Да ясно все, конечно. Думаете, здесь такой же случай? Басманый суд славится добрым отношением к журналистам, эт я слышал.
хэхэхэхъ.
Фото в газете не в фокусе
Всего 41 сообщ.
|
Показаны 21 - 40
Re[Михель]:
Re[Vitriol]:
от: Vitriol
...Басманый суд славится добрым отношением к журналистам...
+1
Re[Михель]:
от: Михель
Дяденька Глеб! ...
ЗЫ - посмотрел все Ваши сообщения. Прошу считать вопрос о том, теоретик ли Вы, чисто риторическим.
+1
Re[Vitriol]:
1. Вряд ли у фотокора время было на подготовку композии, да и не факт, что товарищи на снимке позировать стали.
2. Может снимок и не фотокором сделан а журналистом с мыльничкой.
2. Может снимок и не фотокором сделан а журналистом с мыльничкой.
Re[leon scheglov]:
Кадр сделан журналистом, у него были проблемы с техникой а именно бек фокус на новом объективе.
Re[Никита Крючков]:
от: Никита Крючков
Кадр сделан журналистом, у него были проблемы с техникой а именно бек фокус на новом объективе.
Нынче модно любую ошибку фокусировки называть бэкфокусом?
Re[Отец Никон]:
Нет не модно, но когда у вас камера при тестах фокусируется на задний план, это что? Ошибка? Или все-таки бекфокус?
Re[Vitriol]:
от:Vitriol
читаю сейчас сегодняшнюю газету "Газета". На 8-9 страницах фото ( какие-то менты-подонки). Кому как, а мне очень понятно, что автофокус промазал. Фото ИТАР-ТАСС. Насколько практикуется, интересно, публикация таких снимков и что побуждает итар-тасс покупать их.Подробнее
Не практикуется. Если только снимки не уникальные и событие очень большой важности. Так на ленте АР появляются снэп-шоты с камер видеонаблюдения (последняй пример - предполагаемый убийца Политковской), так же во многих газетах были напечатаны снимки с телефона после теракта у м.Рижская в Москве. Техническое качество изображения здесь играло второстепенную роль по ставнению с информационным поводом. Да, вот самый последний пример: фотолюбитель сфотографировал едущих в метро на матч Лиги Чемпионов игроков московского "Спартака". Больше ни у кого таких кадров не было и здесь уже композиционные и технические огрехи стали второстепенными. Спорт-Экспресс поставил эти снимки в номер.
Другое дело, если снимки не уникальные. Но здесь уже это вопросы уровня качества издания или агенства, вопросы квалификации фотографов и фоторедакторов. То, что могут позволить себе одни никак невозможно для других.
Re[leon scheglov]:
от: leon scheglov
1. Вряд ли у фотокора время было на подготовку композии, да и не факт, что товарищи на снимке позировать стали.
2. Может снимок и не фотокором сделан а журналистом с мыльничкой.
ээээээ, не похоже..... сами подумайте, такая глубина резкости на мыльничке... Что-то вы путаете ;)
Re[foxtrot]:
от:foxtrot
Не практикуется. Если только снимки не уникальные и событие очень большой важности. Так на ленте АР появляются снэп-шоты с камер видеонаблюдения (последняй пример - предполагаемый убийца Политковской), так же во многих газетах были напечатаны снимки с телефона после теракта у м.Рижская в Москве. Техническое качество изображения здесь играло второстепенную роль по ставнению с информационным поводом. Да, вот самый последний пример: фотолюбитель сфотографировал едущих в метро на матч Лиги Чемпионов игроков московского "Спартака". Больше ни у кого таких кадров не было и здесь уже композиционные и технические огрехи стали второстепенными. Спорт-Экспресс поставил эти снимки в номер.
Другое дело, если снимки не уникальные. Но здесь уже это вопросы уровня качества издания или агенства, вопросы квалификации фотографов и фоторедакторов. То, что могут позволить себе одни никак невозможно для других.Подробнее
да ясно все. но не думаю, что это уникальный снимок. И, собственно, я за то, чтобы снимки дублировать. С перефокусировкой. Раз уж сапог не умеет сделать точную.... хэхэхэхэхъ.
Re[Vitriol]:
Это был не сапог, это был никон д1х, сейчас идет вопрос о перевооружении на сапог.С сапогом таких косяков не бывает
Re[Никита Крючков]:
от: Никита Крючков
Это был не сапог, это был никон д1х, сейчас идет вопрос о перевооружении на сапог.С сапогом таких косяков не бывает
Плохому танцору, как известно, всегда... Никон мешает 8)
Re[Никита Крючков]:
от: Никита Крючков
Это был не сапог, это был никон д1х, сейчас идет вопрос о перевооружении на сапог.С сапогом таких косяков не бывает
расскажите об этом Вяткину,а то он как лох все еще с никоном
Re[Vanya]:
от: Vanya
расскажите об этом Вяткину,а то он как лох все еще с никоном
Как, он еще не взял лейку?! Ужас! Ну, мог хотя соню взять... 8)
Re[Владимир_В]:
от: Владимир_В
Как, он еще не взял лейку?! Ужас! Ну, мог хотя соню взять... 8)
почему не взял, так и ходит с никоном и лейкой ;)
Re[Vanya]:
от: Vanya
почему не взял, так и ходит с никоном и лейкой ;)
И это пральна! Никон - шоб фотать и снимать ;) А лейкой, если что, поливать
Re[Vitriol]:
от: Vitriol
!
дану скока щаз в газету на мыльници снимают... Пофигу всем на качество - рожа есть и отлично.
Хотелось бы конечно что-бы можно было газету с художественной точки зрения рассматривать.
Но газетам воде неохота тратиться на что-то более дорогое чем мыльница за 200$ в руках жюрналистки-писателя.
А если профи гно выдают которые в первую очередь фотографы - то это или деградация, или криворукость, или вапще нипанятен смысл пребывания их на такой работе
PS это не касается конкретно этого снимка, т.к. я иго не видел, и тем более не знаю о условиях съёмки, а вообще в целом=)
Re[By-passer]:
от:By-passer
Хе!.. На телевидении при передаче в условиях СТУДИИ иногда рожи столь откровенно не в фокусе, что просто диву даешься.
И это не "диффузион", которым столь мощно пользовались киностудии в 1920 - начале 1940-х для придания крупным планам испитых потрепанных кинодив вида 14-летних Золушек и Джульетт, а просто нефокус, ибо при этом может наблюдаться резкий задний или более близкий план...
Стало быть, похренизм... А?Подробнее
Сам же писАл, сейчас добавляю: про "начало 40-х" явно перемягчил.
Буквально вчера вечером по ТВ шел фильм 1959 г. "Зеленые поместья" с О. Хепберн и Э. Перкинсом. Так вот: 30-ти летнюю актрису, страдавшую тяжелой дистрофией, взяли в фильм играть "совсем дитя". В общих планах она сильно напоминала бедных девочек из передач о тяжелой нервной анорексии, плохо прикрытые кости... Изможденное лицо, с начавшей сморщиваться кожей, болезненными синяками под глазами... Так вот, крупными планами это печальное лицо снимали в роли "жизнерадостного дитяти" большей частью через диффузион, а местами совершенно явно расфокусированно, с плоскостью фокуса позади лица, зрачки вообще в боке!..
Прогнивший Голливуд, хе-хе... Всё для эксплуатации имени! Нельзя было взять пусть не "дитя", но все же приличную молодую актрису!..
Кстати, недавно показывали опять "Римские каникулы" 1952 г. с О. Хепберн в возрасте 22-23 лет, на моё ИМХО первый и последний фильм, когда она была еще очаровательна. Так вот, и там ее крупные портретные планы (лицо на экран) тоже были сняты с диффузионом!.. Это что?..
А вы говорите, "репортаж". Там это действительно порой уникальный кадр в динамике...
Засим с приветом!
Re[Vasek2]:
В погоне за рейтингом, заметно снижается качество.
Когда-то, когда деревья были большие, а мамы моложе, я думал, что самые лучшие фотографы работают в газете. Но потом, познакомившись с работами фотохудожников, во мне поселилось сомнение.
Цитата одного профессионального фотокорреспондента (не дословно, но близко к оригиналу):
"Сынок, (это он ко мне обращается), пока я буду думать над ракурсом, композицией и прочей лабудой, всё уже кончится. Главное в нашей работе - это МОМЕНТ, остальное вторично. Поймал МОМЕНТ - заработал."
другой фотокор поведал мне, что редактор требует от него "...снимки *.tiff, CMYK и не менее 8 Мpix. Но при этом, принимает работы без всякого намёка на композицию. Я в этой газете постепенно атрофирую чувство прекрасного. И, чтоб совсем не опуститься, выезжаю, когда это удаётся, на природу жучков в травке фотографировать... Фотографирую, а сам думаю, сколько мне журнал заплатит за эту бабочку? В общем, душу я свою давно Сатане заложил... "
Многие люди не художники, но тогда зачем они ходят в музеи и галереи? Пускай каждый купит маленькую книжку-малышку с иллюстрациями на газетной, а лучше на обёрточной бумаге и рассматривает мировые шедевры, не выходя из дома. Качество? А зачем вам качество? Главное суть передана и ладно. Музеи, за ненадобностью закроим, а помещения в аренду сдавать будем, хоть какая-то прибыль.
Когда-то, когда деревья были большие, а мамы моложе, я думал, что самые лучшие фотографы работают в газете. Но потом, познакомившись с работами фотохудожников, во мне поселилось сомнение.
Цитата одного профессионального фотокорреспондента (не дословно, но близко к оригиналу):
"Сынок, (это он ко мне обращается), пока я буду думать над ракурсом, композицией и прочей лабудой, всё уже кончится. Главное в нашей работе - это МОМЕНТ, остальное вторично. Поймал МОМЕНТ - заработал."
другой фотокор поведал мне, что редактор требует от него "...снимки *.tiff, CMYK и не менее 8 Мpix. Но при этом, принимает работы без всякого намёка на композицию. Я в этой газете постепенно атрофирую чувство прекрасного. И, чтоб совсем не опуститься, выезжаю, когда это удаётся, на природу жучков в травке фотографировать... Фотографирую, а сам думаю, сколько мне журнал заплатит за эту бабочку? В общем, душу я свою давно Сатане заложил... "
от:Vasek2
Люди, вы ведь все фотографы, вот и заметили. А большинство читателей газет кто? Обычные люди, кто больше, чем мыльница в руках ничего не держали. Они НИЧЕГО особенного в этом снимке не увидят, тем более при газетном какчестве. Какие там композиции, бэк- фронтфокусы и т.д.?Подробнее
Многие люди не художники, но тогда зачем они ходят в музеи и галереи? Пускай каждый купит маленькую книжку-малышку с иллюстрациями на газетной, а лучше на обёрточной бумаге и рассматривает мировые шедевры, не выходя из дома. Качество? А зачем вам качество? Главное суть передана и ладно. Музеи, за ненадобностью закроим, а помещения в аренду сдавать будем, хоть какая-то прибыль.
Re[VoVan]:
от: VoVan
дану скока щаз в газету на мыльници снимают... Пофигу всем на качество - рожа есть и отлично.
разговорился с одним репортажником - он мне показал фото которое пошло в цветную печать - правда на газетной бумаге -- фотографию какого то пожара он сделал своим мобильником :) -- ну не было у него с собой редакционной двадцатки )