Фокусировка на портретах - замучался :(

Всего 144 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[Nanto]:
Цитата:
от: Nanto
прибавьте к этому блик от точечного (или около того) источника света - что может быть контрастнее?
И контуры того источника будут в прекрасной резкости! ;)
Никогда не пробовали сфокусироваться на зеркало, в котором отражаются отдаленные от него объекты? При этом камера, как правило, на те объекты и стремится добросовестно сфокусироваться, но никак не на поверхность зеркала. И те объекты получаются резкими - комар носу не подточит ;), а что на поверхности зеркала - размыто в драбадан, естественно. Вы призываете включить в арсенал приемов такой способ получения "резкости"? ;)
Re[Ктулху Фхтагн]:
Цитата:

от:Ктулху Фхтагн
Совершенно верно.

Предыдущие выходные: лестничная клетка, глубокие сумерки, лампочки нет. Источник света - вспышка с зонтиком. Пилота естественно никакого нет.
Глаза лезли на лоб. LV не спас - за шумами усиления резкость было уже не разобрать.

Подробнее

а зачем тащить вспышку с зонтиком на тёмную лестничную клетку, чтобы поснимать портрет???? я понимаю если ещё речь идёт о естественном освещении, которое сложно повторить искуственно. но снимать ПОРТРЕТЫ в темноте со вспышкой без пилотного света...
Re[Nanto]:
Цитата:
от: Nanto
написали бы там "в условиях низкой освещённости" или "в сумерках"...
Я писал в расчете на вменяемых коллег, которым с полуслова понятно, о чем речь ведется.
Хм, можно подумать, что к условиям низкой освещенности не может быть отнесена и темнота... Если уж взялись придираться и поучать, так не допускайте хотя бы ляпов сами.
Re[KI-FA]:
мой контрпример:
 [/img]
Re[Nanto]:
Цитата:
от: Nanto
а что, подсветка автофокуса на пятаке уже не пашет?


AF assist - No (only with external flash)

А внешняя вспышка подключена радиосинхро, который assist beam не может дать никак.
Re[Mochulski]:
Цитата:

от:Mochulski
а зачем тащить вспышку с зонтиком на тёмную лестничную клетку, чтобы поснимать портрет???? я понимаю если ещё речь идёт о естественном освещении, которое сложно повторить искуственно. но снимать ПОРТРЕТЫ в темноте со вспышкой без пилотного света...

Подробнее


Зачем-зачем... ХО-ЧЕ-ЦЦО!

Отвечу предметно:

Re[Ктулху Фхтагн]:
Цитата:

от:Ктулху Фхтагн
лестничная клетка, глубокие сумерки, лампочки нет. Источник света - вспышка с зонтиком. Пилота естественно никакого нет.
Глаза лезли на лоб. LV не спас - за шумами усиления резкость было уже не разобрать.

Подробнее
А режима стробоскопа у вашей вспышки конечно же нету... ;) Который в первую очередь придуман ради создания имитации пилотного света средствами импульсного света. Даже подсветки автофокуса на нем работают у некоторвых камер как штатная подсветка. У вас, кажется, Никон. Уверены, что у вашей камеры нет режима назначения одной из кнопок запуска такого пилотного света у внешней вспышки?

-------------
Виноват. Только сейчас прочитал, что вспышка вынесена.
Re[цукен]:
Цитата:

от:цукен
А режима стробоскопа у вашей вспышки конечно же нету... ;) Который в первую очередь придуман ради создания имитации пилотного света средствами импульсного света. Даже подсветки автофокуса на нем работают у некоторвых камер как штатная подсветка. У вас, кажется, Никон. Уверены, что у вашей камеры нет режима назначения одной из кнопок запуска такого пилотного света у внешней вспышки?

Подробнее


Уже ответил двумя постами выше. Кэнон 5D MkII, встроенной подсветки нет, вспышка вынесена на стойке с зонтом с покет визардами, соответственно, ни о каком стробе речи быть не может.
Re[Ктулху Фхтагн]:
Цитата:
от: Ктулху Фхтагн
Уже ответил двумя постами выше. Кэнон 5D MkII, встроенной подсветки нет, вспышка вынесена на стойке с зонтом с покет визардами, соответственно, ни о каком стробе речи быть не может.
Тогда вам стоит иметь две системные Кэноновские вспышки. Как ведущая/ведомая они-то, пожалуй, умеют и пилотники запускать, как все приличные вспышки. Понимаю, что это уже за гранью разумного для вашего случая, сам бы прикупать ради этого не стал.
Re[цукен]:
конечно темнота относится к условиям низкой освещённости - только вот снять её не получится (если не ИК-съёмка, конечно)!
а вот в У.Н.О. снимать можно!
Заговариваетесь!
и ещё, автофокус камеры должен реагировать на блик (точнее на проекцию источника света на поверхности стекловидного тела), а не искать "в зеркале реальное положение объекта" - поскольку отражающая поверхность не плоская!
может хватит уже Ваших наивных поучений с некорректными примерами?
Re[Ктулху Фхтагн]:
судя по тому как проработан задний план тут не так уж и темно. и потом этот кадр совершенно не требует открытой диафрагмы.
Re[Ктулху Фхтагн]:
лазерная указка решила бы Ваши проблемы (только не в глаз!)! но пришлось бы поупражнятся в эквилибристике (хотя с ЛВ упражняетесь ведь)!
Re[Nanto]:
Цитата:

от:Nanto
автофокус камеры должен реагировать на блик (точнее на проекцию источника света на поверхности стекловидного тела), а не искать "в зеркале реальное положение объекта" - поскольку отражающая поверхность не плоская!
может хватит уже Ваших наивных поучений с некорректными примерами?

Подробнее
А, на вашем же примере снимка глаза, оказывается, то блик от вспышки, а не отражение ее???! Слаааавненько! ;)
Если это настоящая темнота, то и ИК-съмку не проведете. Повыдумывайте еще чего-нибудь, чтобы выкрутиться. ;)
А уж хватит ли вам "поучений", это вам решать - если дошло, то хватит, пожалуй.
Не уводите тему в сторону ерундовых фантазий.
Re[Mochulski]:
Цитата:
от: Mochulski
судя по тому как проработан задний план тут не так уж и темно. и потом этот кадр совершенно не требует открытой диафрагмы.


Тут две траблы:

1. Задний план проработан благодаря высокому ИСО и задавленной до 1/16 вспышке, причем перепад контрастов между абсолютно темным лицом и еще более-менее светлым небом не позволяет ничего разглядеть :(

2. Объектив мануальный, и дырка ручная, потому затруднительно целиться при закрытой дырке или же закрывать после фокусировки.
Re[Ктулху Фхтагн]:
этот задний план никак не украшает ваш портрет, хотя может быть девушка под средневековье на фоне советской девятиэтажки это был глубокий авторский замысел... не знаю какая тут диафрагма, но в резкость попала девушка и все детали окна и подоконника, так что глубина резкости тут не меньше полуметра, промаха из-за перекадрирования быть не может при всём желании.
ну и чтобы не быть совсем голосвловным, у меня есть чем-то похожий снимок:

тут правда автофокусное стекло и прикрытая диафрагма.
Re[цукен]:
Цукен не сдаётся? Вот Вы любите себе дифирамбы петь!
при чём тут "блик от вспышки, а не отражение её"???
не понял! чем по-Вашему, блик от отражения отличается?
Re[Ктулху Фхтагн]:
на открытых снимаю мануально с брекетингом по фокусу, 3-4 кадрас небольшим движением фокусировочного кольца..
Re[Ктулху Фхтагн]:
1.Модель (чтобы не шевелилась) - надо снимать только в бессознательном состоянии.
2.Расстояние - меряется рулеткой (как в синематографе) , а на обективе наносится дополнительная(мелкая) шкала расстояний (резцом - лучше сталинит)
3.Ресницы - стригутся на стандартную длинну =1 см.
Всё! Проблем никаких!Щастье наваливается!
Re[Павел Ионас]:

одобрямс!!!!!
Re[Ктулху Фхтагн]:
если честно - дайте ссылочку посмотреть нормальное фото с F/1.2
Просто уже неделю копаю инет, читаю не мало восторженных отзывов о диафрагме от1,2 до 2,8 но кроме какой-то мути ни кто ни чего не показывает (фото просматриваю при 100%-м увеличении).
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.