Фотоаппарат до 10 000 б/у

Всего 17 сообщ. | Показаны 1 - 17
Фото до 10 000 б/у
Добрый день!
Поскольку я полный профан в фотографии, прошу помощи спецов.

У нас в компании появилась потребность в фотоаппарате, чтобы фотографировать наши объекты красиво и чётко - чтобы можно было их размещать на сайте и в буклетах. Телефона на это не хватает. Красота и чёткость фотографий имеют значение.

То есть размеры, макросъёмка и куча других параметров значения не имеют, главное - чётко и красиво фотить здания.

Но. Если мы этим же фотоаппаратом будем фотографировать семью или он будет компактным - это замечательная добавка.

Итак, главное -красиво фотографировать здания на автоматическом режиме (любителей-фотографов, которые будут подстраивать фотик. среди нас нет). Если фотоаппарат будет
компактным - супер.

Еще вопрос - я предпочитаю покупать вещи б/у, часто недорого можно купить офигительную вещь. Но здесь я вообще не разбираюсь и боюсь, что мне могут подсунуть частично сломанный фотоаппарат и это будет ужасно обидно. Но, возможно, мои опасения избыточны и б/у фотоаппарат можно покупать.

Посоветуйте, пожалуйста.
Re[DM0000]:
Для фото зданий необходим широкий угол и вам видимо нужен компактный фотоаппарат в котором диапазон зума начинается с 24мм в так называемом эквиваленте пленки.
Из дешевых компактов, есть такие модели, но у них правда матрица маловата конечно.

С матрицей во много раз больше (кроп 2), из некрупных аппаратов (в любой карман куртки) подойдет – любой Панасоник серии GF или GM с объективом 12-32 (24-64мм в экв. пленки).

С матрицей поменьше, но намного больше, чем у мыльниц, можно взять компакт - Фуджи XQ-2, в нем диапазон зума (24-100мм), аппарат маленький, в карман рубашки и очень быстрый.

На вторичном рынке, полно и больших зеркалок начального уровня от Никон, Кэнон с китовым зумом 18-55 (27-83мм у Никон). Угол поуже, ширики конечно есть, но очень дороги.
Зеркалкой конечно отлично все снимете, но и габариты – носить в фотосумке.