Фотография и общение на предмет ее
Всего 30 сообщ.
|
Показаны 21 - 30
Re: Re: Фотография и общение на предмет ее
"Замыленность взгляда" не что иное как бызосмысленность происходящего. Фотографируя, человек должен четко представлять себе что он хочет получить. Видеть перед собой цель. А вот способы ее достижения - фантазия безгранична. А когда снимают по наитию и, потом, смотрят что получилось - начинают придумывать смысл результату. Вот и получается "замыленность" взгляда. Музыку пишут на стихи, а не наоборот. А у нас сначала трек, потом стихи... и так везде.
Re: Re: Re: Фотография и общение на предмет ее
от:"Рашкевич Руслан"
"Замыленность взгляда" не что иное как бызосмысленность происходящего. Фотографируя, человек должен четко представлять себе что он хочет получить. Видеть перед собой цель. А вот способы ее достижения - фантазия безгранична. А когда снимают по наитию и, потом, смотрят что получилось - начинают придумывать смысл результату. Вот и получается "замыленность" взгляда.Подробнее
А я считаю, что думать во время непосредственно съемки вредно. До и после - можно и нужно, а во время - надо медитировать, раскрыть подсознание нах, иначе уподобишься той сороконожке, которая задумалась о том как ходит и не смогла сделать ни шага. А с замыленностью взгляда все проще - человекам свойственно со временем в привычной обстановке скатываться к шаблонному поведению, и здесь бороться надо не с замыленностью как таковой, а с шаблонами и поведенческими стереотипами в своем восприятии мира. Тогда никакой замыленности не будет.
от: "Рашкевич Руслан"
Музыку пишут на стихи, а не наоборот.
Руслан, ты неправ! Очень много достойнейших вещей из "сокровищницы мировой музыкальной культуры" написаны прямо противоположным способом. Музыка на стихи - это разые что романсы, но их (а также бардовские песнопения) отнести к музыкальным шедеврам как-то не могу.
Re: Re: Re: Фотография и общение на предмет ее
от: "McD"
Я повторюсь, меня не интересуют композиции и прочее, это должно быть беознательным, иначе - кирдык....
У Мастеров, наверное, так и делается. А я пока скудными познаниями руководствуюсь - иначе кирдык. :)
Re: Re: Re: Фотография и общение на предмет ее
от:"Рашкевич Руслан"
... когда снимают по наитию и, потом, смотрят что получилось - начинают придумывать смысл результату. Вот и получается "замыленность" взгляда. Музыку пишут на стихи, а не наоборот. А у нас сначала трек, потом стихи... и так везде.Подробнее
Я считаю, что в иногда (может и чаще) ценность снимка понимаешь через время (день, год - по мере развития или наоборот) - строй, детали и пр. составляющие, не только "мама с дочкой на прогулке", а что живописует и украшает эту банальную фабулу - направляющие, тона, цвета, перспектива и пр., что делает эту прогулку уникальной. Потому как прав был Довлатов: что хотел сказать автор, что сказал и что сказалось само собой. Иногда это "само собой" гораздо интереснее того, что "хотел сказать автор".
:)
Про музыку Егор правильно заметил.
Re: Re: Re: Re: Фотография и общение на предмет ее
от:"Egor"
А я считаю, что думать во время непосредственно съемки вредно. До и после - можно и нужно, а во время - надо медитировать, раскрыть подсознание нах, иначе уподобишься той сороконожке, которая задумалась о том как ходит и не смогла сделать ни шага. А с замыленностью взгляда все проще - человекам свойственно со временем в привычной обстановке скатываться к шаблонному поведению, и здесь бороться надо не с замыленностью как таковой, а с шаблонами и поведенческими стереотипами в своем восприятии мира. Тогда никакой замыленности не будет.Подробнее
Ответ, достойный буддийского патриция. :D
Re: Фотография и общение на предмет ее
Мне тоже кажется, что усиленно думать во время съемки не стоит -- отвлекает от снимаемого.
Хорошо если накопленный опыт помогает в съемке на уровне подсознания, что ли, или превращается в интуицию -- просто знаешь: "вот это надо снять, и обязательно вот так-то..."
Хорошо если накопленный опыт помогает в съемке на уровне подсознания, что ли, или превращается в интуицию -- просто знаешь: "вот это надо снять, и обязательно вот так-то..."
Re: Фотография и общение на предмет ее
Все, о чем написал Егор приходит. Но только с утра, после мощной пьянки накануне. То есть во время жуткого похмелья. Почему-то совершенно не думается, никакого шаблонного восприятия мира... лихорадочный бег по тем местам, которые вчера казались ничем не привлекательны... Масса идей, новых видений, восприятие обострено...
Я это.. всерьез...
Я это.. всерьез...

Re: Re: Фотография и общение на предмет ее
Думать во время съемки не мешает, как впрочем и во время любого другого колдовства или священнодействия. Размышлять не стоит, это отвлекает и уводит. Но дело не в этом. И на подсознательном уровне глаз выберет, а рука не дрогнет. Важнее все-таки определиться для себя - что снимать. Кошечки и кисоньки при всем моем к ним уважении заполонили фото-сайт. А вот работ, привлекающих своим замыслом, а не только тонами и полутонами, очень мало. Есть замечательные академически выдержанные постановочные снимки. Но от всей этой организованности тянет скукой и становится грустно.... Яркие работы, иногда даже с вызовом, почему-то игнорируются на сайте, а затем пропадают на сервере навсегда. Согласен, что апатия опустилась на клуб, как туманы на большинстве природных фото.