Flash Reflectors & Softeners

Всего 6 сообщ. | Показаны 1 - 6
Flash Reflectors & Softeners

Получил по мылу вопрос:
[quot]....Какие рассеиватели на внешние вспышки лучше? Такое количество и фирм и видов, что глаза разбегаются. на выставке сегодня видел целую коллекцию китайца - называется Лайтсфера. Я понимаю. что свет нужен мягкий и рассеянный, но как этого добиться?.... [/quot]

Мой Ответ:
-----------------------------------
Все они в большей ильи меньшей степени рассеивают и смягчают свет пыхи, но НЕ дают самого ГЛАВНОГО - НЕ изменяют НАПРАВЛЕНИЕ откуда свет падает..:( ( Какие их них лучше - я лично не проверял, но вроде бы эту Лайтсферу хвалят.) ...И из-за этого я их не использую совсем. Когда снимал в Ночном Клубе, ГДЕ НЕТУ БЕЛЫХ ПОТОЛКОВ - использовал БОЛЬШОЙ ОТРАЖАЮЩИЙ ЗОНТ в левой руке, вытянутый назад и когда надо - чуть в бок. Когда более-менее белые потолки ЕСТЬ - ни что не сравнится с их использованием.
Другой вариант - это использовать кроме основной пыхи на камере, ДВЕ-ТРИ дополнительных, установленных в высокие стойки и снабженные Софт Боксами - ну это уже просто ВЫНОСНАЯ АНАЛОГИЯ студии.

Serge
Re[SergeSmArt]:
а можно увидеть пару удачных сников с отражающим зонтиком?

и как его не потерять, пока резкость наводишь?
Re[dorogov]:
Цитата:
от: dorogov
а можно увидеть пару удачных сников с отражающим зонтиком?
и как его не потерять, пока резкость наводишь?

"Пару снимков" будет проблемно разыскать в залежах 3-х летней давности... ... а Зонтик не теряется, т.к. камеру держишь одной рукой, ПОЛУ-нажимая на кнопку спуска.. ну вот фокус и наводицца

там же от вспышки КРАСНЫЕ всполохи подсветки автофокуса ..виднеются... в КРОМЕШНОЙ ТЕМНОТЕ сцены .. так что о "ручном" фокусе можно и не вспоминать...
Re[SergeSmArt]:
Серж, темнеменее было бы интересно увидеть пару снимков, снятых таким макаром.

еще две техники реально опробованные(так сказать tips&tricks):
1)вспышка в руке в ручном режиме на мощности "1/64", камера в руке на выдержке 1/8-1/10, при спуске затвора жмешь на "тест" на вспышке.
при определенной сноровке очень хорошие кадры можно получить.
Это некая аналогия офф-шнура с камеры. но дает больше свободы в плане перемещения руки... обратная сторона состоит в том что иногда трудно поймать выдержки нажатием на "тест".

2)как снимают многие: нужен большой софтбокс с ручкой. в софт ставиться вспышка с синхрокабелем или на кактусе.(мощность пышки есессно снижена).
ну вот... ловко орудуя софтом и камерой тоже много чего интересного снять.

3)для ленивых: нужен софт люмиквест на вспышку, вспышку на камеру, выдержку подлинне, типо 1/4 и долбить прямо в лоб - бывает норм получается, но надо следить за ambient светом. чтоб при 1/4 не пересветить и вспышка успевала фиксировать контуры обьекттов.
могу по первому выложить пару снимков-примеров кому надо)
Re[SergeSmArt]:
Цитата:
от: SergeSmArt
использовал БОЛЬШОЙ ОТРАЖАЮЩИЙ ЗОНТ в левой руке, вытянутый назад и когда надо - чуть в бок.

красиво, наверно смотрелось
можно фото самого процесса съемки
я не сомневаюсь, что так можно снимать, но желание увидеть это собственными глазми очень велико
Re[SergeSmArt]:
Цитата:

от:SergeSmArt
"Пару снимков" будет проблемно разыскать в залежах 3-х летней давности... ... а Зонтик не теряется, т.к. камеру держишь одной рукой, ПОЛУ-нажимая на кнопку спуска.. ну вот фокус и наводицца

там же от вспышки КРАСНЫЕ всполохи подсветки автофокуса ..виднеются... в КРОМЕШНОЙ ТЕМНОТЕ сцены .. так что о "ручном" фокусе можно и не вспоминать...

Подробнее

Серж, я конечно фигню написал :smile2: имел в виду не резкость, а кадрирование.
но меня можно понять - пост написан в ночь с тяпницы на субботу
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта