Всё ещё выбираю будущую камеру, и продолжаю доставать всех вопросами:
Есть ли среди сменных фокусировочных экранов для EOS3 какой-нибудь вроде того, что применяется в зенитах..? Не помню как называется, но помогает при ручной наводке на резкость.
И вообще, насколько целесообразно сейчас брать тройку? Старовата она немного.... :? Но эргономика очень нравится, и особо приятно знать про влагозащищённость.
Использовать собираюсь как в профессиональных целях (свадьбы, творческие заказы), так и для себя.
Фокусировочные экраны для EOS 3
Всего 11 сообщ.
|
Показаны 1 - 11
Фокусировочные экраны для EOS 3
Re: Фокусировочные экраны для EOS 3
от: Outcast
Всё ещё выбираю будущую камеру, и продолжаю доставать всех вопросами:
....
И вообще, насколько целесообразно сейчас брать тройку? Старовата она немного.... :?
....
Новей плёночных камер уже не будет. Или Вы всё ещё ждёте? ;-)
Re: Re: Фокусировочные экраны для EOS 3
ну там всякие 300хэ и 30вэ выходят же :D . хочу взять тройку, но когда смотрю на новый 30в, даже не знаю что и делать..
Re: Re: Re: Фокусировочные экраны для EOS 3
от: Outcast
ну там всякие 300хэ и 30вэ выходят же :D . хочу взять тройку, но когда смотрю на новый 30в, даже не знаю что и делать..
Нашли с чем сравнивать

Re: Re: Re: Re: Фокусировочные экраны для EOS 3
ну это к тому что плёночные выходят до сих пор, взять даже F6. а тридцатка не так уж далеко от тройки на самом деле..один стоп :)
Re: Re: Re: Re: Re: Фокусировочные экраны для EOS 3
от: Outcast
ну это к тому что плёночные выходят до сих пор, взять даже F6. а тридцатка не так уж далеко от тройки на самом деле..один стоп :)
Один то один, но КАКОЙ :D
Re: Фокусировочные экраны для EOS 3
Работаю с 3кой уже примерно полтора года.
Делал одну свадьбу, 4-5 торж. событий, корпоративную съемку.
Кроме того конечно-же снимаю и для себя (семья, поездки и т.д.). Очень много работаю с флешем (550EX).
Насчет экранов - вы наверно говорите об split-image, либо о клиньях. Первый позволяет вручную фокусироваться по принципу подобному в дальномерах (центральная часть в изображении раздваивается и для фокусировки нужно привести сопоставить раздвоенные части). Со вторым (клинья) не знаком.
Сам в свое время думал об split-image экране, но передумал - работает только по центральной части finderа, я же очень часто фокусируюсь по смещенной стороне (да и честно говоря очень редко пользуюсь ручным фокусом).
Если планируете его для работы (свадьбы и другие события) - очень важно понять работу со флешем, тут есть вещи которые нужно понять и знать, особенно тем кто пришел с других систем (как я например в свое время с Минолты) - иначе по непониманию (или лени) может постигнуть разочарование а то и катастрофа если сразу на съемку заказа.
Не понимаю что значит 3ка старовата ??? По технологии ??
Единственное что проскочило мимо нее в последнее время ( и чего хотелось бы там иметь) - новый ETTL II. Во всем остальном, она (вместе с 1V конечно) продолжает быть топом в Кеноне.
Делал одну свадьбу, 4-5 торж. событий, корпоративную съемку.
Кроме того конечно-же снимаю и для себя (семья, поездки и т.д.). Очень много работаю с флешем (550EX).
Насчет экранов - вы наверно говорите об split-image, либо о клиньях. Первый позволяет вручную фокусироваться по принципу подобному в дальномерах (центральная часть в изображении раздваивается и для фокусировки нужно привести сопоставить раздвоенные части). Со вторым (клинья) не знаком.
Сам в свое время думал об split-image экране, но передумал - работает только по центральной части finderа, я же очень часто фокусируюсь по смещенной стороне (да и честно говоря очень редко пользуюсь ручным фокусом).
Если планируете его для работы (свадьбы и другие события) - очень важно понять работу со флешем, тут есть вещи которые нужно понять и знать, особенно тем кто пришел с других систем (как я например в свое время с Минолты) - иначе по непониманию (или лени) может постигнуть разочарование а то и катастрофа если сразу на съемку заказа.
Не понимаю что значит 3ка старовата ??? По технологии ??
Единственное что проскочило мимо нее в последнее время ( и чего хотелось бы там иметь) - новый ETTL II. Во всем остальном, она (вместе с 1V конечно) продолжает быть топом в Кеноне.
Re: Re: Фокусировочные экраны для EOS 3
Спасибо всем за участие
Долго думал и решил: 30V взять можно конечно и сейчас, но цель - EOS 3. Вот только будут деньги.. :)
Заодно и не будет проблем с несистемными метцами и сигмами, которые сейчас активно использую со своим боевым 3000N.
-> Alexz:
А по поводу фокусировочного экрана - я видимо имел ввиду тот самый split image. Нравится мне удобная ручная наводка на резкость, от зенитов осталось видимо..
Вам же вопрос. Какие именно возникают трудности при работе тройки с флешем, можно подробнее?
Долго думал и решил: 30V взять можно конечно и сейчас, но цель - EOS 3. Вот только будут деньги.. :)
Заодно и не будет проблем с несистемными метцами и сигмами, которые сейчас активно использую со своим боевым 3000N.
-> Alexz:
А по поводу фокусировочного экрана - я видимо имел ввиду тот самый split image. Нравится мне удобная ручная наводка на резкость, от зенитов осталось видимо..
Вам же вопрос. Какие именно возникают трудности при работе тройки с флешем, можно подробнее?
Re: Re: Re: Фокусировочные экраны для EOS 3
Можно и поподробней, хотя это скорее не трудности а просто особенности. Если вы имеете опыт работы с ETTLем и знаете ее оссобенности - то тут все чисто - тройка в паре с 550EX дает потрясные результаты даже в очень сложных ситуациях (например когда нужен точная заполняющая).
Ежели в ETTLе новичек - во первых обязательное чтиво:
http://photonotes.org/articles/eos-flash
Вкратце то чт имел ввиду:
Кеноновская ETTL сильно завязана на конкретном AF сенсоре который в момент съемки активизирован. Пре-флеш делает замер и основной вес идет на area конкретного АФ сенсора.
Коренное отличие от обычного TTLя как раз именно в этом. Можно сказать что примерно 70% веса замера флеша идет по району активизированного сенсора, тогда как при обычном TTLe вес намного более равномерно распределен.
Хотя с новым ETTL II (в 30N и 1D MKII/1Ds MKII) он модернизирован так что-бы не так сильно савязываться на активную точку.
К чему это знать ? К тому что например старая добрая техника focus and recompose не будет работать, а при ее применении рандомальные результаты с флешем (и естественно сильное разочарование) гарантированны.
Нужно взять за правило - всегда работая с флешем в ETTL обращать внимание на то что-бы конкретно-активизированная точка AF была на нужном участке при нажатии на спуск. Например на коже лица средне-caucasian оттенка (обычно-европейская кожа), либо другие оттенки но с учетем поправки.
Пример - при работе на свадьбе - навели выбранный АФ сенсор на кожу лица невесты средне-загорелого европейского оттенка - флеш будет очень точен.
Сделали тоже-самое, но в момент нажатия на спуск камера дернулась и активизированный сенсор схватил ее белое платье - можно ожидать серьезного недоэкспонирования (примерно на 1.5-3 ступени). С черным костюмом жениха - тоже самое только наоборот (переэкспонирование).
Все это далеко не так страшно как читается - очень быстро входит в привычку и тогда флешовые экспозиции будут радовать своей точностью даже в самых сложных ситуациях (ну и конечно не следует забывать об FEL если надо).
Можете глянуть на моем сайте галерею Family - большинство из картинок там сделаны тройкой с паре с 550EX. Даже в заполняющей, с очень близкого расстояния, при соблюдении данного правила дает очень тонкую работу.
Ежели в ETTLе новичек - во первых обязательное чтиво:
http://photonotes.org/articles/eos-flash
Вкратце то чт имел ввиду:
Кеноновская ETTL сильно завязана на конкретном AF сенсоре который в момент съемки активизирован. Пре-флеш делает замер и основной вес идет на area конкретного АФ сенсора.
Коренное отличие от обычного TTLя как раз именно в этом. Можно сказать что примерно 70% веса замера флеша идет по району активизированного сенсора, тогда как при обычном TTLe вес намного более равномерно распределен.
Хотя с новым ETTL II (в 30N и 1D MKII/1Ds MKII) он модернизирован так что-бы не так сильно савязываться на активную точку.
К чему это знать ? К тому что например старая добрая техника focus and recompose не будет работать, а при ее применении рандомальные результаты с флешем (и естественно сильное разочарование) гарантированны.
Нужно взять за правило - всегда работая с флешем в ETTL обращать внимание на то что-бы конкретно-активизированная точка AF была на нужном участке при нажатии на спуск. Например на коже лица средне-caucasian оттенка (обычно-европейская кожа), либо другие оттенки но с учетем поправки.
Пример - при работе на свадьбе - навели выбранный АФ сенсор на кожу лица невесты средне-загорелого европейского оттенка - флеш будет очень точен.
Сделали тоже-самое, но в момент нажатия на спуск камера дернулась и активизированный сенсор схватил ее белое платье - можно ожидать серьезного недоэкспонирования (примерно на 1.5-3 ступени). С черным костюмом жениха - тоже самое только наоборот (переэкспонирование).
Все это далеко не так страшно как читается - очень быстро входит в привычку и тогда флешовые экспозиции будут радовать своей точностью даже в самых сложных ситуациях (ну и конечно не следует забывать об FEL если надо).
Можете глянуть на моем сайте галерею Family - большинство из картинок там сделаны тройкой с паре с 550EX. Даже в заполняющей, с очень близкого расстояния, при соблюдении данного правила дает очень тонкую работу.
Re: Re: Re: Re: Фокусировочные экраны для EOS 3
Ну если речь идёт только о привязке к фокусировочной точке, то тут всё понятно. На эти грабли уже понаступал вместе с 3000N и Metz 44 AF-4, вроде привык. Спасибо
Re: Re: Re: Re: Re: Фокусировочные экраны для EOS 3
Ну и конечно ручная флеш компенсация может понадобится ежели АФ точка ложится на явно не серый оттенок. В принципе само правило общее, всегда применимо вне сависимости от системы и т.д., но в ташем случае еще более актуально т.к. очень большой вес придается именно этой точке.
Хотя конечно-же это более применимо в статических случаях...
Хотя конечно-же это более применимо в статических случаях...