Фотоаппарат в путешествие до 7000р

Всего 9 сообщ. | Показаны 1 - 9
Фотоаппарат в путешествие до 7000р
Доброго времени суток
Прошу помочь с выбором фотоаппарата для поездки в одну из экзотических стран.
Планирую поснимать пейзажи, зверушек, ХРАМЫ, в том числе в джунглях, и пляжи еще)
Ночная сьемка не особо интересует.
Сьемка быстродвижущихся предметов тоже не интересует.
Хочется сочных и реалистичных фотографий.
Сам не фотограф, когда то был Олиммпус не помню какой - не понравился(, может руки кривые, тк в настройках не разбираюсь особо, пользовал Режимы.
Вот краткий список приглянувшихся моделей..

Fujifilm FinePix S2980
Fujifilm FinePix S2950
Nikon Coolpix L310
Nikon Coolpix P510
Nikon Coolpix L120 Black
Canon PowerShot SX130 IS
KODAK EASYSHARE MAX/Z990

Возможно что мне подойдет и просто мыльница с небольшим зумом - рассматриваю все варианты..просто хочу нормальных фото на память о поездке)

Заранее спасибо за помощь)
Re[plast]:
Из этого списка, берите любой, особой разницы в качестве фотографий не будет.
Но лучше расмотреть камеры чуть дороже., с матрицей 1/1.6, 1/1.7 и светосильными объективами. Например Олимпус XZ 1, либо Панас LX 5.
Re[plast]:
Бывает, что на моем телефоне получаются неплохие снимки) Nokia c7 , заявлено 8 мп)
Признаться не хочется в данный момент выделять средсва на более дорогие модели.
Позже могу добавить несколько фото с телефона..
Re[plast]:
Цитата:

от:plast
Бывает, что на моем телефоне получаются неплохие снимки) Nokia c7 , заявлено 8 мп)

Подробнее

До 7 000 берите любой.
Re[plast]:
Цитата:

от:plast

Подробнее

Совсем недавно была подобная тема, и там автор тоже выбирал из таких же вариантов. По поиску прошлись бы что ли. Тогда посоветовал Canon sx220/230/240.
Re[plast]: