Фирменный сервис Nikon. Уже кто был?

Всего 61 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[Виктор Иогансон]:
Да просто про Кэнон постоянно темы юстировки вскакивают, а про Никон очень редко
Re[Gamer762]:
Цитата:
от: Gamer762
Да просто про Кэнон постоянно темы юстировки вскакивают, а про Никон очень редко

Так ониж "скромные" - промеж собой втихаря тему перетирают, а КЕНАНИСТЫ орут во всё горло о своей беде. :D
Re[eisaev]:
Никогда не понимал эти споры, даже не споры а битвы..., какая разница, человек идёт в магазин и покупает то что ему нравится..., остальное комплекс неполноценности, нужно постоянно доказывать себе что ты поступил правильно, а все другие лохи?
Re[Gamer762]:
Цитата:
от: Gamer762
Тоже интересно, ни разу не слышал, чтоб Никону требовалась юстировка
А что это такое - юстировка?
Re[eisaev]:
На никон.ру про сервис новый не слова. Это 1 апрельская шутка? Или на самом деле.
Re[fishmonger]:
Цитата:
от: fishmonger
А зачем Никону сервис?

Золотые слова! :)
Re[Elisium]:
Цитата:
от: Elisium
Религия батенька, ни чего не попишешь, так сказать: "борьба с неверными" :D

Шутка конечно, просто кенон нравиться!
Когда я слышу Кэнон, я хватаюсь за пистолет . Тоже шутка :) . Но Кэнон не нравится !!! Религия, блин.
Re[old major]:
Цитата:
от: old major
Когда я слышу Кэнон, я хватаюсь за пистолет . Тоже шутка :) .

Вы что-то путаете! :D
Re[eisaev]:
сервис работает с 10 до 18 , суббота и воскресенье - выходной
Re[eisaev]:
Не рекомендую данный сервисный центр. Сдал туда свой Nikon D700. Так они от него что-то отпилили, изменили ему ориентацию и вернули мне Canon 7D. :x

Правда сделали быстро. :?
Re[firedemon]:
А написано - АЛИМПУЗ Е-400! :D Чему верить?!
Re[Виктор Иогансон]:
Это старая инфа. Алимпуз уже давно продал. Чем, кстати, очень рад! :)
Re:
Уважаемый Виталий !
Поздравляем Вас с вступлением в программу поддержки профессиональных фотографов
Nikon Professional Services в России!
Ваш персональный номер для сервисного обслуживания: *********
Пожалуйста, обязательно указывайте данный номер при обращении в фирменный сервис центр!
С этого момента фирменный сервис Nikon предоставляет Вам особенный уровень обслуживания,
достойный профессионального фотографа!
В ближайшее время на ваш почтовый адрес будет выслано письмо
с персональной картой участника программы.
Пожалуйста, просим Вас соблюдать все условия и правила участника программы NPS.
Для оперативной связи в случае необходимой технической поддержки вы можете
обращаться непосредственно ко мне.

С искренним уважением,
Валерий Алексеев
менеджер Nikon Professional Services
nps@nikon.ru

к чему я это...
до конца гарантии моего первого д700 остался месяц
отправка туда назад за счет никон....
аппарат работает нормально..
вот думаю отправить все таки на тех осмотр последний для него...

общался с Валерием по телефону 2 раза...
общительный..вежливый...душевно поговорили..
обещают все делать за 48 часов (макс срок) (для членов NPS)
для других пользователей не знаю..не спросил..
Re[organismo]:
Первый авторизованный (?) сервис в России. Круто. Не пройдет и пяти лет - второй в СпБ. А там глядишь, чем черт не шутит и на перефирии... Хотя, никоны не ломаются, зачем все это?
Re[cepreu777]:
я прошлой осенью разговаривал с тех поддержкой никона
девушка говорила что в конце лета планируется свой сервис центр в здании тех поддержки(этот адрес что и есть) но появился он не в конце лета...а как видим только в этом году :)
все равно начало положено ....уже интересно что дальше будет :)
Re[eisaev]:
Заехал сегодня, действительно по выходным не работают:( От метро и от входа в БЦ недалеко.



Re[eisaev]:
Кто в курсе почём замена резинок на Nikon D700 и MB-D10 ?
Re[eisaev]:
я был. понравилось.
!!!
после того как объявили , что диагностика платная и стоит 1180 руб. сильно задумался о целесообразности посещения.
Re[eisaev]:
Я был .дорого и ужасно . здавал фотоаппарат никон d800 проверить и настроить фокус . после сервиса а он хуже и хуже и до сих пор сдаю и новые счета оплачиваю как в казино . терпение лопнул на недавно. Тоже самое объектив 24-70 здал. Фокус стал хуже . вернул по гарантии выставили счет 19000р мол мех повреждение. У меня 2 фото Никон д800 . я единственный владелец . ни одним сервисом не было проблем. На свою голову подумал фирменный сервис на деле дорого не качественно и могут по гарантии не делать просто . по качество ремонта ноль .
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.