Философия сами знаете чего.)

Всего 14 сообщ. | Показаны 1 - 14
Философия сами знаете чего.)
Вот все говорят про философию пейзажа,природы.

А вот философия индустриального пейзажа бывает?
Зачем люди снимают это, пропаганда технического прогресса? ))











Re[budda]:
немного ли тем про философью ?

:chelk: Щелк , и пошел дальше по пути дао , тьфу -искать самого себя в окружающем.
Re[legonodon]:
ну дык,не все же время бездумно снимать,пришло время подвести теорет. базу.))
А то говорят - "обоснуй фото !" )
Re[budda]:
Вы привели примеры очень удачных индустриальных пейзажей.
Их фотографируют не зачем, а потому, что они образные. И абстрактно отражают форму и отношения нашего мира. Оба кадра очень грамотно поданы и не без интересного содержания. Эстетическую составляющую можно обсуждать, но это фотографические техно-пейзажи, а не классическая натура.
Re[budda]:
Цитата:
от: budda
пропаганда технического прогресса


хороший термин!


"Технический Прогрессс!!! I'm loving it!"

или Just do it!, You Can че там еще...

Re[Омельченко Юрий]:
Цитата:

от:Омельченко Юрий
Вы привели примеры очень удачных индустриальных пейзажей.
Их фотографируют не зачем, а потому, что они образные. И абстрактно отражают форму и отношения нашего мира. Оба кадра очень грамотно поданы и не без интересного содержания. Эстетическую составляющую можно обсуждать, но это фотографические техно-пейзажи, а не классическая натура.

Подробнее



Так я и говорю,причем тут красота пейзажа,природы.
Красиво можно все отобразить.
Можно и бред гениально снять.Снимают же люди на ч/б пленку животных и выигрывают конкурсы.
Главное авторская подача,стиль съемки.
Re[budda]:
Гм-гм. Боюсь тут вы малость путаете.
Автораская подача - это одно...
А стиль - это нечто совсем иное. Не личный авторский стиль, а стиль в смысле сложившийся визуальный ряд, опознаваемый социумом, как известный стиль.
Про черно-белую съемку животных, простите, не понял вас совсем. Как так?
Вот, например:
http://www.odintsovo.info/white/photo.asp?id=53315
Ник Брандт снимает так животных. Там мало философии?
Re[Омельченко Юрий]:
Цитата:

от:Омельченко Юрий
Гм-гм. Боюсь тут вы малость путаете.
Автораская подача - это одно...
А стиль - это нечто совсем иное. Не личный авторский стиль, а стиль в смысле сложившийся визуальный ряд, опознаваемый социумом, как известный стиль.
Про черно-белую съемку животных, простите, не понял вас совсем. Как так?
Вот, например:
http://www.odintsovo.info/white/photo.asp?id=53315
Ник Брандт снимает так животных. Там мало философии?

Подробнее


Ник Брандт молодец.ч/б даже интереснее выглядит.
Про бред надо читать отдельным предложением.))
А если бы Ник снимал в цвете думаю много потерял бы своего авторского взгляда.
Я так понимаю,стиль это не только визуальный ряд (предмет ,сфера съемки), а именно намеренное искажение действительности - монокль,зерно,цветопередача,перспектива,смаз и др.
Re[budda]:
Вот, как раз то, что вы перечислили не имеет никакого отношения к стилю. Это инструменты и приемы.
А визуальный стиль - это изобразительная форма, несущая в себе художественное решение с чертами присущими и тождественными, эпохе, традиции,течению ( хиппи, например), этнике, мифологии, времени, социуму, группе, моде и пр.
Re[Омельченко Юрий]:
не понел.

а можно примеры?

Например Майкл Кенна снимает в ч/б и длительными выдержками .стиль узнаваем по приемам.
Re[budda]:
Цитата:
от: budda
не понел.

а можно примеры?

Например Майкл Кенна снимает в ч/б и длительными выдержками .стиль узнаваем по приемам.


Стиль Кенны не в длинных выдержках (хоть их он использует часто) а в умиротворенном, будиско-созерцательном духе, в тишине и покое, которую Кенне удается воспроизвести на своих работах. Посмотрите работы Вараксина на длинной выдержке — они совершенно противоположные по духу и стилю, при использовании одного и того же приема (длинной выдержки)
Re[budda]:
Можно и примеры.
Вот такую подборку мастеров не слабже Кенны в свое время мне подобрал один из хороших московских фотографов. Посмотрите пожалуйста. Вам понравится...

http://www.davidfokos.net/ http://www.paulkozal.com/ http://www.chipforelli.com/ http://www.mcitret.com/ http://www.koichirokurita.com/ http://www.tillmancrane.com/ http://www.davidmichaelkennedy.com/ http://www.dickarentz.com/ http://www.romanloranc.com/ http://www.f45.com/html/recent/recindex.html http://www.richardlohmann.com/images.html http://www.steinhauerphotography.com/ http://www.clayharmon.net/index.html http://www.williamcorey.com/japanese-garden-photography-portfolio/ http://www.photography-guide.com/artist_index/a.php http://homepage2.nifty.com/yamamoto-masao/e_index.html

Re[Alexandr Kulikovsky]:
Цитата:

от:Alexandr Kulikovsky
Стиль Кенны не в длинных выдержках (хоть их он использует часто) а в умиротворенном, будиско-созерцательном духе, в тишине и покое, которую Кенне удается воспроизвести на своих работах. Посмотрите работы Вараксина на длинной выдержке — они совершенно противоположные по духу и стилю, при использовании одного и того же приема (длинной выдержки)

Подробнее



и каким же образом вы узнали что это умиротворенный ,созерцательный дух? Не телепатией же он передал вам .))
Одиночные предметы на однообразном фоне ,вот его прием.
Re[budda]:
Вы меня пожалуйста простите. Я попробую объяснить вам за Александра. А он, если захочет, поправит меня или дополнит.
Для того, чтобы понимать фотографическое изображение не надо состоять в телепатическом контакте с автором. Хорошую фотографию, живопись, музыку, литературу, архитектуру воспринимают на другом уровне. На уровне культуры. Для этого культуру нужно изучать и воспитывать свое восприятие. Поэтому существует такое понятие - подготовленный зритель, собеседник, слушатель и т. д. Иностранный язык тоже не возможно понимать, пока вы не знаете слов и его языковОй конструкции.
У Кенны все именно так, как Александр вам написал. Если вы воспринимаете это субъективно иначе, это ваше право. Но и только.
Скрипка сделана для того, чтобы на ней играть, а не топить печку...
Ложка, чтобы кушать, а не копать. Но можно и копать. Дети так и делают в песочнице... :)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта