Фотограф на постоянную работу
Всего 132 сообщ.
|
Показаны 61 - 80
Re[Семёныч]:
Да-да! А то чуваки с лингофами в пролёте :cannabis:
Re[Семёныч]:
от:Семёныч
Советую отредактировать объявление, заменив текст:
В наличие необходимо иметь: полноформатная камера, широкоугольный объектив от 14 до 20 мм
На текст:
В наличие необходимо иметь: качественная системная камера, широкоугольный объектив с эквивалентным фокусным расстоянием от 14 до 20 ммПодробнее
Просто тогда эфективное фокусное расстояние станет с коэф 1,5 или 1,6
И тогда тесновато будет на 14 - 20. Вот видимо поэтому и ФФ хотят.
Re[Барабанщиков Сергей]:
от: Барабанщиков Сергей
Просто тогда эфективное фокусное расстояние станет с коэф 1,5 или 1,6
И тогда тесновато будет на 14 - 20. Вот видимо поэтому и ФФ хотят.
Хотеть-то они хотят - иметь на полном кадре 14-20 мм. Вот только они не знают, что даже дорогие объективы с таким фокусным расстоянием обладают достаточно невысокой резкостью по центру, а уж по краям будет совсем сильное мыло. Снимать художественные фотопортреты годится - обычно никто не видит края, зато видит боке. В то время как рекламное фото должно быть достаточно резким везде.
Лучший на данное время широкоугольный фикс, новый SIGMA F1.4 DG HSM Art - и то по краям не слишком хорош. Увы , законы оптики сложно обмануть. Лидер среди широкоугольных ЗУМ-ов NIKON AF-S NIKKOR 14-24mm f/2.8G ED вроде бы лучше, но светосила сильно меньше. Стоит немало и вряд ли можно будет купить дешево б\у. В итоге по факту лучше он не будет. У Канона с объективами еще хуже.
Еще они забывают про малую зону ГРИП у камер с большой матрицей.
Получается такой парадокс - система из кроп-камеры с объективом 15-17 мм (эквивалент в среднем 24) обеспечит аналогичную резкость за намного меньшие деньги.
Я бы вообще снимал на некоторые полупроф. мыльницы, у которых хорошо с резкостью и благодаря относительно маленькой матрицы будет высокая ГРИП. Для интернета будет просто и хорошо.
Re[Vlad16]:
от:Vlad16
Хотеть-то они хотят - иметь на полном кадре 14-20 мм. Вот только они не знают, что даже дорогие объективы с таким фокусным расстоянием обладают достаточно невысокой резкостью по центру, а уж по краям будет совсем сильное мыло. Снимать художественные фотопортреты годится - обычно никто не видит края, зато видит боке. В то время как рекламное фото должно быть достаточно резким везде.Подробнее
Влад, ну не пишите так много ерунды...
Я снимаю на Canon TS-E 17mm f/4L - так там на открытой всё шикарно!
Re[Kalnikova]:
Для кропнутых камер существуют ШИКАРНЫЕ объективы токина 11-16,2/8
Это для съемки одним кадром.
А если "шить" панорамы - дак вообще пофигу и размер матрицы и какой объектив.
Ну это знает только действительно тот, кто работает в подобном жанре, а типа "начальник специалист" скорее всего больше теоретизирует - чем знает и умеет.
Это для съемки одним кадром.
А если "шить" панорамы - дак вообще пофигу и размер матрицы и какой объектив.
Ну это знает только действительно тот, кто работает в подобном жанре, а типа "начальник специалист" скорее всего больше теоретизирует - чем знает и умеет.
Re[Serg Valen]:
от: Serg Valen
Для кропнутых камер существуют ШИКАРНЫЕ объективы токина 11-16,2/8
Это для съемки одним кадром.
И каждый раз править перспективные искажения?
Снимать то интерьер и архитектуру требуется.
Re[Барабанщиков Сергей]:
Сережа я такой токиной работаю))) поверь - она практически не дает искажений.
Ну а что касается панорамной съемки - то да искажения править приходится, иногда. Но все зависит от ТЗ и конкретных условий на месте, заказчика ведь не интересует процесс, заказчика интересует результат, а результат может обеспечить грамотный специалист, а никак не начинающий ученик, тем более, что учить его будет как пить дать далеко не мастер.
Ну а что касается панорамной съемки - то да искажения править приходится, иногда. Но все зависит от ТЗ и конкретных условий на месте, заказчика ведь не интересует процесс, заказчика интересует результат, а результат может обеспечить грамотный специалист, а никак не начинающий ученик, тем более, что учить его будет как пить дать далеко не мастер.
Re[Serg Valen]:
от: Serg Valen
Сережа я такой токиной работаю))) поверь - она практически не дает искажений.
Сергей... :)
Вот снятое на эту токину - http://club.foto.ru/camera/images/or/44028_3.jpg
И как Вы параллельности стен здания добъётесь при попытке снять такой кадр? :)
Только если горизонт по центру размещать будете, и низ потом отрезать.
Но таким образом - пол кадра теряете!
Re[Барабанщиков Сергей]:
Если снять с этой же точки ФФ камерой с объективом 17 будет ровно точно такой же снимок. Законы физики никто не отменял. Но сделать нормальный снимок (без заваленных вертикалей) можно вполне (именно с этой точки), конечно если знать как.
Re[Serg Valen]:
от:Serg Valen
Если снять с этой же точки ФФ камерой с объективом 17 будет ровно точно такой же снимок. Законы физики никто не отменял. Но сделать нормальный снимок (без заваленных вертикалей) можно вполне (именно с этой точки), конечно если знать как.Подробнее
Вы меня удивляете!
Вот кадры без каких либо правок!
Даже вертикальные. С ещё более крутым углом.








Re[Барабанщиков Сергей]:

Насчет кадров приведенных выше - я наверное не первый день в теме, все вижу, все знаю, так что ))) ;)
Re[Serg Valen]:
от: Serg Valen
[img]
Насчет кадров приведенных выше - я наверное не первый день в теме, все вижу, все знаю, так что ))) ;)
Если в теме, то для чего это всё вообще писали?
от: Serg Valen
Если снять с этой же точки ФФ камерой с объективом 17 будет ровно точно такой же снимок. Законы физики никто не отменял.
С фотошопом я тоже знаком - вы долго правили, при этом ещё и потеряли часть кадра, а она могла быть важна!
А кадры выше я за секунды сделал с рук и ничего не правил после.
С чем спорить то пытались?
Re[Барабанщиков Сергей]:
RAW хотя бы крайнего кадра в студию!
Re[Serg Valen]:
от: Serg Valen
RAW хотя бы крайнего кадра в студию!
Вы серьёзно? :)))
Я обычно не раскидываюсь равами...
Скинул ВАМ RAW в личку
ЕСЛИ БУДУТ ЕЩЁ ВОПРОСЫ ИЛИ СОМНЕНИЯ - СПРАШИВАЙТЕ!!!
Вот этот - просто под рукой сейчас

Re[Serg Valen]:
от: Serg Valen
RAW хотя бы крайнего кадра в студию!
Сергей, ну Вы хоть отпишитесь!
Просмотрели файл?
Я спать пойду...
Прошу прощения у автора темы за офтоп!
Re[Барабанщиков Сергей]:
Так это тилт шифт - не знал (не канонист я) поэтому я и выразил недоверие, потому как снять одним кадром обычным объективом о котором я говорил с той же точки и без заваленных вертикалей физически невозможно.
Re[Serg Valen]:
от:Serg Valen
Так это тилт шифт - не знал (не канонист я) поэтому я и выразил недоверие, потому как снять одним кадром обычным объективом о котором я говорил с той же точки и без заваленных вертикалей физически невозможно.Подробнее
Как не знали?
Я ж написал выше... :)))))))))))))))
А Вы под моим же комментом про токину написали
Re[Барабанщиков Сергей]:
от: Барабанщиков Сергей
Как не знали?
Я ж написал выше... :)))))))))))))))
А Вы под моим же комментом про токину написали
Говорю же не канонист я и на маркировку объектива 17/4 внимания сразу не обратил на буковки TS. Каюсь - невнимателен был.
Re[Serg Valen]:
от: Serg Valen
Говорю же не канонист я и на маркировку объектива 17/4 внимания сразу не обратил на буковки TS. Каюсь - невнимателен был.
Бывает...
Спать надо идти, а то при утомлении споры ещё и до драки доведут! :))
Спокойной ночи!
Re[Барабанщиков Сергей]:
от:Барабанщиков СергейПодробнее
Это передоз однако. Одно дело деформировать так какой-нибудь хай-тек (там своя эстетика), другое дело - купола. Хотя возможности объектива впечатляют.

