Фотограф

Всего 26 сообщ. | Показаны 1 - 20
Фотограф
Добрый день! Хотел поинтересоваться на этом форуме бывают фотографы из Дмитрова М. О.?
Просто сам только любитель, но очень хочу научится большему. Согласен помогать в съемках как ассистент, но не за деньги, а за знания.
Re[Chups777]:
Уважаемый! Здесь уже писали не раз: ассистент должен работать!Учить Вас во время сьемки никто не будет...:( Фотограф работать должен!
Re[Chups777]:
Да найдете Вы человека, который согласится взять Вас ассистентом. Тем более бесплатным. Только не на этом форуме. Ищите непосредственно в Дмитрове. Учить, верно, никто не будет, но если голова на плечах, потаскав свет, посмотрев как работают люди почерпнуть можно многое. Да и если фотограф адекватный человек, то не откажет в объяснении простых истин.
Удачи.
Re[МИТРИЧ]:
да, я согласен, фотограф должен работать, а согласен и свет потаскать, но посмотреть на весь процесс.
Re[Chups777]:
Ну тогда вообще непонятно зачем в ассистенты напрашиваться (со светом и отражателями раньше работали?) просто ходите на сьемки и смотрите.Кто мешает?
Re[Павел Ионас]:
нет, со светом не работал
Re[Chups777]:
Ага!Т.е. я получаю "ассистента" которого не только учить должен. но он еще и вопросы задавать будет! Фотограф должен работать!у него обучать времени НЕТ!
Re[Chups777]:
Все не так страшно, как кажется. :D
Re[Павел Ионас]:
Ну я могу помогать, а вопросы задавать в то время когда фотограф не особо занят.
Я думаю смотреть процесс съемок и устанавливать свет где скажут, тоже опыт. Для начала и он тоже ценный.
Re[Chups777]:
Значит так ничего и не поняли...:(
Попробуйте прочесть еще раз:
-ассистент который ничего не умеет - никому не нужен!
-фотограф должен работатью.Времени на вопросы-ответы НЕТ!
Может быть Вам стоит сходить хоть на одну сьемку ?Посмотреть как это происходит?
Re[Павел Ионас]:
а возьмут меня на эту съемку? я бы хотел посмотреть
Re[Chups777]:
На эту? На какую - эту? Вы маленький мальчик?-сами не ходите?
Re[Павел Ионас]: