Фотоальбомы Валерия Стигнеева

Всего 10 сообщ. | Показаны 1 - 10
Фотоальбомы Валерия Стигнеева


Издательство "Три квадрата" выпустило, можно сказать, двухтомник уличных фотографий В. Стигнеева. Если за первой книжкой я специально ездил в издательство, прочитав про нее заметку в ФиВ, то на вторую случайно наткнулся в "Москве" на Тверской.

Впечатления, честно говоря, двойственные. С одной стороны, есть сильные жанровые фоты со сложной многофигурной композицией, встречаются забавные эпизоды, характерные моменты городской суеты, есть превосходные цветные кадры... Что интересно - в сильных (на мой, конечно, взгляд) работах нет лаконичной выразительности Брессона, с виду неброские фотки, напрочь лишенные лапинщины, ан нет, цепляет живая реальность... Но не меньше половины фоток (на мой, опять же, взгляд) - обычные снапшоты с резаными конечностями, некоторые - попросту банальные (напр, снимки с ряжеными классиками марксизма у Кремля), некоторые - затянуты вуалью... Мне так вообще непонятно, как многие попали в альбом, м.б., ув. ЧКФР откроют мне глаза, разъяснят ценность стигнеевских карточек?

Впрочем, книжки недорогие, хорошо иметь, как фотосвидетельства нынешней эпохи без названия. М.б., тем альбомы и ценны?
Re[omu]:
Цитата:

от:omu


Издательство "Три квадрата" выпустило, можно сказать, двухтомник уличных фотографий В. Стигнеева. Если за первой книжкой я специально ездил в издательство, прочитав про нее заметку в ФиВ, то на вторую случайно наткнулся в "Москве" на Тверской.

Впечатления, честно говоря, двойственные. С одной стороны, есть сильные жанровые фоты со сложной многофигурной композицией, встречаются забавные эпизоды, характерные моменты городской суеты, есть превосходные цветные кадры... Что интересно - в сильных (на мой, конечно, взгляд) работах нет лаконичной выразительности Брессона, с виду неброские фотки, напрочь лишенные лапинщины, ан нет, цепляет живая реальность... Но не меньше половины фоток (на мой, опять же, взгляд) - обычные снапшоты с резаными конечностями, некоторые - попросту банальные (напр, снимки с ряжеными классиками марксизма у Кремля), некоторые - затянуты вуалью... Мне так вообще непонятно, как многие попали в альбом, м.б., ув. ЧКФР откроют мне глаза, разъяснят ценность стигнеевских карточек?

Впрочем, книжки недорогие, хорошо иметь, как фотосвидетельства нынешней эпохи без названия. М.б., тем альбомы и ценны?

Подробнее


Я даже не стал покупать (альбом появился еще в конце прошлого года): по-моему, там нет фотографий.
Re[omu]:
Одним Брессоном сыт не будешь, нафига всем быть похожими на него?
есть много разных подходов-это и радует
Re[YG]:
Цитата:
от: YG
Я даже не стал покупать (альбом появился еще в конце прошлого года): по-моему, там нет фотографий.

очень хорошая книжка :)
Re[Vanya]:
Книжка-то хорошая, есть и фоты класс, но много говнофот, Вы не можете не понимать, г-н Иванов, что до "Барахла" или "Платформы Марк" им оох как далеко!
Re[omu]:
Цитата:
от: omu
Книжка-то хорошая, есть и фоты класс, но много говнофот, Вы не можете не понимать, г-н Иванов, что до "Барахла" или "Платформы Марк" им оох как далеко!

в Барахле тоже очень разные есть фото, а в альбомах не должные быть сплошняком шедевры-есть кости, есть мясо посмотрите тематические альбомы того же Виногранда ;)
Re[Vanya]:
Процент фоток, недостойных не то что альбома, но даже фотору, всё же несколько великоват, имхо :)

Про Виногранда не понял.
Re[omu]:
Цитата:
от: omu
Про Виногранда не понял.

Например, в его книге про аэропорты три хорошие карточки, а в целом как проект она смотриться очень неплохо, про фотору спасибо-посмеялся ;)
Re[omu]:
"Мне так вообще непонятно, как многие попали в альбом, м.б., ув. ЧКФР откроют мне глаза, разъяснят ценность стигнеевских карточек?"

Стигнеев - критик. У критика врядли могут находиться хорошие карточки. Это полярно противоположные специальности. Художник - это синтетик.
Re[Dima Zverev]:
Цитата:
от: Dima Zverev
У критика врядли могут находиться хорошие карточки. Это полярно противоположные специальности. Художник - это синтетик.

А ведь хорошо сказано
как говорится - в мемориз
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта