? Уверяю вас, вы ошибаетесь. Имел удовольствие лицезреть эти горные породы в разное время суток и года, и могу с полным правом очевидца утверждать, что они гораздо более блеклые и серые, чем поверхность обрыва на моем бережку.
Кстати, цвет поверхности горы в тени на фото Маккари хорошо показывает этот контраст, каким цвет этой породы становится серым и безжизненным не в лучах низко стоящего солнца.
Во-вторых, моя фотография снята, конечно же, не совсем на закате, но и не в летний полдень. 25 декабря закат в моей местности наступает в 16.23, а моя фотография сделана в 14.28, менее, чем за 2 часа до заката. Учитывая то, что солнце зимой слишком высоко не поднимается, то траектория движения солнца по небу достаточно пологая, и свет тут падает почти по касательной к поверхности земли, зато отвесно на вертикальные скалы, сильно высветляя их.
В Афганистане солнце встает быстро и как ракета шурует в зенит, даже зимой, у нас оно катится вдоль горизонта, потихоньку набирая высоту, как груженый транспортник.
Так что в 14.28. 25-го декабря солнце стоит уже низко, и лучи его, проходя длинный путь через атмосферу, окрашиваются в золотисто-красноватый оттенок.
Кстати, можно сравнить длину теней на снимке Маккари и на моем, чтобы сделать вывод на сколько сильно различается угол наклона солнца к горизонту.
Они здесь практически одинаковы, следовательно, условия освещения практически одинаковы, и серый цвет, еще раз повторяю, серый, грязно бежевый в условиях дневного света, цвет афганских гор, сложенных из бежево-серых кристаллических сланцев, становится золотым. Что уж говорить об изначально более желтом ракушечном известняке с примесью глины на моем фото?
Re[wudjavr]:
Цитата:

от:wudjavr


подобная была на обсуждении.. я не стал выкладывать другие... :D

Подробнее

Подобной не было.
Re[Vadim Dodis]:
Джентльмены, разбор цветов афганских камней весьма толков и интересен. Но помните, что на практике у нас у всех будут очень разные камни с разными освещениями, а про точную цветопередачу я вообще молчу...
Re[IvAnt]:
Иван, у Вуджавра с оттенками красного не очень в принципе, там лучше циферками цветов в LAB, наверное.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта