Есть ли жизнь после компакта? : ))) Куда двигаться дальше?

Всего 140 сообщ. | Показаны 81 - 100
Re[KotLeopold]:
ps. новая камера- не единственный вариант.
за что обычно ругают мыльницы?
1. шумы при высоких исо
2. проблематично размыть бабушкин ковёр на стене и такой фон портит кадр

исо ставим минимальное. и докупаем дешёвенький штатив. от 100 руб за мини вариант. можно снимать хоть в сумерки.

снимаем дома - докупили вспышку. ведомая вспышка с креплением к гнезду штатива стоит на ебей 16 у е всего. исо ставит низское. вспышка камеры использоваться для запуска одной или нескольких внешних вспышек

любительский комплект студийного освещения можно за 12-13 тыс купить. и ковёр мешать не будет- он будет за фоном. запуск возможен по импульсу основной вспышки. вроде много. но за эти деньги даже самую дешёвую зеркалку не купить. да и большинство топовых компактов дороже стоит. а топовая бесзеркалка паносник gh2 с китом гиперзумом 14-140 стоит 50 тыс рублей. а что бы в с собой носить её, люди блинчики обычно докупают. тыс за 16-17 штука. самые простые комплекты "студийные" стоят вобще тысяч шесть.
тыс за 20 можно купить достаточно полный комплект Стробистского оборудования. и снимать с несколькоми вспышками. где угодно.

ну и другие плюшки бывают. теле/широкоугольные конвертеры позволяют новые фокусные расстояния опробовать. и стоят опять же не так дорого. для выставок снимать на них не выйдет. а для вконтакта -вполне ;-)
Re[_Георгий_]:
Цитата:
от: _Георгий_
ps. новая камера- не единственный вариант.
за что обычно ругают зеркалки?
1. шумы при высоких исо
2. проблематично размыть бабушкин ковёр на стене и такой фон портит кадр


Георгий, а вы пользовались зеркалками? Вы ни чего не путаете? ;)
Re[yes Iam]:
Пользую топ - компакты. Был никон p5100 потом кенон г9, г 11. Обусловлено было наличием недорогих аква-боксов, что для меня актуально.

Раньше ответ был однозначен для меня - только зеркалка! Но вот смотрю - 1 знакомый отвез в коммисионку свой пядвак со стеклами. Купил топовый фуджик - и счастлив по уши. Второй уже 2 года не доставал ЦЗ, активно юзая компактный панас. При этом оба говорят, что их полностью все устраивает в качестве получаемых снимков.

Я смотрю, с момента г11 уже много интересного появилось с нормальной чуствительностью и большой матрицей - и сони т 3-5-7, и панас gx. Подумываю об этих камерах
Re[_Георгий_]:
Canon G1X - посмотрите.


Цитата:
от: _Георгий_
1. шумы при высоких исо

Да, вы наверное iso 12 800 имели ввиду?

Re[yes Iam]:
Да, Canon G1X - очень вкусная штука. особенно радует копактный зум объектив, чего нет ни у кого из конкурентов. Надо дождаться реальных продаж и реальных тестов (снимков)
Re[yes Iam]:
нет
1600
на обоих моих зеркалках последнее рабочее исо -800 ;-)
Re[_Георгий_]:
А что за аппараты, если не секрет?
Вообще даже 6400 зеркальное лучше, чем 400 на мыльнице!
Re[yes Iam]:
Цитата:
от: yes Iam
А что за аппараты, если не секрет?
Вообще даже 6400 зеркальное лучше, чем 400 на мыльнице!

Смотря какая мыльница и какая зеркалка.
Хотите уточнять? :?:
Re[KotLeopold]:
Лео, зная Вашу склонность к заслуженной (и увесистой) продукции достойных брендов (типа Kodak Fuji Nikon) осмелюсь предложить на тестирование такой зеркальный агрегат - ну типа как он супротив мыльницы - Canon S95(S100 ) по ISO-шумам выглядеть будет...
http://www.dpreview.com/products/kodak/slrs/kodak_dcs420
У меня коллекция аппаратов - штук 20 разного формата и года выпуска, в т ч СФ, немецкие трофейные, а этого нет (кстати историческая весчь) ... не поймите превратно...
Это вариант когда (скорее всего) по ISO-шумам зеркалка мыльнице проиграет.
Re[Ustoff]:
Цитата:

от:Ustoff
Лео, зная Вашу склонность к заслуженной (и увесистой) продукции достойных брендов (типа Kodak Fuji Nikon) осмелюсь предложить на тестирование такой зеркальный агрегат - ну типа как он супротив мыльницы - Canon S95(S100 ) по ISO-шумам выглядеть будет...
http://www.dpreview.com/products/kodak/slrs/kodak_dcs420
У меня коллекция аппаратов - штук 20 разного формата и года выпуска, в т ч СФ, немецкие трофейные, а этого нет (кстати историческая весчь) ... не поймите превратно... Может на Молотке поискать?

Подробнее

У меня есть такое предположение, что все же для более-менее нормальной съемки нужно хотя бы 6 МП! :!:
В том числе и на зеркалке.
Ну и кроп-фактор на этом вашем Кодак 2,6 - почти как у Никона теперь... ;)

Хотя вот на Фуджи S1 Pro было только 3 МП, их разгоняли до 6 и картинка была неплохая...
Короче, можно глянуть и картинки с этого динозавра...
Re[KotLeopold]:
Не стоит тогда этого Майбаха берем))) http://www.dpreview.com/products/kodak/slrs/kodak_dcs660
В свое время бешеных денехх стоил...
Re[Ustoff]:
Цитата:
от: Ustoff
Не стоит тогда этого Майбаха берем))) http://www.dpreview.com/products/kodak/slrs/kodak_dcs660
В свое время бешеных денехх стоил...

Этот вроде подходит...
А как будем сравнивать? :?:
Re[KotLeopold]:
Цитата:
от: KotLeopold
Смотря какая мыльница и какая зеркалка.
Хотите уточнять? :?:

А вам не интересно, что за аппарат, который шумит больше, чем мыльница
и фон размыть не может?
Re[yes Iam]:
Цитата:
от: yes Iam
А вам не интересно, что за аппарат, который шумит больше, чем мыльница
и фон размыть не может?

Мабилка? ;)
Re[yes Iam]:
[удалено]
Re[nafilett]:
(сообщения клонов удалятся из клуба вместе с клонами)
Куда двигаться то?

Хорошая тема,сам хотел создать что то подобное.
Сам являюсь обладателем мыльниц (Кенон А 540,а теперь вообще бюджетный А 490) и тоже еще не решил куда двигаться дальше.
Самый популярный вариант это купить начальную зеркалку,возможно беззеркалку (сам недавно чуть не взял). Почему то новички после мыльницы не хотят покупать мыльницы более высокого класса,или как модно их называть топ компакты. Мол,мыло на мыло,стоит ли?Пусть это мыло и функциональней и качественней... :?: Лучше уж купить сразу вещь так вещь,купить бюджетное зеркало...тем более по цене топ компакты даже порой дороже зеркалок попадаются...
А что имеем на самом деле?
зеркалка/беззеркалка гораздо тяжелей, габаритней и менее удобны в повседневном использовании...и это факт.
НОВИЧОК!!!покупая зеркалку ты обречен на геморрой с объективами.
Например летний отпуск,примитивная экскурсия ..кроме жены ребенка и пары банок пива ты тащишь здоровую з-ку и рюкзак с кучей объективов.По дефолту стоит у тебя стандартный 50мм фикс,и у тут ты увидел классный пейзаж...достаешь широкоугольник,далее захотелось сделать парочку красивых портретов...снова лезешь в сумку,и вот он великолепный портрет с модным размытием заднего фона,да оно того стоит :) тут вдруг на расстоянии 100 м от тебя происходит чтото интересное,и ты лезишь за громадным телевиком,пока его накручуешь момент уже упустил...далее заметил красивую каплю воды или насекомое на цветке,и они явно не совместимы с телеобъективом ..достаешь макро..пока выставляешь ручные настройки уже и от группы отстал...во время геморроя с объективами уже повечерело,и чтоб норм снимать достаешь светосильный блин и тд.
Геморрой?еще какой!Еще и финансовозатратный!Можно конечно снимать китом и не париться,но это тоже самое что купить крутой плеер и использовать с ним стандартные наушники унылого качества.
Теперь про этот кит.Цена топ-компакта и бюджетного з-ла почти одинакова,но что мы получаем в коробке?Мы получаем классный фотоаппарат с х..еновым китом.Его фокусные таковы,что он не очень широкоуголен,да и в телеположении явно не впечатляет,при этом тёмный(плох для плохого освещения) и мыльный.И что самое главное не маленький по габаритам.
А в то время на витрине лежит топ компакт с универсальным и светосильным зум объективом,при этом он складной и компактный.По количеству настроек и режимов топ компакт почти соответсвует з-ке.
Таким образом он удобней, универсальней и дешевле.
А как же качество? После недорогой мыльницы новичок врятли будет заниматься фотодрочерством ,искать шумы в тенях под увеличением и искажения,где то за горизонтом....и печатать в формате больше А4.
Поэтому перед тем как покупать некс или 550Д за 700 у.е.,может лучше взять Р7000 с объективом "все включено" за 370 зеленых???Он ведь еще видео неплохо снимает...а главное попробував этот фот и узнав его ручные режимы ты поймешь действительно надо ли тебе зеркалка,и если надо то при ёё покупке подойдешь более взросло и обдумано.А топ компакт вроде вышесказанного оставишь как 2ю камеру.

..вот такие мысли вслух...если где то не прав- ПРОСВИТИТЕ !
я ведь новичок,но небольшой опыт съемки зеркалом имеется...Д200,ну и БЗ ПЛ-1(вообще ни риба,ни мясо) все ИМХО.
Re[LaW]:
Ерунда - ставишь трэвэл (у меня 18-250) и полтос в кармане 70гр вес.
Да и полтос не хочется брать уже.
Хошь - луна, хошь - портрет. По удобности и простоте вообще сравнения
с мылом не идёт, превосходно! (ну я не про совсем начальные)
Re[yes Iam]:
Да про ручные режимы - для кого они?
Ну может Р и auto нужны, а так только М.
И не пишите на впечатлениях о рассказах знакомых. ;)
Re[yes Iam]:
Цитата:

от:yes Iam
Ерунда - ставишь трэвэл (у меня 18-250) и полтос в кармане 70гр вес.
Да и полтос не хочется брать уже.
Хошь - луна, хошь - портрет. По удобности и простоте вообще сравнения
с мылом не идёт, превосходно! (ну я не про совсем начальные)

Подробнее

Если снимать только на тревел, типа 18-250, качества ультразума типа Фуджи S200 к сожалению не всегда удастся получить. Теперь посчитайте деньги, Фуджи S200 а лучше S100 б/у 200, новые 250 Евро. Зеркалка или беззеркалка средней руки с видоискателем (Самсунг НХ11, Кенод 600Д например) - 400-600 Евро + объектив 18-200 - 500 Евро (для беззеркалки Тамрон 18-270 - те-же 500Евро). И того выходим на 1000 Евро за комплект Зеркаока +тревел-зум и 250 Евро за новый ультразум (S100 и S200 попадаются ещё). Я не утверждаю, что качество будет одно во всех ситуациях, но тревел-зум необходимо зажимать, лучше до 8,0, а ультразумом - можно снимать на открытой.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта