ФФ БЗК от Nikon - Nikon Z6 и Nikon Z7

Всего 10380 сообщ. | Показаны 5441 - 5460
Re[Кропящий]:
Цитата:
от: Кропящий
Там не совсем инструкция. Там больше про практические знания.

http://www.sansmirror.com/bythom-mirrorless-books/bythom-books-faq/are-your-books-just-rewrite.html


Друзья, сумма не большая конечно. Но зная что в подобных книгах у Тома, на мой взгляд, зря потраченные деньги. Большая часть инфы - вода для новичков, честное слово. Гораздо полезнее потратить несколько часов времени для чтения инструкции вместе с камерой и своими "опытами" и экспериментами всех режимов. По мимо изучения камеры получите моторный навык.
Re[Кошелев Михаил]:
В данном случае никто ни на чем не настаивает
Цитата:
от: Кропящий
... (кому интересно)?
Re[YariloUA]:
Цитата:
от: YariloUA
Выложите парные РАВ-ки лучше, делов-то.

Ну, хотя бы базовые понятия - как снимать с естесственным светом - было бы неплохо учитывать.
А так получилось - все одинаково плохо, причем именно на этапе съемки.
Re[KOt]:
Цитата:
от: KOt
Ну, хотя бы базовые понятия - как снимать с естесственным светом - было бы неплохо учитывать.
А так получилось - все одинаково плохо, причем именно на этапе съемки.

Так кадры не мои, ссылка пробегала на видеообзор. Поэтому и написал про "сделать лучше".

Для меня, собственно, что Z6 что RP представляют только академический интерес. Вот R уже не только академический. :)

Портретных парных РАВ по текущим БЗК не особо много пробегает, так что тут не разгуляешься.
Re[YariloUA]:
Цитата:

от:YariloUA
Так кадры не мои, ссылка пробегала на видеообзор. Поэтому и написал про "сделать лучше".

Для меня, собственно, что Z6 что RP представляют только академический интерес. Вот R уже не только академический. :)

Портретных парных РАВ по текущим БЗК не особо много пробегает, так что тут не разгуляешься.

Подробнее

Да портреты не от камеры зависят а от стекла. Все матрицы хороши в портретах. Старые и новые... В пейзажах д850 и а99-2 просто для меня на сегодня лучшие. В портретах чего стоит по глазам авто фокус, это и всё в принципе что от камеры зависит. Пиксели правда тоже, но и без них будет хорошо
Re[Gans55]:
Цитата:

от:Gans55
Да портреты не от камеры зависят а от стекла. Все матрицы хороши в портретах. Старые и новые... В пейзажах д850 и а99-2 просто для меня на сегодня лучшие. В портретах чего стоит по глазам авто фокус, это и всё в принципе что от камеры зависит. Пиксели правда тоже, но и без них будет хорошо

Подробнее

Блажен, кто верует, тепло ему на свете! (С) :D

Любой бюджетный 85мм 1.8 фикс даст вполне достаточную для любительско-портретного уровня картинку на портретах. Уровень выше - это уже небольшие (но ценные) подвижки в качестве за весьма серьезные подвижки в цене. Лично меня для любительского применения AF 85mm f/1.8 D вполне устраивает и на Д200 и на Д750.

А вот когда пересаживаешься с Д200 на Д750 и начинаешь чесать репу в вопросе "Что случилось с людьми на снимках?", вот тогда явно понимаешь, зависит от камеры (точнее от программно-аппаратного комплекса камера-софт) или не зависит.
Re[Gans55]:
Цитата:
от: Gans55
Да портреты не от камеры зависят а от стекла. Все матрицы хороши в портретах. Старые и новые...

Вы сильно ошибаетесь.
Разница в картинке между почти любыми современными стеклами - минимальна.
Картинка же с разных камер - совсем разная. Иногда ее получается свести к одной, чаще - нет.
Re[YariloUA]:
Цитата:
от: YariloUA
Блажен, кто верует, тепло ему на свете! (С) :D

Тю... Я здесь сылку на равы показал с д850 и з6. 85 1.8г Посмотрите
Re[Gans55]:
Цитата:
от: Gans55
Тю... Я здесь сылку на равы показал с д850 и з6. 85 1.8г Посмотрите

Ну вы же в общем выразились, про все камеры, вот такой и ответ. :)

Равы ваши я смотрел, с одинаковым профилем там все идентично. Только это (а) частный случай D850 и Z6 (б) камеры одного бренда и примерно одного времени.

Плюс я их смотрел на Canon 1DX Standard, как там родные профили себя ведут я без понятия.

Просто у меня был переход Д200 - Д750 и я очень явно ощутил при этом переходе, о чем столько разговоров велось за цвет на новониконах. Потом нашлось простое решение вопроса, но производитель камеры к этому не имел ни малейшего отношения. И в процессе поиска я столько методов перепробовал, что ну его в пень.

С кеноном всегда есть палочка-выручалочка DPP, в котором для всех камер все более-менее ровно и хорошо (+/-). С Никоном я был вполне доволен результатом разнообразных Nikon Capture для Д200 и первые результаты в нем с Д750 весьма озадачили.
Re[YariloUA]:
Цитата:

от:YariloUA
И в процессе поиска я столько методов перепробовал, что ну его в пень....
С Никоном я был вполне доволен результатом разнообразных Nikon Capture для Д200 и первые результаты в нем с Д750 весьма озадачили.

Подробнее

Как это все знакомо :)
Но у вас была фора - у вас была насмотренность на предыдущей камере. То есть вы понимали, что хорошо и как должно быть. А вот когда видишь, что авно, но не понимаешь как должно быть - вот это совсем беда :)
Re[YariloUA]:
Цитата:

от:YariloUA
Ну вы же в общем выразились, про все камеры, вот такой и ответ. :)

Равы ваши я смотрел, с одинаковым профилем там все идентично. Только это (а) частный случай D850 и Z6 (б) камеры одного бренда и примерно одного времени.

Плюс я их смотрел на Canon 1DX Standard, как там родные профили себя ведут я без понятия.

Просто у меня был переход Д200 - Д750 и я очень явно ощутил при этом переходе, о чем столько разговоров велось за цвет на новониконах. Потом нашлось простое решение вопроса, но производитель камеры к этому не имел ни малейшего отношения. И в процессе поиска я столько методов перепробовал, что ну его в пень.

С кеноном всегда есть палочка-выручалочка DPP, в котором для всех камер все более-менее ровно и хорошо (+/-). С Никоном я был вполне доволен результатом разнообразных Nikon Capture для Д200 и первые результаты в нем с Д750 весьма озадачили.

Подробнее

Я портреты снимал на д750 с адобе +d2x профиль. Мягко и красиво. Цвет не проблема вообще и зависит полностью от света... А с кропа на фф переход вообще не обглваривается, нет смысла. Так-же как фф выжил из себя и нет смысла сравнивать фф. Лучше уже средний формат завести, там всё другое и лучше в разы
Re[KOt]:
Цитата:

от:KOt
Как это все знакомо :)
Но у вас была фора - у вас была насмотренность на предыдущей камере. То есть вы понимали, что хорошо и как должно быть. А вот когда видишь, что авно, но не понимаешь как должно быть - вот это совсем беда :)

Подробнее

Да, наличие цветового ориентира по своим моделям - это мощное подспорье. Но окончательно я успокоился насчет Д750 только после покупки пядвака (как бы смешно это не звучало), когда парные помогли понять поправки к АББ Д750, чтобы начало нравиться. Правда, и Д750 я передумал продавать после этого, хотя изначально планировал.
Re[Gans55]:
Цитата:

от:Gans55
Я портреты снимал на д750 с адобе +d2x профиль. Мягко и красиво. Цвет не проблема вообще и зависит полностью от света... А с кропа на фф переход вообще не обглваривается, нет смысла. Так-же как фф выжил из себя и нет смысла сравнивать фф. Лучше уже средний формат завести, там всё другое и лучше в разы

Подробнее

Ну так этот D2X для D750 - его где-то нужно взять под Адоби. Его изначально там нет. И в родном софте нет. :) Так-то я потом себе для разнообразия перепилил с D3 все эти D2X профили. Но самый универсальный все равно от 1ДХ.

В общем, у камер как у железок наверное не так уж и много отличий, но у камер как программно-аппаратных комплексов, отличий может быть вполне себе много, чтобы это сильно влияло на конечный результат. Тот же АББ очень сильно отличается у новых Н и у старых. Оттенок поправили из зеленого в пурпур, но при этом температуру за каким-то перепугом загнали в тепло.

А цвет - да, зависит от света. Но вот когда красивый свет есть, а красивого цвета нет, а ты помнишь, что раньше в таких же условиях был - вот такая вот подстава была не очень приятна.
Re[YariloUA]:
Цитата:

от:YariloUA
Ну так этот D2X для D750 - его где-то нужно взять под Адоби. Его изначально там нет. И в родном софте нет. :) Так-то я потом себе для разнообразия перепилил с D3 все эти D2X профили. Но самый универсальный все равно от 1ДХ.

В общем, у камер как у железок наверное не так уж и много отличий, но у камер как программно-аппаратных комплексов, отличий может быть вполне себе много, чтобы это сильно влияло на конечный результат. Тот же АББ очень сильно отличается у новых Н и у старых. Оттенок поправили из зеленого в пурпур, но при этом температуру за каким-то перепугом загнали в тепло.

А цвет - да, зависит от света. Но вот когда красивый свет есть, а красивого цвета нет, а ты помнишь, что раньше в таких же условиях был - вот такая вот подстава была не очень приятна.

Подробнее

Так я этот профиль d2x в камеру вставил . Или у Вас с этим проблема? Или я не понял. А передача того что вы видите полностью зависит от всего. Я как то на эту тему печатал. Что чтобы все передать как видите техника должна быть на уровне глаза)) в глазу 2 миллиарда "пикселей". Так что далеко ещё... Правда пиксели заменят на элекромагнитную жидкость и будет ближе... Но это все офтоп
Re[Eahhaa]:
Лучше бы сбрасывали снимки с интересными идеями и обговаривали как это было сделано. Чем плести не нужную паутину о технике. Можно плюсы и минусы обговорить но споры о цвете, скинтоне, матрице это всё фотографом не делает...
Re[Gans55]:
Цитата:

от:Gans55
Лучше бы сбрасывали снимки с интересными идеями и обговаривали как это было сделано. Чем плести не нужную паутину о технике. Можно плюсы и минусы обговорить но споры о цвете, скинтоне, матрице это всё фотографом не делает...

Подробнее

Не делает. Но раз не заморачиваетесь этим делом, не удивляйтесь тогда, когда кенонисты приходят тут попинать никонистов за цвет. Зачастую есть за что.

Все, я ушел, сорри всем за офф.
Re[Gans55]:
Цитата:
от: Gans55
Лучше бы сбрасывали снимки с интересными идеями

А зачем это в камерных ветках?
Это ж технические ветки, художественные вопросы лучше обсуждать в других ветках, так как в этом аспекте разница между камерами действительно становится меньше.

Имхо, камерные ветки - для обсудить тех моменты, понять способы обхода неудобств, демонстрации интересных моментов и предельных режимов работы тушки или связки тушки+объектив. То есть не просто фото интересны, а те, которые нужны для демонстрации какого-то момента.

А когда камерную ветку превращают просто в клуб обмена самыми обычными фото со взаимными аплодисментами - какой в этом смысл?
Re[KOt]:
Цитата:

от:KOt
А зачем это в камерных ветках?
Это ж технические ветки, художественные вопросы лучше обсуждать в других ветках, так как в этом аспекте разница между камерами действительно становится меньше.

Имхо, камерные ветки - для обсудить тех моменты, понять способы обхода неудобств, демонстрации интересных моментов и предельных режимов работы тушки или связки тушки+объектив. То есть не просто фото интересны, а те, которые нужны для демонстрации какого-то момента.

А когда камерную ветку превращают просто в клуб обмена самыми обычными фото со взаимными аплодисментами - какой в этом смысл?

Подробнее

Так вот именно смысл в том, что можно выкрутить с камеры и показать это. Я считаю пример работы не помешает техническому обсуждению. Тут можно было бы книгу сделать по результату с з6. Ну ладно это такое. Я просто выразил свое мнение.
Re[Gans55]:
Цитата:
от: Gans55
Так вот именно смысл в том, что можно выкрутить с камеры и показать это. Я считаю пример работы не помешает техническому обсуждению.

Абсолютно не мешает. Я это к вашим словам о "лучше бы".
Все хорошо в балансе. С фото в ветке не очень по понятным причинам - владельцев мало.
Re[Eahhaa]:
Несколько фоток с Nikkor 105/2.8 VR:





Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта