Фикс. Как заставить себя снимать на фикс-объективы?

Всего 429 сообщ. | Показаны 281 - 300
Re[Hader]:
Цитата:
от: Hader
уже суббота.

уже среда ;) а я только смогла добраться до компа

итак: спор тут идёт не шуточный.

будучи на даче, сфоткала свои любимые цветочки на свою 30_ку с разными объективами - кенон 17-85 \ 17-40 \ 28f2.8.
всё на 28мм\ f5.6 \ iso250 \ 1/125 \ внутрикамерный джипег (лишь солнышко чуть испортила кусочек одной фотки и я забыла перевести ББ и АФ на ручную - стояло на авто).

попробуйте различить (чур в экзив не лазить :dry: )

http://album.foto.ru/photo/1344209/
http://album.foto.ru/photo/1344210/
http://album.foto.ru/photo/1344211/


з.ы. осторожно - полноразмеры.
Re[Юлия Сергеевна]:
уже лень и нет сил :)
Re[Денис Павленко]:
Цитата:

от:Денис Павленко
Есть такое мнение, что чем меньше технических прибамбасов нужно для творчества (и чем эти прибамбасы проще) тем выше его (творчества) проба. И тем долговечнее его результаты.
Если это так, то получается что фиксы стоят выше зумов, пленка выше цифры, поэзия выше фотографии.

Подробнее
ничего себе иерархия, -просто очередное тут претенциозное заявление, опровержений этому столько вокруг, что глупо даже указывать на примеры
Re[крендељ]:
Цитата:
от: крендељ
ничего себе иерархия, -просто очередное тут претенциозное заявление, опровержений этому столько вокруг, что глупо даже указывать на примеры

Ну почему же так категорично? Какие-то предпосылки могут быть.
Например, можете себе представить форум поэтов, на котором те спорят о том, какой ручкой и на какой бумаге записывать свои вирши. Или попарно сравнивают исписанные листы бумаги. Подтрунивают над бедолагой который пишет гелиевой ручкой, купленной в вагоне метро, а не паркером или тру олд-скульнум гусиным пером.
Вот и мне представить такое сложно. А освободившееся время можно пустить на что-то более полезное:)
Re[цукен]:
Цитата:

от:цукен

Ограничить себя жесткими рамками фиксированного угла - это свобода???! С фиксом "можно подобрать что угодно и как тебе угодно", а что, с зумом это невозможно или чем-то сложнее???! Бррр-р-р-р-р.... У меня возникло подозрение, что вы или хохмите, илил стебаетесь, или ...не знаете значения слова СВОБОДА.

Подробнее


Свобода, в рамках человечества, понятие фантомное... как, впрочем, и другие не менее красочные понятия.
Для меня свобода, в рамках фотографии, - это ходить, дышать, смотреть глазами на мир, акцентуировать внимание на том, что соответствует моему мышлению в данный момент.., возможность понять как это лучше передать. Я не хочу лишиться этого последнего!

Съёмка фиксами (с разной-разной плёнкой, дополняющей их) - это интересно. Если стоят другие задачи (резко-цветасто-всё равно), то причём тут я?
Мне главное не *закрыть фокусное*, а *открыть фокусное* с разными вкусами, в некоторых случаях банановым (буква L), и наслаждаться.., например, мне нужно 7 полтинников и 4 85-х... в зависимости от того, что я хочу.
Творческий процесс начинается со слов *чуть-чуть*... для зума все эти *чуть-чуть*, к сожалению, не существуют. Работаем, как говорится, с чем есть...
Re[Fannyfinger]:
Познать сладость секса через самооскопление - это, конечно, оригинально, но не слишком ли кардинально? ;)
Извините за прямоту, но это вялая, неубедительная до глупости, вымученная попытка оправдать свою неудачную сентенцию про романтику свободы в кандалах. Ну, повоспаряли в эфире артистических фантазий, неподумавши, пребывая в поэтической прострации, ну, с кем не бывает. Только зачем теперь так нелепо и туманно выкручиваться?
Глупо оправдывать желанием ощутить на себе счастье материнства, попыткой "чуть-чуть побыть беременной". ;)

Re[Fannyfinger]:
Цитата:

от:Fannyfinger

Мне главное не *закрыть фокусное*, а *открыть фокусное* с разными вкусами, в некоторых случаях банановым (буква L), и наслаждаться.., например, мне нужно 7 полтинников и 4 85-х... в зависимости от того, что я хочу.
Творческий процесс начинается со слов *чуть-чуть*... для зума все эти *чуть-чуть*, к сожалению, не существуют. Работаем, как говорится, с чем есть...

Подробнее



большего фотоонанизма и не придумать
Re[Улдыс]:
Цитата:
от: Улдыс
большего фотоонанизма и не придумать

Это просто другой подход, другая философия."Творческий процесс начинается со слов *чуть-чуть*"- очень понятно сформулировано. Я, пожалуй, с этим не соглашусь, но позицию Fannyfingerа уважаю. Спорить тут просто не о чем.
Re[Юлия Сергеевна]:
Цитата:

от:Юлия Сергеевна

всё на 28мм\ f5.6 \ iso250 \ 1/125 \ внутрикамерный джипег (лишь солнышко чуть испортила кусочек одной фотки и я забыла перевести ББ и АФ на ручную - стояло на авто).

попробуйте различить (чур в экзив не лазить :dry: )

http://album.foto.ru/photo/1344209/
http://album.foto.ru/photo/1344210/
http://album.foto.ru/photo/1344211/


з.ы. осторожно - полноразмеры.

Подробнее



А смысл? На 5.6 все кошки серы.

разница она вот тут вылазить так сказать во всей своей красе

http://fotkidepo.ru/?id=photo:525764
http://fotkidepo.ru/?id=photo:539504
http://fotkidepo.ru/?id=photo:531596
http://fotkidepo.ru/?id=photo:525766
http://fotkidepo.ru/?id=photo:539557
Re[Юлия Сергеевна]:
Цитата:

от:Юлия Сергеевна
уже среда ;) а я только смогла добраться до компа

итак: спор тут идёт не шуточный.

будучи на даче, сфоткала свои любимые цветочки на свою 30_ку с разными объективами - кенон 17-85 \ 17-40 \ 28f2.8.
всё на 28мм\ f5.6 \ iso250 \ 1/125 \ внутрикамерный джипег (лишь солнышко чуть испортила кусочек одной фотки и я забыла перевести ББ и АФ на ручную - стояло на авто).

попробуйте различить (чур в экзив не лазить :dry: )

http://album.foto.ru/photo/1344209/
http://album.foto.ru/photo/1344210/
http://album.foto.ru/photo/1344211/


з.ы. осторожно - полноразмеры.

Подробнее

Второй резче, контрастнее, цвет получше. На 3-м со светом что такое? Полноразмеры даже не открывал. Вообще, на 5.6 разницу трудно увидеть. Чтобы понять для чего фиксы сходите сюда https://foto.ru/forums/general/cifrovye-zerkalnye-fotoapparaty/261862 или сюда https://foto.ru/forums/topics/382673&page=1#listStart
Re[Fannyfinger]:
Цитата:

от:Fannyfinger
Мне главное не *закрыть фокусное*, а *открыть фокусное* с разными вкусами, в некоторых случаях банановым (буква L), и наслаждаться.., например, мне нужно 7 полтинников и 4 85-х... в зависимости от того, что я хочу.
Творческий процесс начинается со слов *чуть-чуть*... для зума все эти *чуть-чуть*, к сожалению, не существуют. Работаем, как говорится, с чем есть...

Подробнее

Цитата:
от: Улдыс
большего фотоонанизма и не придумать

- Улдыс, не могу с Вами согласится: слово "фотоонанизм" придумал Кен Роквелл для характеристики людей, которые увлечены только изучением технических характеристик фототехники, собирают её, но при этом НЕ снимают. В данном случае человек наслаждается не технической стороной оптики, а тонкими особенностями её рисунка, причём он СНИМАЕТ (загляните на его страничку) - следовательно, это уж точно не фотоонанизм.

PS. Кстати, У Кена Рокуэлла были measurebators - на английском это плохонький, но каламбур. Перевод каламбуров - дело неблагодарное, русские переводы "фотоонанисты" или "технодрочеры" звучат неостроумно и грубо. :)
Re[Pulchinella]:
Цитата:
от: Pulchinella
Творческий процесс начинается со слов *чуть-чуть*"- очень понятно сформулировано.
Вам опнятно да еще и очень? Кто ясно мыслит, тот ясно излагает.
Так объясните же теперь вы, как это надо понимать, коль вам так очень понятно, дайте понять это другим. Поясните, наконец-то, как на рояле, у которого клавиш "чуть-чуть", т.е. всего три штуки, можно играть легче и лучше, чем на рояле с семью октавами. И в чем тут кроется ограничение свободы самовыражения с полным роялем и откуда добавиться свободе творчества с тремя клавишами?
И при чем тут "начало творчества", если фотограф все свои начала уже давно прошел, снимает, творит с зумами давно и уверенно. И тут вдруг ему говорят: обрети бОльшую свободу - откажись от зума - начнёшь творить.
Re[davoron]:
Цитата:
от: davoron
не могу с Вами согласится: слово "фотоонанизм" придумал Кен Роквелл....
И это слово занесено в какой-нибудь нормативный толковый словарь, чтобы не сметь отступать от его значения при употребелении? А коль нет и это жаргонное слово к тому же с английского трактуется неоднозначно, а как вольный перевод, то какие могут быть несогласия? В среде российских фотографов оно трактуется значительно расширенно, так что придирки неуместны.
Re[цукен]:
Цитата:
от: цукен
В среде российских фотографов оно трактуется значительно расширенно, так что придирки неуместны.

Я всегда думал, что это про серийную съемку "зум-эффекта" помповыми объективами. А оно оказывается расширенно
Re[цукен]:
Цитата:

от:цукен
Вам опнятно да еще и очень? Кто ясно мыслит, тот ясно излагает.
Так объясните же теперь вы, как это надо понимать, коль вам так очень понятно, дайте понять это другим. Поясните, наконец-то, как на рояле, у которого клавиш "чуть-чуть", т.е. всего три штуки, можно играть легче и лучше, чем на рояле с семью октавами. И в чем тут кроется ограничение свободы самовыражения с полным роялем и откуда добавиться свободе творчества с тремя клавишами?
И при чем тут "начало творчества", если фотограф все свои начала уже давно прошел, снимает, творит с зумами давно и уверенно. И тут вдруг ему говорят: обрети бОльшую свободу - откажись от зума - начнёшь творить.

Подробнее

Вы вообще не поняли смысла 2-го поста Fannyfinger, зациклившись на 1-ом (с которым я тоже не согласен) Конечно, такая философия, для большинства зарабатывающих на фото, неприемлема. Аналогия с роялем не верна в принципе. Я бы, утрируя, сравнил скрипку из магазина со скрипкой Страдивари. На обеих можно играть и далеко не все услышат разницу... Для Fannyfinger творчество в нюансах.
Re[Pulchinella]:
Цитата:
от: Pulchinella
Для Fannyfinger творчество в нюансах.


это не нъюансы, вы глубоко ошибаетесь, а это болезнь покупки нового и нового стекла для бокеонанизма, что вот следующее стело нарисует точно лучше боке, к фото это неиемет ничего общего, т.е. обо всём кроме фото...8 полтинников и 4 - 85 это только начало болезни..как у меня была скупка всего ибэя и кеха, успокоился и вылечился после жестого фотоонанизма, нервного тика и ожидания весточки почти с часовым заглядыванием в почтовый ящик...всё проще, не надо заниматся фотоонанизмом в наши года, и теперь я здоров, занимаюсь с девочками
Re[Fannyfinger]:
любя пишу, по пацански :)
Re[Улдыс]:
Цитата:

от:Улдыс
это не нъюансы, вы глубоко ошибаетесь, а это болезнь покупки нового и нового стекла для бокеонанизма, что вот следующее стело нарисует точно лучше боке, к фото это неиемет ничего общего, т.е. обо всём кроме фото...8 полтинников и 4 - 85 это только начало болезни..как у меня была скупка всего ибэя и кеха, успокоился и вылечился после жестого фотоонанизма, нервного тика и ожидания весточки почти с часовым заглядыванием в почтовый ящик...всё проще, не надо заниматся фотоонанизмом в наши года, и теперь я здоров, занимаюсь с девочками

Подробнее

Я на это смотрю иначе: нравится- ради бога! На то и хобби :D
Re[цукен]:
Цитата:

от:цукен
Вам опнятно да еще и очень? Кто ясно мыслит, тот ясно излагает.
Так объясните же теперь вы, как это надо понимать, коль вам так очень понятно, дайте понять это другим. Поясните, наконец-то, как на рояле, у которого клавиш "чуть-чуть", т.е. всего три штуки, можно играть легче и лучше, чем на рояле с семью октавами. И в чем тут кроется ограничение свободы самовыражения с полным роялем и откуда добавиться свободе творчества с тремя клавишами?
И при чем тут "начало творчества", если фотограф все свои начала уже давно прошел, снимает, творит с зумами давно и уверенно. И тут вдруг ему говорят: обрети бОльшую свободу - откажись от зума - начнёшь творить.

Подробнее

Чуть чуть - это когда музыкант сыграл произведение не точно по нотам, как ученик музшколы, а вдохнул в произведение жизнь. По поводу ясно мыслить - ясно излагать есть хорошая поговорка: Любое самое сложное явление имеет простое, понятное, неправильное объяснение :D
Re[Денис Павленко]:
Цитата:

от:Денис Павленко
Ну почему же так категорично? Какие-то предпосылки могут быть.
Например, можете себе представить форум поэтов, на котором те спорят о том, какой ручкой и на какой бумаге записывать свои вирши. Или попарно сравнивают исписанные листы бумаги. Подтрунивают над бедолагой который пишет гелиевой ручкой, купленной в вагоне метро, а не паркером или тру олд-скульнум гусиным пером.
Вот и мне представить такое сложно. А освободившееся время можно пустить на что-то более полезное:)

Подробнее

о чем тогда спор? каждый использует то, что больше ему подходит, ведь, главное результат- удачные фотографии, а их фиксами не получить больше, чем зумами, хоть нам и пытаются тут навязать обратное (Fannyfinger, например)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.