а зачем бить молотОК? надо вообще-то бить молотКОМ? и какое это имеет отношение к искусству и авторству? если это отсыл к музыке и ударным инструментам, таки да - есть и оригинальные приёмы и неумелое их копирование!
Например Джон Бонэм из LZ умел играть четыремя палочками! Но для впечатляющей ритм-секции этого мало - любой дурак сможет извлечь четыремя палочками что-то невнятное из ударной установки! Надо ещё и чувство ритма как у Бонэма иметь (ритмический контрапункт из более чем двух ритмических линий и т.д.) - вот в этом и есть главная засада!
и так в любом виде искусства: в музыке всего семь нот; приёмов игры на инструментах очень немного; в русском алфавите всего 33 буквы; сюжетов в живописи тоже не особо много (даже с учётом библейских) и т.д.
главное - это как фантазия автора сумеет распорядиться этим минимальным набором средств!
Есть ли жизнь на рельсах
Всего 64 сообщ.
|
Показаны 41 - 60
Re[YuL]:
Re[YuL]:
И вообще - Вы как-то очень прямолинейно и вместе с тем очень витиевато рассуждаете!
Наводка на жениха-железнодорожника - это просто шедевр!!! А чегой-то Вы такое курите - не поделитесь?
И при чём тут новобрачные? Вы, простите, не хочу выражаться, свадебный фотограф?
Наводка на жениха-железнодорожника - это просто шедевр!!! А чегой-то Вы такое курите - не поделитесь?
И при чём тут новобрачные? Вы, простите, не хочу выражаться, свадебный фотограф?
Re[YuL]:
По ходу тема свелась к сугубо утилитарному вопросу:
Насколько надуманной и неестественной является передача перспективы в фотографии при помощи изображения железнодорожных путей? Следует ли этого ВСЕГДА избегать и использовать для подчёркивания "глубины" снимка ТОЛЬКО неявные образчки имитации глубокой перспективы (как-то ряд холмов, верхушки деревьев, воздушная перспектива, свето-тональные изыски и т.д. и т.п.)? Ибо негоже настоящему мастеру подчёркивать глубину снимка слишком уж навязчиво-параллельными прямыми! (Стыдно господин Ли Фрост! - Книжки пишите, других учить пытаетесь, а сами-то?.. Штампами балуетесь!)
Насколько надуманной и неестественной является передача перспективы в фотографии при помощи изображения железнодорожных путей? Следует ли этого ВСЕГДА избегать и использовать для подчёркивания "глубины" снимка ТОЛЬКО неявные образчки имитации глубокой перспективы (как-то ряд холмов, верхушки деревьев, воздушная перспектива, свето-тональные изыски и т.д. и т.п.)? Ибо негоже настоящему мастеру подчёркивать глубину снимка слишком уж навязчиво-параллельными прямыми! (Стыдно господин Ли Фрост! - Книжки пишите, других учить пытаетесь, а сами-то?.. Штампами балуетесь!)
Re[Saturn]:
от: Saturn
Вообще-то даже за 5 часов обычный советский поезд проезжал всего 200 км
Re[Nanto]:
от:Nanto
а зачем бить молотОК? надо вообще-то бить молотКОМ? и какое это имеет отношение к искусству и авторству? если это отсыл к музыке и ударным инструментам, таки да - есть и оригинальные приёмы и неумелое их копирование!
Например Джон Бонэм из LZ умел играть четыремя палочками! Но для впечатляющей ритм-секции этого мало - любой дурак сможет извлечь четыремя палочками что-то невнятное из ударной установки! Надо ещё и чувство ритма как у Бонэма иметь (ритмический контрапункт из более чем двух ритмических линий и т.д.) - вот в этом и есть главная засада!
и так в любом виде искусства: в музыке всего семь нот; приёмов игры на инструментах очень немного; в русском алфавите всего 33 буквы; сюжетов в живописи тоже не особо много (даже с учётом библейских) и т.д.
главное - это как фантазия автора сумеет распорядиться этим минимальным набором средств!Подробнее
Согласен с Вами, тут и спорить не о чем! :!:
Действительно, проблема не столько в использовании штампов даже, а в том что даже эти штампы используют чаще всего рутинно, без всякой фантазии и без попыток как-то избегнуть банальности
Re[old major]:
от: old majorВообще-то, даже обычная советская (и российская тоже) электричка проезжает 200км, например до Тулы, всего за 4 часа.
Ну это как описанный мной скорый поезд
Re[Saturn]:
Рельсы - еще это скрытый суицид и потенциальная опасность... Это некоторых возбуждает ) Девок особенно. В 18-22 года. Читал околонаучную статью )
Re[FOTOLEY]:
во кстате куды с фотеком бы закатиться... и с веласипедам каторый па рельсе ездит
http://af1461.livejournal.com/131049.html
http://af1461.livejournal.com/131049.html
Re[Дык]:
Кстати, мне кажется что "железнодорожная тематика" в целом, слишком уж обширная тема!
Её вполне можно расчленить на под-сюжеты - ну вот к примеру "одинокая девушка, идущая по путям".
Мне как-то, в комментарии на одну мою подобную фотографию, дали ссылку на другую, очень сюжетно похожую работу; и предложили заняться коллекционированием подобных сюжетов - но надолго меня не хватило - потом ещё один автор написал что у него похожая фотография, ну и на одну сам наткнулся (в ответ показал автору коллекцию - он обиделся - решил что я в плагиате его обвиняю :) ) - вот и вся коллекция! :)
Ссылок конечно не осталось, а вот жпеги есть в наличии:

(моя, кстати, первая слева) :)
Её вполне можно расчленить на под-сюжеты - ну вот к примеру "одинокая девушка, идущая по путям".
Мне как-то, в комментарии на одну мою подобную фотографию, дали ссылку на другую, очень сюжетно похожую работу; и предложили заняться коллекционированием подобных сюжетов - но надолго меня не хватило - потом ещё один автор написал что у него похожая фотография, ну и на одну сам наткнулся (в ответ показал автору коллекцию - он обиделся - решил что я в плагиате его обвиняю :) ) - вот и вся коллекция! :)
Ссылок конечно не осталось, а вот жпеги есть в наличии:

(моя, кстати, первая слева) :)
Re[Nanto]:
Жилетки "оранж" и молотки на длинной ручке в каждой ручке - и были бы отличные снимки.
Балансировать на рельсе - это конечно не БАМ строить.
Балансировать на рельсе - это конечно не БАМ строить.
Re[tombo]:
кстате новый совецкий размер рельсов (у буржуев другой) зделан акурат так што если так итти и хлопнуцо то очень окуратно попадаеш об фторую рельсу головоъ
паэтму па технике безопасносте категорически запрещаецо наступать на рельсу
Re[FOTOLEY]:
от: FOTOLEY
Рельсы - еще это скрытый суицид и потенциальная опасность... Это некоторых возбуждает ) Девок особенно. В 18-22 года. Читал околонаучную статью )
Дайте ссылку - интересно.
Re[L4m3r]:
от:L4m3r
кстате новый совецкий размер рельсов (у буржуев другой) зделан акурат так што если так итти и хлопнуцо то очень окуратно попадаеш об фторую рельсу головоъпаэтму па технике безопасносте категорически запрещаецо наступать на рельсу
Подробнее
Какой такой советский размер.
К тому же новый?
Я то грешным делом думал, что размеры в железной дороге определены были еще при царе. При нем же были запланированы очень и очень многие дороги - БАМ, например.
Re[Дык]:
Дорога по Фрейду означает умирание.
А рельсы,длинные предметы - мужское начало,поэтому так девки интересно смотрятсо на рельсах.)) Ассоциации сразу в нужную сторону работают.А вот еще бы она легла на рельс и лизнула.))))))
А рельсы,длинные предметы - мужское начало,поэтому так девки интересно смотрятсо на рельсах.)) Ассоциации сразу в нужную сторону работают.А вот еще бы она легла на рельс и лизнула.))))))
Re[Дык]:
от: Дык
Дайте ссылку - интересно.
Ту не нашел, но и эта хороша:
http://psy.rin.ru/cgi-bin/article.pl?id=1939
:)
Re[Дык]:
от: Дык
При нем же были запланированы очень и очень многие дороги - БАМ, например.
Не запланированы, а построены. И не БАМ, а Транссибирская Железная Дорога.
Строилась с 1891 по 1916 г. Составляет более 9000 км. Величайшая в мире и по сей день.
Re[budda]:
да не приплетайте Вы сюда псевдонаучный бред Фрейда!
К тому же мы говорим о творчестве, а по самому Фрейду, в контексте сублимации, творчество и сексуальное влечение - взаимоисключающие понятия!
К тому же мы говорим о творчестве, а по самому Фрейду, в контексте сублимации, творчество и сексуальное влечение - взаимоисключающие понятия!
Re[Дык]:
конечно сейчас я на рельсы с фотоаппаратом попрусь только в самом крайнем случае! но в своё время это здорово мне помогло!
железная дорога, в контексте фотографического сюжета, отлично учит кадрировать снимок, компоновать кадр; именно на рельсах приходит полное понимание того, как изображается перспектива и что влияет (а точнее не влияет) на её передачу! да чёрт возьми, железная дорога, в конце-концов, просто учит правильно пользоваться видоискателем!
Кошечки, цветочки и закаты, в этом плане куда хуже дисциплинируют! На кошаках я бы учился ГОРАЗДО дольше!
Так что я настоятельно советую всем новичкам хоть немного поснимать "рельсы и иже с ними"!
железная дорога, в контексте фотографического сюжета, отлично учит кадрировать снимок, компоновать кадр; именно на рельсах приходит полное понимание того, как изображается перспектива и что влияет (а точнее не влияет) на её передачу! да чёрт возьми, железная дорога, в конце-концов, просто учит правильно пользоваться видоискателем!
Кошечки, цветочки и закаты, в этом плане куда хуже дисциплинируют! На кошаках я бы учился ГОРАЗДО дольше!
Так что я настоятельно советую всем новичкам хоть немного поснимать "рельсы и иже с ними"!
Re[Nanto]:
от:Nanto
а зачем бить молотОК? надо вообще-то бить молотКОМ? и какое это имеет отношение к искусству и авторству? если это отсыл к музыке и ударным инструментам, таки да - есть и оригинальные приёмы и неумелое их копирование!
Например Джон Бонэм из LZ умел играть четыремя палочками! Но для впечатляющей ритм-секции этого мало - любой дурак сможет извлечь четыремя палочками что-то невнятное из ударной установки! Надо ещё и чувство ритма как у Бонэма иметь (ритмический контрапункт из более чем двух ритмических линий и т.д.) - вот в этом и есть главная засада!
и так в любом виде искусства: в музыке всего семь нот; приёмов игры на инструментах очень немного; в русском алфавите всего 33 буквы; сюжетов в живописи тоже не особо много (даже с учётом библейских) и т.д.
главное - это как фантазия автора сумеет распорядиться этим минимальным набором средств!Подробнее
Расскажите еще о том, "как космические корабли бороздят просторы большого театра" ! Очень в тему!
Re[Nanto]:
от:Nanto
И вообще - Вы как-то очень прямолинейно и вместе с тем очень витиевато рассуждаете!
Наводка на жениха-железнодорожника - это просто шедевр!!! А чегой-то Вы такое курите - не поделитесь?
И при чём тут новобрачные? Вы, простите, не хочу выражаться, свадебный фотограф?Подробнее
Я рассуждаю, и это уже достаточно!
Не курю, и вам не советую искать!
Нет, не свадебный фотограф. Они вас чем то обидели? Или вы их просто не уважаете? Может это по Фрейду?
