Тема закрыта

Фото в цвете-бедная сестра черно-белого изображения?

Всего 483 сообщ. | Показаны 441 - 460
Re[Сергей Буланов]:
Цитата:
от: Сергей Буланов
Что ж, это всего лишь означает, что мы в одно понятие вкладываем разный смысл.

Пожму плечами... И процитирую сам себя: "В очередной раз убеждаюсь, что прежде чем что-то обсуждать нужно договориться о терминах".
Цитата:
от: Сергей Буланов
Если Вы действительно уверены, что я ошибаюсь, то будьте любезны привести эти самые значения, и показать, какие из них подходят для фотографии.

А все ;)
Re[Alexey Shadrin]:
Цитата:
от: Alexey Shadrin
Тогда отчего же вначале выделялись лишь две ипостаси? Не от хронической ли привычки к "похоти очес", которую так хочется назвать искусством?

Алексей, слов нет...
Re[Игорь Новиков]:
Цитата:
от: Игорь Новиков
А все ;)

Может быть, приведёте несколько, например, самых главных?
Re[Сергей Буланов]:
Результат, картинка, может быть произведением искусства. Мастер фотографии может быть искусным. Сама фотография искусственная, рукодельная. И искусом фотография тоже является.
Re[Игорь Новиков]:
Цитата:
от: Игорь Новиков
Результат, картинка, может быть произведением искусства. Мастер фотографии может быть искусным. Сама фотография искусственная, рукодельная. И искусом фотография тоже является.

Хорошо бы ещё понять, чьего искусства?

Допустим так: захожу в галерею, фотографирую несколько картин, показываю отпечатки и говорю: "Вот мои произведения искусства". Из Ваших слов следует, что имею право.
Re[Сергей Буланов]:
Имеете, безусловно.
Но окружающие вас люди тоже скажут: "Да это твои произведения искусства?"

Говоря окружающие вас люди я имею ввиду какое то средне статистическое большинство, чтобы меня тут не уличали в пособничестве вкусам толпы.
Re[Сергей Буланов]:
Цитата:

от:Сергей Буланов
Хорошо бы ещё понять, чьего искусства?

Допустим так: захожу в галерею, фотографирую несколько картин, показываю отпечатки и говорю: "Вот мои произведения искусства". Из Ваших слов следует, что имею право.

Подробнее

Именно имеете. Только с маленькой ремаркой
Re[sergeiagua]:
При всем при том, что я люблю все новое, я боюсь пришествия 3D в фотографию, пройдет немного времени и снимки станут объемными. И тут будет та же ситуация как с цветным фото, придется либо остаться в прошлом, либо идти в ногу со временем. Немного страшновато, поскольку это ломает мою привычную картину мира. Мы все сейчас снимаем техникой и используем программы за которые фотографы прошлого отдали бы душу. Как бы они поступи имея современные возможности? Мне кажется настоящий художник не задумывается на что снимать, чем рисовать, в цвете или прокарябать что-то на закопченной стене. Есть только узость мышления и сознания. Лично я за цветные фото, но хочу со временем прийти к тому, что бы этот вопрос цветное или ч/б меня не беспокоил, как и приход новых технологий.
Re[Anton Vasilyev]:
Цитата:

от:Anton Vasilyev
При всем при том, что я люблю все новое, я боюсь пришествия 3D в фотографию, пройдет немного времени и снимки станут объемными. И тут будет та же ситуация как с цветным фото, придется либо остаться в прошлом, либо идти в ногу со временем. Немного страшновато, поскольку это ломает мою привычную картину мира.

Подробнее

С 3Д ситуация несколько другая, она аналогична переходу звука со стерео на квадро, то есть, сложностей добавляет сильно, а впечатлений несоразмерно мало, по сравнению со стервозвуком.
Более того, в естественных условиях бинокулярность зрения действует в очень ограниченном ближнем к человеку пространстве, искусственное увеличение расстояния между стереопарами - не более, чем игрушка, которой поиграются - и бросят, всё-таки, фотография - это не кино.
Короче, 3Д - это в фотографии больше искажение действительности, чем приближение к ней, поэтому оно займёт свою нишу, не более того.
Re[A.mandrika]:
Цитата:

от:A.mandrika
Имеете, безусловно.
Но окружающие вас люди тоже скажут: "Да это твои произведения искусства?"

Говоря окружающие вас люди я имею ввиду какое то средне статистическое большинство, чтобы меня тут не уличали в пособничестве вкусам толпы.

Подробнее

Как интересно!

Оказывается, фотографу достаточно нажать на кнопку, чтобы получить эксклюзивные авторские права на идею и её художественное воплощение той картины, что он "снял".

Спасибо, что просветили.
Re[Сергей Буланов]:
А что вам кто то запрещает перерисовать "джоконду"?
Re[Сергей Буланов]:
Цитата:
от: Сергей Буланов
Не понял.


Естественно.
Re[Alexey Shadrin]:
Цитата:

от:Alexey Shadrin
Смотрите, вначале было две (худ. и техн.) -- а теперь вдруг оказалось, что уже четыре... Может, подумаем, и еще накопаем? Например, повествовательная, экологическая, эрогенная (порно), иллюстративная и т.д. Понятно, что множества нечётки, но тем не менее? Тогда отчего же вначале выделялись лишь две ипостаси? Не от хронической ли привычки к "похоти очес", которую так хочется назвать искусством?

Подробнее


Браво! А если разделим на художественную и не художественную?
Re[Санин Юрий]:
А у нас http://kyivphoto.org/ сегодня шикарный семинар по "Оил принту" проходил!





Десятки людей интересуются настоящей "альтернативной" фотографией! Интерес - необыкновенный! Фотографии, сделанные собственными руками, "живые технологии", живой интерес живых людей. ;)
Re[Санин Юрий]:
Цитата:

от:Санин Юрий
Десятки людей интересуются настоящей "альтернативной" фотографией! Интерес - необыкновенный! Фотографии, сделанные собственными руками, "живые технологии", живой интерес живых людей.

Подробнее
Десятки людей... Десятками же и останутся и через год, и через десять. Был свидетелем живейшего интереса (сам проводил первый в городе семинар по цифровой фотографии и самостоятельной печати). Тоже были десятки людей - глаза таращили, за сердца хватались, от восторга заходились. ;) Прошло уж лет 12, а живой интерес десятков людей перерос в обыденность для сотен миллионов - печатай хоть запечатайся и никакого ажиотажа, всех устраивает. А большего требуют для себя штучные единицы масляных распечаток на миллионы принтерных, плоттерных и т.п.. И то поиграются-поиграются и тоже забросят...
Re[цукен]:
Цитата:

от:цукен
Десятки людей... Десятками же и останутся и через год, и через десять. Был свидетелем живейшего интереса (сам проводил первый в городе семинар по цифровой фотографии и самостоятельной печати). Тоже были десятки людей - глаза таращили, за сердца хватались, от восторга заходились. ;) Прошло уж лет 12, а живой интерес десятков людей перерос в обыденность для сотен миллионов - печатай хоть запечатайся и никакого ажиотажа, всех устраивает. А большего требуют для себя штучные единицы масляных распечаток на миллионы принтерных, плоттерных и т.п.. И то поиграются-поиграются и тоже забросят...

Подробнее


Я понимаю, что Вы наигрались и забросили. Зачем же о всех так? Вы б заглянули по моей ссылке на сайт КФО. Фотожизнь бурлит! Регулярно проводимые Выставки, встречи, мероприятия, ворк-шопы.
А на снимке - увлеченные люди, занимающиеся фотографией и различными вариантами альтернативной фотографии. Докладчик, Сергей, Одесит. На наши встречи приезжают люди со всей Украины! А "альтернативные" методы фотографии, они, действительно, не для массового фотолюбителя. Так, что Вы правы, и через год, и через десятки лет, их будут десятки.
А Вы, поиграются и забросят...
Конечно цифрой десятки гигибайт настреляли и наигрались... видимо шедевры не по перли... Ну а про принтерные и плоттерные отпечатки, я уж промолчу. Не у всех же профессиональные навыки и оборудование есть. А даже, если и было бы - для чего? Тех же котов в цвете распечатывать? Пьянки-гулянки, "я на Красном море"? Где-то читал статистику - 99,5% "цифровиков" никогда не распечатывают свои "цифрошедевры", а 95% владельцев "цифротехники" даже не подозревают, что с их файлов можно распечатать фотографии, большинство из таких, вообще, просто смотрят микроизображения на экранчиках "цифромыльниц". Это так, к слову о принтерах-плоттерах.

Видели бы Вы "оил-принтерные" отпечатки! У меня - старого волка челюсть отвисла (Правда это для ценителей чб фотографии)

И лабораторий, где Вы сами можете печатать чб фотографии в Киеве несколько (предоставляющие укомплектованную лабораторию всем желающим). И современное оборудование для цифровой печати - любого формата и вида. Только ХОТИ!!! (Мой друг, недавно, печатал полотна 5х8 метров (если не ошибаюсь, или около того).
Ту главное ХОТЕТЬ и ДЕЛАТЬ, а не НЫТЬ, постукивая по "клаве". Тогда и энтузиастам ручных технологий и "цифры" всех видов, найдется что делать, обсуждать и выносить на обсуждение социума.
Re[Санин Юрий]:
Вы в итоге тем и закончили свой спич, что написал и я.
Из гнилого зерна не получить душистого, вкусного хлеба, как процесс выпечки не совершенствуй, какое оборудование ни закупай.
От того, что я (или 99% других любителей) освою саму печать хоть масленную, хоть на быстрых нейтронах, сами снимки лучше не становятся и способностей снимать не добавят. Вот я о чем. Как 99,9% снимков любителей делалось бездарно и неумело, так и будут делаться. И никакая печать их лучшими не сделает, не в печати дело. И ч/б ли печать, цветная ли - первично снимок, а не метод печати. И даже хороший снимок увидеть, оценить и получить удовлетворение можно и на среднем мониторе. Особенно, если, снимая и обрабатывая снимок, готовить его не под маслянную или плоттерную печать, не под их особенности отображения, а под отображение на мониторе, учитывая его особенности отображения. И получишь то же впечатление, если ты не рафинированный эстет. А где они, среди массовых фотолюбителей? - как и говорил: десяток на миллионы. Да и смысла нет печатать вместо лаба за копейки и вполне без претензий у абсолютного большинства, на спецоборудовании, долго, хлопотно, далеко, дорого, чтобы ...высококлассной печатной технологией ...заурядные снимки, которые от этого заметного выигрыша не приобретают. Можно всё, но смыл-то где? Поэтому эти печатные изыски - удел единиц и погоды в общей массе любительской фотографии не делают теперь и не будут делать уже никогда.
Сам не печатаю никогда вообще, за 10 лет имею всего 2 маленьких распечатка отца и сына (с 4-х цветоного старого принтера) - висят на стене в рамках. То качество печати, что в лабах, не устраивает, поэтому довольствуюсь мониторными видами. Но печатать какими-то изысканными, редкими, дорогими и хлопотными технологиями не нахожу ни малейшего смысла даже осваивать их смысла не вижу ни для себя, ни для других миллионов.
Да, я говорю за себя, но я не вижу, чем бы я в этом отношении чем-либо особо отличался из миллионной толпы себе подобных фото-щелкунов. Так свои снимки хоть в полиграфическом исполнении часто вижу отпечатанными и то желание печатать для себя не возникает, если есть нормальный монитор, который теперь доступен каждому и есть в каждой семье, не только фотолюбов. Так какой смысл СОВРЕМЕННЫМ массовым фотолюбителям в современном интернет-компьютерном обществе вообще что-то печатать, не поясните ли? Хоть ч/б, хоть цветные, не важно. Тот "десяток на миллион" энтузиастов я в виду не имею.
Re[цукен]:
Вы правильно разделили, не профессионалов в фотографии на "фотолюбителй" и "щелкунов".

Все, что я пишу, относится к ЛЮБИТЕЛЯМ ФОТОГРАФИИ, которые получают удовольствие от всего комплекса ФОТОГРАФИИ, во всех его проявлениях, в том числе, для которых ФОТОГРАФИЯ - это хобби. Хобби - это когда возишься с удовольствием любимым делом, не считаясь с временными и финансовыми затратами. Отсюда и слово ФОТОЛЮБИТЕЛЬ.

Остальных людей, владеющих фотоаппаратами и отнесенных к "щелкунам" или "профессионалам", тема этой ветки "по барабану".
Re[цукен]:
Цитата:

от:цукен

Да, я говорю за себя, но я не вижу, чем бы я в этом отношении чем-либо особо отличался из миллионной толпы себе подобных фото-щелкунов. Так свои снимки хоть в полиграфическом исполнении часто вижу отпечатанными и то желание печатать для себя не возникает, если есть нормальный монитор, который теперь доступен каждому и есть в каждой семье, не только фотолюбов. Так какой смысл СОВРЕМЕННЫМ массовым фотолюбителям в современном интернет-компьютерном обществе вообще что-то печатать, не поясните ли? Хоть ч/б, хоть цветные, не важно. Тот "десяток на миллион" энтузиастов я в виду не имею.

Подробнее


Смею предположить, что у подавляющего большинства "щелкунов" не профессиональные мониторы - так, что и на мониторах все мы видим далеко не первоклассного качества изображения (а уж о чб изображениях на таких мониторах - это и есть профанация идеи чб).
Да и является ли изображение на мониторе фотографией? Для меня это только превьюшки.
ФОТОЛЮБИТЕЛИ - это, как раз и есть тот "десяток на миллион".
Re[цукен]:
Вот новости от ФОТОЛЮБИТЕЛЕЙ Москвы http://www.photoformat-club.ru/ http://academyphoto.livejournal.com/120341.html?view=492053#t492053

Вот Вам и смысл.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.