Фотографии наших любимых пленочных камер среднего и большого формата
Всего 805 сообщ.
|
Показаны 761 - 780
Re[Wisse]:
Вах!
Re[Торопыжка]:
Эту камеру делали Н.Н Рахманов и Скачков. Идея Рахманова. https://ru.wikipedia.org/wiki/Рахманов,_Николай_Николаевич_(фотограф)
Он ей снимал лет 30. Модульная система 9х12 на монорельсе 300мм и конус 13х18. Убирается матовое стекло 9х12, а с 13х18 снимается передняя доска и подстыковывается к 9х12. Получается монорельс 13х18 со всеми подвижками и оптика до 360мм. 13х18 Рахманов использовал для съемки архитектуры широкоугольниками 90, 120, 135мм
Он ей снимал лет 30. Модульная система 9х12 на монорельсе 300мм и конус 13х18. Убирается матовое стекло 9х12, а с 13х18 снимается передняя доска и подстыковывается к 9х12. Получается монорельс 13х18 со всеми подвижками и оптика до 360мм. 13х18 Рахманов использовал для съемки архитектуры широкоугольниками 90, 120, 135мм
Re[ДМБ]:
Знаю это точно, так как был знаком с человеком, занимавшимся изготовлением этой и других камер. Если мне не изменяет склероз, изготовляли её пензюки.
Эту камеру делали Н.Н Рахманов и Скачков. Идея Рахманова. https://ru.wikipedia.org/wiki/Рахманов,_Николай_Николаевич_(фотограф)
Он ей снимал лет 30. Модульная система 9х12 на монорельсе 300мм и конус 13х18. Убирается матовое стекло 9х12, а с 13х18 снимается передняя доска и подстыковывается к 9х12. Получается монорельс 13х18 со всеми подвижками и оптика до 360мм. 13х18 Рахманов использовал для съемки архитектуры широкоугольниками 90, 120, 135мм
Эту камеру делали Н.Н Рахманов и Скачков. Идея Рахманова. https://ru.wikipedia.org/wiki/Рахманов,_Николай_Николаевич_(фотограф)
Он ей снимал лет 30. Модульная система 9х12 на монорельсе 300мм и конус 13х18. Убирается матовое стекло 9х12, а с 13х18 снимается передняя доска и подстыковывается к 9х12. Получается монорельс 13х18 со всеми подвижками и оптика до 360мм. 13х18 Рахманов использовал для съемки архитектуры широкоугольниками 90, 120, 135мм
Re[Валерий Егоров]:
от: Валерий Егоров
обладатель БФ мне на денёк БФ даст или при недоверии, а я бы не доверял, денёк со мной пофотографирует.
Всё-таки тактильные ощущения важны.
Да не вопрос, да только что снимать-то в такую погоду? Если есть идеи, давайте реализуем)
Если моделей в студии, то модель нужна терпеливая.
Re[Аркаша Ш.]:
Запилил себе доску-топхет для 500 мм Никкора. Топхет 25 мм от хорсмана вклеен в выфрезерованную доску Арка.
Требуемое растяжение объектива 500 мм - 349 мм.
В принципе, рельс 32 см в сборе, если заднюю стенку развернуть в свинге на 180 градусов, есть хороший запас по фокусировке. Пара сантиметров точно.
Пока полевые тесты на одном третьем систематике и головке с 50 шаром показывают, что все выходит изумительно резко. Никкор просто топовейшее Т-ED стекло.
В сильный ветер, понятное дело, не снимал. Но думаю, что все впереди. Есть еще методы увеличить жесткость системы.

Пока всем доволен, буду снимать все время до майских чтобы успеть обкатать комплект
ЗЫ: ГРИП 500 мм стекла уже так мала, что снять дерево полностью резким в объеме сложно даже на ф32...
Требуемое растяжение объектива 500 мм - 349 мм.
В принципе, рельс 32 см в сборе, если заднюю стенку развернуть в свинге на 180 градусов, есть хороший запас по фокусировке. Пара сантиметров точно.
Пока полевые тесты на одном третьем систематике и головке с 50 шаром показывают, что все выходит изумительно резко. Никкор просто топовейшее Т-ED стекло.
В сильный ветер, понятное дело, не снимал. Но думаю, что все впереди. Есть еще методы увеличить жесткость системы.

Пока всем доволен, буду снимать все время до майских чтобы успеть обкатать комплект
ЗЫ: ГРИП 500 мм стекла уже так мала, что снять дерево полностью резким в объеме сложно даже на ф32...
Re[Аркаша Ш.]:
Молодец!
Re[Аркаша Ш.]:

Re[Санин Юрий, Dorff]:



Re[Dorff]:
Среднее фото - полная иллюзия, что камера размером с человека!
Re[Аркаша Ш.]:
Что-то тема #cameraporn затихает. Поддержу..
Наконец-то все звёзды сошлись! Приехал в день выборов сфотографировать затертый до дыр московский баян:) Приехал во время заката, чтобы подготовить оборудование. Все опытные фотографы знают, что снимать ночные фотографии надо в «синий час», это сразу после захода солнца, когде небо еще не черное.
Снова радуюсь тому, как приятно работать с карданом Арка и длинным фокусом. Чтобы снять красивый ракурс решено было работать с объективом Никкор 500 мм. Благодаря возможностям влиять на перспективу я построил кадр так, что ощущения наклона домов по вертикали нет совсем. Вот почему люди издревле снимают архитектуру на форматные камеры с подвижками.
Снял несколько дублей ч/б и несколько слайдов Velvia100.
Надеюсь, что всё получится, т.к. выдержка была 2,2 минуты на ф22, а башня меняет подсветку каждые несколько секунд... 😌
Кстати, местные обитатели совсем не обращают внимание на фотографов, привыкли

Наконец-то все звёзды сошлись! Приехал в день выборов сфотографировать затертый до дыр московский баян:) Приехал во время заката, чтобы подготовить оборудование. Все опытные фотографы знают, что снимать ночные фотографии надо в «синий час», это сразу после захода солнца, когде небо еще не черное.
Снова радуюсь тому, как приятно работать с карданом Арка и длинным фокусом. Чтобы снять красивый ракурс решено было работать с объективом Никкор 500 мм. Благодаря возможностям влиять на перспективу я построил кадр так, что ощущения наклона домов по вертикали нет совсем. Вот почему люди издревле снимают архитектуру на форматные камеры с подвижками.
Снял несколько дублей ч/б и несколько слайдов Velvia100.
Надеюсь, что всё получится, т.к. выдержка была 2,2 минуты на ф22, а башня меняет подсветку каждые несколько секунд... 😌
Кстати, местные обитатели совсем не обращают внимание на фотографов, привыкли

Re[Аркаша Ш.]:
Re[Sanych]:
сразу дети)))
Кстати пару девочек заинтересовались камерой, но перспектива загреметь на цугундер меня мало привлекала)))
Кстати пару девочек заинтересовались камерой, но перспектива загреметь на цугундер меня мало привлекала)))
Re[Санин Юрий]:
Re[Санин Юрий]:
от:Санин ЮрийРазрешите by Yuriy Sanin, on Flickr
Подробнее
Какая она ж ухоженная, аж блестит!!!!
Re[Дмитро5]:
Да, практически новая. Хоть и 1929 года.
Re[Аркаша Ш.]:
от:Аркаша Ш.
Что-то тема #cameraporn затихает. Поддержу..
Наконец-то все звёзды сошлись! Приехал в день выборов сфотографировать затертый до дыр московский баян:) Приехал во время заката, чтобы подготовить оборудование. Все опытные фотографы знают, что снимать ночные фотографии надо в «синий час», это сразу после захода солнца, когде небо еще не черное.
Снова радуюсь тому, как приятно работать с карданом Арка и длинным фокусом. Чтобы снять красивый ракурс решено было работать с объективом Никкор 500 мм. Благодаря возможностям влиять на перспективу я построил кадр так, что ощущения наклона домов по вертикали нет совсем. Вот почему люди издревле снимают архитектуру на форматные камеры с подвижками.
Снял несколько дублей ч/б и несколько слайдов Velvia100.
Надеюсь, что всё получится, т.к. выдержка была 2,2 минуты на ф22, а башня меняет подсветку каждые несколько секунд... 😌
Кстати, местные обитатели совсем не обращают внимание на фотографов, привыклиПодробнее
Подскажите пожалуйста, как замеряли экспозицию в таких сложных условиях?
Re[Аэротар]:
а в чем, собственно, сложность?
Тыкал спотметром по всем важным точкам. Я снял несколько слайдов в разное время. Эта фотка с телефона в совсем еще светлое время со светлым небом.
Замерял контраст сцены и он оказался маленьким, вся сцена порядка 3,5 стопов с учетом точечных светов на башне.
Вечерние кадры были поконтрастнее, но и там замерял от светов. Тыкал в башню в светлые точки и клал их в 6,5 зону. Темные части домов на переднем плане легли в 4 зону автоматом.
Единственным сложным условием в этот вечер был фонарь, который бил прямо в объектив, а бленду впопыхах забыл дома. Стоял держал все две минуты экспозиции шибер, прикрывал переднюю линзу. Посмотрим, что из этого вышло.
Тыкал спотметром по всем важным точкам. Я снял несколько слайдов в разное время. Эта фотка с телефона в совсем еще светлое время со светлым небом.
Замерял контраст сцены и он оказался маленьким, вся сцена порядка 3,5 стопов с учетом точечных светов на башне.
Вечерние кадры были поконтрастнее, но и там замерял от светов. Тыкал в башню в светлые точки и клал их в 6,5 зону. Темные части домов на переднем плане легли в 4 зону автоматом.
Единственным сложным условием в этот вечер был фонарь, который бил прямо в объектив, а бленду впопыхах забыл дома. Стоял держал все две минуты экспозиции шибер, прикрывал переднюю линзу. Посмотрим, что из этого вышло.