ФФ БЗК от Nikon - Nikon Z6 и Nikon Z7

Всего 10380 сообщ. | Показаны 6521 - 6540
Re[VOVANICH]:
По-моему, эти снимки отличаются главным образом тем, что на z6 накручены в лайтруме очень низкий контраст и странная цветопередача. Возможно, монитор, на котором автор занимался обработкой, плохо отображает пиксели с низкой яркостью.

Банальной S-образной кривой в фотошопе можно сильно улучшить, в первую очередь – притемнить тени. На мой взгляд.
Re[VOVANICH]:
Цитата:

от:VOVANICH
Подскажите кто на каких настройках снимает репортаж?

Как снимал я.. и получилось 90% не в фокусе
1 Со вспышкой.
Диафрагма 4,5 . Выдержка 200. Исо 400
Зона аф пробовал автоматическую по глазам (вообще не адекват на корпоративе)
Зона аф по одной точке ручная тоже часто не попадания.. Плюс покапереместишь точку с лево вправо уходят важные моменты.

2 Без вспышки

Диафрагма 2,8 - 4,5 . Выдержка 400. Исо авто (до 25 000)

Зона аф автоматическую по глазам не рабочая вообще.. 95% не попадания
Зона аф по одной точке ручная тоже часто не попадания.. Плюс покапереместишь точку с лево вправо уходят важные моменты.

Работал на Непрерывный автофокус AF-C.

Незнаю может пробовать по Покадровый автофокус AF-S, но он для статических сцен.

Работал второй фотограф с сони альфа 3. обьектив как и у меня 24-70 f 2.8
у нее резкость просто скальпель. Одинаковая сцена , одинаковые настройки обьективы почти тоже одинаковые . А качество на выходие nikon z6 просто полный шлак. СОНИ явно выше на порядок.

Кто может подскажет в чем проблема? что не так.

Подробнее

У вас настройки не для репортажа !!!

Re[VOVANICH]:
Цитата:

от:VOVANICH
Косячные скинуть не могу. там гости праздника.

NOKON Z6
https://ibb.co/dsZPD98
https://ibb.co/8sWmvS2
https://ibb.co/YPLYwVC

sony 7m3
https://ibb.co/VCHntff
https://ibb.co/FqZf5G1
https://ibb.co/DG0XCCS

Подробнее


На приведенных примерах у Сони фокусное 32мм - резко, а на другом кадре, 57мм, шикарный смаз, У 3-го кадра фокусное 57мм и виден смаз. У Никона на 2 ваших примерах фокусное расстояние 70мм и смаз небольшой, а на 52мм - все резко.
___
Всех с наступающим. Творческих успехов, новых навыков, знаний, светлых горизонтов и благополучия в Новом году.
Re[Eahhaa]:
C Новым годом всех.

Разница между 50/1.4 G и Z 50/1.8, действительно, очень велика. Кропы из угла кадра (полноразмер по нажатию):





Кадры имеют чуть-чуть разное ISO и за счёт этого разную яркость, но одинаковую выдержку 1/60 и диафрагму 1.8.

Обратите внимание, что вытянутая форма источников света у 50/1.4 G – это не смаз, а кома. В других местах кадра, соответственно, изображение источников вытянуто в других направлениях.

Отснял в сравнении более 100 кадров, и результат абсолютно повторяем.
Re[Вадим Румянцев]:
Цитата:

от:Вадим Румянцев
C Новым годом всех.

Разница между 50/1.4 G и Z 50/1.8, действительно, очень велика. Кропы из угла кадра (полноразмер по нажатию):

Кадры имеют чуть-чуть разное ISO и за счёт этого разную яркость, но одинаковую выдержку 1/60 и диафрагму 1.8.

Обратите внимание, что вытянутая форма источников света у 50/1.4 G – это не смаз, а кома. В других местах кадра, соответственно, изображение источников вытянуто в других направлениях.

Отснял в сравнении более 100 кадров, и результат абсолютно повторяем.

Подробнее


Причина, возможно, и не в объективах, а в отличии рабты матричного стабилизатора с каждым из них.

Но еще возникает вопрос: почему кадр в ИСО 10000 темнее, чем тот, что с ИСО 6400?
Re[Вадим Румянцев]:
Цитата:
от: Вадим Румянцев
C Новым годом всех.
Разница между 50/1.4 G и Z 50/1.8, действительно, очень велика.
Вас так же С Новым годом
Пересмотрев множество зарубежных и не только сайтов/видео, Я ни разу не увидел, что любое стекло линейки S уступает или на ровне хотя бы с G и мол не имеет смысла покупать S и т.д. Оно всегда лучше! Резкость и ХА у S великолепны! а серию G можно оставлять в прошлом, как бы мы их не любили...
Re[Balabanoff]:
Цитата:
от: Balabanoff
Причина, возможно, и не в объективах, а в отличии рабты матричного стабилизатора с каждым из них.

Отчасти картинка, конечно, может быть лучше за счёт лишних осей стабилизации, но разный характер передачи разных объектов показывает, что дело не только в этом.

Цитата:
от: Balabanoff
Но еще возникает вопрос: почему кадр в ИСО 10000 темнее, чем тот, что с ИСО 6400?

А вот это очень хороший вопрос. Пока я это вижу и на других снимках. Надо будет сравнить реальную светосилу.
Re[VOVANICH]:
ну значит не для репортажа в таких условиях, у сони автофокус лучше конечно
Выдержка в видео
Привет, есть ли возможность установить в режиме видео выдержку длиннее частоты кадров (1/13, например), в камерах Sony и Canon ограничения нет. на d5200 нельзя было ставить длиннее 1/25, думал на z6 ограничение снимут, но камера опять думает, что я глупее нее
Re[Eahhaa]:
Народ, как снимать в студии, к примеру на ф8, фотоаппарат же сразу зажимает диафрагму, при использовании импульсного света не хватает для автофокуса освещения. Есть у кого нибудь описание методики, как на бзк в студии снимать?

Re[Вадим Румянцев]:
Цитата:
от: Вадим Румянцев
А вот это очень хороший вопрос. Пока я это вижу и на других снимках. Надо будет сравнить реальную светосилу.

Кароче Никон заявляют что их оптика имеет что-то типа настоящей светосилы 1.8, из-за короткого отрезка и оптической схемы.
Re[bootzz]:
Цитата:

от:bootzz
Народ, как снимать в студии, к примеру на ф8, фотоаппарат же сразу зажимает диафрагму, при использовании импульсного света не хватает для автофокуса освещения. Есть у кого нибудь описание методики, как на бзк в студии снимать?

Подробнее

Ночью снимать на f4 хватает, а в студии на f8 не хватает? Там же к тому же есть зелёная лампочка.

Кроме того, вроде, до 5.6 только зажимается при визировании.
Re[bootzz]
Цитата:

от:bootzz
Народ, как снимать в студии, к примеру на ф8, фотоаппарат же сразу зажимает диафрагму, при использовании импульсного света не хватает для автофокуса освещения. Есть у кого нибудь описание методики, как на бзк в студии снимать?

Подробнее

Гляньте пользовательские настройки.
На никонклубе вроде про д8 писали. Гляньте описание.
Re[Mike_P]:
Цитата:
от: Mike_P
Гляньте пользовательские настройки.
На никонклубе вроде про д8 писали. Гляньте описание.

Да я это все знаю. Я к тому что света недостаточно становится из-за закрытия диафрагмы вот я про что, режим съемки это все я знаю.
Re[bootzz]:
Цитата:
от: bootzz
Да я это все знаю. Я к тому что света недостаточно становится из-за закрытия диафрагмы вот я про что, режим съемки это все я знаю.


Ваш вопрос с очевидностью понятен.
Как я понял, камера может не закрывать диафрагму сразу до установленного значения 8. Почитайте описание пользовательских настроек ну и тему по z6 на club-nikon.ru
Re[bootzz]:
Цитата:
от: bootzz
Да я это все знаю. Я к тому что света недостаточно становится из-за закрытия диафрагмы вот я про что,

Это наблюдаемый факт или предположение? У вас камера в студии реально не фокусируется?
Re[bootzz]:
Цитата:
от: bootzz
Да я это все знаю. Я к тому что света недостаточно становится из-за закрытия диафрагмы вот я про что, режим съемки это все я знаю.


Снимал в полутьме, утренники новогодние, день рождения, свадьбу, в студии - всё отлично фокусируется на фиксах 35s и 85g точно! Спокойная постановка - фокус по глазам. Динамика по прямоугольной зоне. Безумная движуха - следящий режим и динамическая точка.

Как писали выше, если ничего не видно - d8 _off

Вы не поверите, использую для видео , самый дешевый AF-P DX NIKKOR 18-55mm f/3.5-5.6G VR :!: ;)
Re[bootzz]:
Цитата:

от:bootzz
Народ, как снимать в студии, к примеру на ф8, фотоаппарат же сразу зажимает диафрагму, при использовании импульсного света не хватает для автофокуса освещения. Есть у кого нибудь описание методики, как на бзк в студии снимать?

Подробнее

Вам правильно написали про д8.
Если снимаете на зажатых дырках нужно отключать привязку экрана к экспозиции.

Тогда камера переходит в "зеркальный режим".
Она фокусируется на открытой, и накручивает ИСО, чтобы усилить попадание света на датчики фокусировки,
которые расположены на матрице. А ваши настройки камера применяет только в момент с пуска затвора.

Короче, д8 отключаем в сложных условиях,
изучите инструкцию и не насилуйте камеру.
Re[OlegDem]:
Цитата:
от: OlegDem
Добрый день. Сенсор и програмирование не Z6 - он такой же как на Д750, или уже косяки изправлены?

я перешел с д750 на зетку, очень доволен.
если ваш вопрос про матрицу - то да, матрица в зетке абсолютно новая, с обратной засветкой.
проблем с цветом нет ни в одном редакторе - камерные профили по умолчанию ложатся очень хорошо
Re[Вадим Румянцев]:
Цитата:

от:Вадим Румянцев
По-моему, эти снимки отличаются главным образом тем, что на z6 накручены в лайтруме очень низкий контраст и странная цветопередача. Возможно, монитор, на котором автор занимался обработкой, плохо отображает пиксели с низкой яркостью.

Банальной S-образной кривой в фотошопе можно сильно улучшить, в первую очередь – притемнить тени. На мой взгляд.

Подробнее


Это же исходник. без обработки
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта