И третий "философский" вопрос. По зимней съемке.
Коллеги, кто активно снимает зимой? Кто организует и продумывает зимние сюжеты, в частности в пейзаже? Кто готовится к зимним съемкам всерьез (берет отпуск за свой счет, организует поездки и пр.). Очень интересно узнать.
Спасибо!
Тема закрыта
Философия зимней съемки
Всего 5 сообщ.
|
Показаны 1 - 5
Философия зимней съемки
Re[Alexey Shadrin]:
Год на съемочные/несъемочные сезоны не делю. Чем уж так особенна зима, что ее нужно в особую категорию относить, не догадываюсь. Почему серьезной фотосъемкой съемкой называть ту, к которой как-то нужно специально готовиться и куда-то обязательно тащиться - не понимаю. Для себя по художественности нахожу глубокую зиму более красивой, чем раннюю весну или позднюю осень, например. Если иметь в виду пейзаж, конечно.
Re[Alexey Shadrin]:
Алексей.
Я регулярно снимаю зиму под заказчика. Но на цифру.
Брать отпуск и организовывать экспедицию на мой взгляд будет не продуктивно.
Гораздо правильнее запоминать на ландшафте перспективные на зиму места. Потом продумывать свет. Ждать подходящий день по свету и выходить на конкретный кадр или серию.
Что конкретно вас интересует? Как не замерзнуть на выходе? Или специфика зимней идеологии в изображении? Так, ведь, мороз... Что за проекты на природе, когда всем холодно? Уточните пожалуйста.
:)
Я регулярно снимаю зиму под заказчика. Но на цифру.
Брать отпуск и организовывать экспедицию на мой взгляд будет не продуктивно.
Гораздо правильнее запоминать на ландшафте перспективные на зиму места. Потом продумывать свет. Ждать подходящий день по свету и выходить на конкретный кадр или серию.
Что конкретно вас интересует? Как не замерзнуть на выходе? Или специфика зимней идеологии в изображении? Так, ведь, мороз... Что за проекты на природе, когда всем холодно? Уточните пожалуйста.
:)
Re[Омельченко Юрий]:
от: Омельченко Юрий
Или специфика зимней идеологии в изображении?
Конечно, специфика идеологии.
Re[Alexey Shadrin]:
Алексей.
Тогда, раз про идеологию зимнего пейзажа, то эта тема во многом будет пересекаться с вашей же веткой про пейзаж вообще.
Ну - что? Зима - это белый цвет в основе. Он чистый. Ассоциируется со светом. Со всем светлым в мире и вселенной. Снова начинаем говорить о белом не как белом, а как поверхности, которая никогда не белая, а несет на себе огромное количество оттенков всего окружающего, отражает небо, свет, солнце, воду воздух. Сам себя, наконец. В разное время короткого зимнего дня оттенки очень быстро меняются. Вас, традиционно, интересует, как слайд передает цвет снега? А он его будет так передавать, какой фильтр вы захотите на оптику поставить. Просто правильный белый снег - это скучно и тривиально. Передача настроения через снег начинается через интерпретацию его тона. Игру света на нем. И одновременно через сюжет и композицию. Творческая фотография отличается от технической именно тем, чтобы передать объект съемки не как он был, а как вам надо, чтобы донести до зрителя ваш замысел или впечатление.
Тогда, раз про идеологию зимнего пейзажа, то эта тема во многом будет пересекаться с вашей же веткой про пейзаж вообще.
Ну - что? Зима - это белый цвет в основе. Он чистый. Ассоциируется со светом. Со всем светлым в мире и вселенной. Снова начинаем говорить о белом не как белом, а как поверхности, которая никогда не белая, а несет на себе огромное количество оттенков всего окружающего, отражает небо, свет, солнце, воду воздух. Сам себя, наконец. В разное время короткого зимнего дня оттенки очень быстро меняются. Вас, традиционно, интересует, как слайд передает цвет снега? А он его будет так передавать, какой фильтр вы захотите на оптику поставить. Просто правильный белый снег - это скучно и тривиально. Передача настроения через снег начинается через интерпретацию его тона. Игру света на нем. И одновременно через сюжет и композицию. Творческая фотография отличается от технической именно тем, чтобы передать объект съемки не как он был, а как вам надо, чтобы донести до зрителя ваш замысел или впечатление.