Вот многие трясуться за пересветы, но зато если фоткать с пересветом ( чтоб на экране камеры только чуток в некоторых местах) то получается более чем зашибись.
шумов меньше, картинка лучше.
Фотографируем с пересветом.
Всего 50 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Фотографируем с пересветом.
Re[Аццкая_белка]:
Да, это как лёгкий рисунок по белой бумаге...
Re[Alex_Shieff]:
неее, потом в редакторе экспу в минус, и все ОК !
Re[Аццкая_белка]:
от: Аццкая_белка
неее, потом в редакторе экспу в минус, и все ОК !
не всегда и не все
Re[учусь]:
всегда и все.
экспозицию надо настраивать так, чтоб на грани пересвета ( каждый камерас индивидуален чуток туда сюда), это лучше чем тянуть тени.
экспозицию надо настраивать так, чтоб на грани пересвета ( каждый камерас индивидуален чуток туда сюда), это лучше чем тянуть тени.
Re[Аццкая_белка]:
мне вот статья понравилась.
http://skoblov.livejournal.com/76291.html
http://skoblov.livejournal.com/76291.html
Re[Аццкая_белка]:
от: Аццкая_белка
Вот многие трясуться за пересветы, но зато если фоткать с пересветом ( чтоб на экране камеры только чуток в некоторых местах) то получается более чем зашибись.
шумов меньше, картинка лучше.
На негативе так делаю, на слайде и цифре не делаю, часто в минус даже, а потом вытягиваю. Но иногда, если нужны детали в тенях, то можно сделать и так. Это касается только цифры, на слайде подобные манипуляции убьют его.
Re[Аццкая_белка]:
от: Аццкая_белка
мне вот статья понравилась.
http://skoblov.livejournal.com/76291.html
Так а где там пересвет? Он просто сместил гистограмму вправо, насколько это возможно. Прием давно известный, никакой Америки здесь не открыто. В теневых зонах градаций яркостей намного меньше чем в светах, примерно в 20 раз. Поэтому на малоконтрастных сюжетах дают положительную экспокоррекцию. А потом доводят снимок в редакторе. А вот тянуть тени как раз не есть гуд. И шумы ползут и снимок постеризуется.
Re[Аццкая_белка]:
от: Аццкая_белка
всегда и все.
экспозицию надо настраивать так, чтоб на грани пересвета ( каждый камерас индивидуален чуток туда сюда), это лучше чем тянуть тени.
Вы уж определитесь, сьемка с пересветами или на грани...
По ссылке совсем о другом, чем в начале темы задано. Прием давно всем известный.
Re[Аццкая_белка]:
да уж. света у цифроматрицы и так не фонтан а на конце хк такая лажа, что не дай бог.
на пленке пересвет вещь вполне симпатичная. но это в прошлом
а что нужно свопременному дро фотографу-неофиту ?
ШОБ ВЛЕЗЛО УСЁ !
на пленке пересвет вещь вполне симпатичная. но это в прошлом
а что нужно свопременному дро фотографу-неофиту ?
ШОБ ВЛЕЗЛО УСЁ !
Re[Аццкая_белка]:
от: Аццкая_белка
всегда и все.
экспозицию надо настраивать так, чтоб на грани пересвета ( каждый камерас индивидуален чуток туда сюда), это лучше чем тянуть тени.
+1
Re[dsx]:
поэтому я купил себе ширик !
Re[Аццкая_белка]:
от: Аццкая_белка
Вот многие трясуться за пересветы, но зато если фоткать с пересветом ( чтоб на экране камеры только чуток в некоторых местах) то получается более чем зашибись.
шумов меньше, картинка лучше.
ETTR методика известна давно. В некоторых камерах недосвет заложен производителем + алгоритм конвертации в jpg неоптимальный, поэтому иногда можно вытянуть даже большие пересветы из RAW.
Но при съемке лучше допускать пересветы только на небольших или сюжетно неважных участках кадра.
Индикация пересветов еще зависит от расчета гистограммы в камере.
Re[Аццкая_белка]:
Re[Аццкая_белка]:
от: Аццкая_белка
всегда и все.
экспозицию надо настраивать так, чтоб на грани пересвета ( каждый камерас индивидуален чуток туда сюда), это лучше чем тянуть тени.
Беда только в том, что все камеры, кроме топовых Леек, показывают гистограмму по ЖПЕГу. То бишь для правильной работы по принципу ETTR надо:
1. Выставить цветовое пространство AdobeRGB
2. Контраст, насыщенность и др. подобные параметры выкрутить до абсолютного минимума
3. Гистограмму смотреть в 4-х канальном варианте (3 цвета+общая яркость)
4. Следить за клипированием каналов (особенно красного).
При этом все равно возможна потеря деталей в дополнительных каналах (желтый особенно!), поскольку их не видно по гистограмме
Re[Аццкая_белка]:
Проснулись, первая статья про технику ETTR была опубликована в журнале luminous-landscape еще в далеком 2003 году.
Выше Одиссей очень правильно написал все нюансы.
Выше Одиссей очень правильно написал все нюансы.
Re[Аццкая_белка]:
А эти работы соответствуют данной тематике? (кстати очень впечатляющие)
http://gallery.ru/watch?a=JX0-dMwt
И как заявляет автор страницы, все сделано без помощи ФШ.
http://gallery.ru/watch?a=JX0-dMwt
И как заявляет автор страницы, все сделано без помощи ФШ.
Re[Mih.AE.]:
нет.
Re[Одиссей]:
от:Одиссей
Беда только в том, что все камеры, кроме топовых Леек, показывают гистограмму по ЖПЕГу. То бишь для правильной работы по принципу ETTR надо:
1. Выставить цветовое пространство AdobeRGB
2. Контраст, насыщенность и др. подобные параметры выкрутить до абсолютного минимума
3. Гистограмму смотреть в 4-х канальном варианте (3 цвета+общая яркость)
4. Следить за клипированием каналов (особенно красного).
При этом все равно возможна потеря деталей в дополнительных каналах (желтый особенно!), поскольку их не видно по гистограммеПодробнее
Вот это полезная инфа, спасибо!!!
С Вашего позволения скопирую ваше сообщение (с автороством, все как полагается) в нашу 60Д-ую ветку, думаю многим камрадам пригодится.
Re[учусь]:
от: учусь60 дэ,так плох?
Вот это полезная инфа, спасибо!!!![]()
![]()
С Вашего позволения скопирую ваше сообщение (с автороством, все как полагается) в нашу 60Д-ую ветку, думаю многим камрадам пригодится.

