Фалькон 300 не прожил 10 вспышек

Всего 16 сообщ. | Показаны 1 - 16
Фалькон 300 не продил 10 вспышек
Сгорел со взрывом внутри сегодня. Неужели такие не надежные? Или просто попался экземпляр
Re[Fotogroff]:
Цитата:
от: Fotogroff
Сгорел со взрывом внутри сегодня. Неужели такие не надежные? Или просто попался экземпляр

Я брал комплект из двух 300-ок и одной 600-ки. У одной 300-ки с самого начала не вращался вентилятор, я подумал, что он включится когда температура поднимится, включил вторую 300-ку и 600-ку - вентиляторы начинают работать сразу, и от нагрева не зависят. Вот так

Брал я этот комплект в Foto.ru наивно надеялся, что поменяют неисправный моноблок. Несколько раз им писал по электронке - и НИЧЕГО не поменяли, уже второй месяц пошел...
Re[Fotogroff]:
Работаю 2 года на 300-х сотых. Пробег примерно под 6-7 тыс. пыхов. Проблем нет
Re[Иван Шихалев]:
Если берете что-то из осветительного оборудования и не работает - пишите мне! Я всегда отвечу.
Про замену - если что-то не работает из Фалкона то телефоны сервис-центра (499) 243-4568, 243-4186.
Если вы не хотите обращаться напрямую в Фалкон и хотите сделать это через продавца (что чуть дольше будет, так как продавец будет работать через официальный сервис-центр), то звоните 363-01-00, сросите отдел претензий или пишите claim@foto.ru.
Дублируйте письмо мне на всякий случай.
Re[Fotogroff]:
По поводу надежности - Фалкон простой, но достаточно надежный свет. Есть некий невысокий процент брака (может чуть больше чем у Хенселя), но сервис-центр у них достаточно оперативный - жалоб на сервис-центр не видел ни разу.
Re[Fotogroff]:
Цитата:
от: Fotogroff
.. Неужели такие не надежные? Или просто попался экземпляр

Надежные они, просто экземпляр неудачный, бывает такое ...
Re[Pixelvania]:
Wasillew
[quot]но сервис-центр у них достаточно оперативный - жалоб на сервис-центр не видел ни разу.[/quot]