фишай на canon

Всего 17 сообщ. | Показаны 1 - 17
фишай на canon
хочу фишай) как правильно выбрать? как они правильно называются? сверхширокоугольные или...? я начинающий, расскажите плиз)
Re[NktZvYr]:
Цитата:
от: NktZvYr
хочу фишай) как правильно выбрать? как они правильно называются? сверхширокоугольные или...? я начинающий, расскажите плиз)

Есть же вроде родной Canon 15mm. И недорогой.
Еще, кажется Сигмовский на тех же фокусных...
И токина выпустила зум 10-17.

http://www.bhphotovideo.com/bnh/controller/home?shs=canon+fisheye&ci=0&sb=ps&pn=1&sq=desc&InitialSearch=yes&O=productlist.jsp&A=search&Q=*&bhs=t
Re[NktZvYr]:
Пеленг 8 мм - циркулярный фишай, на кропе будут тёмные углы и нет АФ.
Или, как уже сказали, Токина недавно сделала кропнутый фишай зум. Но о нём ещё мало отзывов.
Re[Z-machine]:
Цитата:
от: Z-machine
Пеленг 8 мм - циркулярный фишай, на кропе будут тёмные углы и нет АФ.
Или, как уже сказали, Токина недавно сделала кропнутый фишай зум. Но о нём ещё мало отзывов.

А что у нас с Зенитаром? Есть же у них вроде рыбкин глаз на 16мм?
Re[Jason]:
Цитата:
от: Jason
А что у нас с Зенитаром? Есть же у них вроде рыбкин глаз на 16мм?

на кропе будет выглядеть как ширик с большой дисторсией, но не фишай.
Re[Jason]:
Цитата:
от: Jason
Есть же вроде родной Canon 15mm. И недорогой.

нету. то есть на полном кадре он, конечно, фиш-ай, а на кропе - это уже не фиш-ай, а черт знает что. края, где основнная "фиш-айность" сосредоточена (угол зрения в 180 градусов по диагонали и характерные сферические искажения) - напрочь отрезаны. А то, чо осталось - обычный "ширик", несколько шире "китового", но с дикими искажениями на краях. Которые еще не фишайные, но уже неприличные.

Аналогично и с Зенитаром, и сигмой и т.п. На кроп надо специально созданные под кроп фиш-аи (кэнон такого пока не сподобился, под него есть только некий странный Tokina 10mm - 17mm F/3.5-4.5 DX Autofocus Fisheye Zoom.