Тушка Canon EOS 60D
покупалась с указанным в заголовке объективом.
Для портретной съемки объектив хорош, но есть свои минусы.
Он сильно приближает объект съемки. Из-за этого сложно снимать в небольших помещениях, а так же, почти невозможно снять видео с рук - все колебания усиливаются многократно и картинка вся прыгает.
Ну, и не знаю, в этом ли причина, но все расположенное позади объекта съемки, сильно замыливается - фокус очень "короткий".
Я фотограф-любитель.
Хочу подобрать второй универсальный объектив, очень желательно - не громоздкий, в цене до 3-12 т.р.
Для более "панорамной съемки", для съемки видео. В общем, который дополнит мои возможности.
Посоветуйте что-то, пожалуйста.
P.S. Зум не нужен.
Есть объектив Canon EF 50 1:1.4, нужен второй - дополняющий
Всего 13 сообщ.
|
Показаны 1 - 13
Есть объектив Canon EF 50 1:1.4, нужен второй - дополняющий
Re[AntikMan]:
Судя по всему, вам надо было брать с китовым стеклом, хотя бы 18-55is.
По поводу замыливания фокусировкм позади :D вам бы хоть чуток теорию фото почитать, ключевые слова: диафрагма и глубина резкозти.
Чтобы сзади было больше резкозти надо диафрагму поджимать, но это вам может не принести радости, особенно в помещении, может быть смаз из-за удлинения выдержки, и тогда уже весь кадр будет размазан.
По поводу замыливания фокусировкм позади :D вам бы хоть чуток теорию фото почитать, ключевые слова: диафрагма и глубина резкозти.
Чтобы сзади было больше резкозти надо диафрагму поджимать, но это вам может не принести радости, особенно в помещении, может быть смаз из-за удлинения выдержки, и тогда уже весь кадр будет размазан.
Re[AntikMan]:
от:AntikMan
Тушка Canon EOS 60D
покупалась с указанным в заголовке объективом.
Для портретной съемки объектив хорош, но есть свои минусы.
Он сильно приближает объект съемки. Из-за этого сложно снимать в небольших помещениях, а так же, почти невозможно снять видео с рук - все колебания усиливаются многократно и картинка вся прыгает.