Цитата:от:MaMoHTuK
Искусствоведы считают по-разному, но в целом вообще-то примерно так, как я и написал. Это есть символ супрематизма, который потому и висел на выставке в самом видном месте (в углу под потолком, где обычно иконы). И также "Основной супрематический элемент", как писал сам Малевич. То есть не имеющий художественной ценности сам по себе, но из которого следует составлять композиции, которые уже могут иметь ценность. Подробнее
Вот прямо как в совриске)))
Всё правильно сказали. Только о-о-чень большая ошибка вырывать произведение из контекста, тем более сегодня, когда контекстуальность признана неотъемлемой его частью, т.е. является частью самостоятельного произведения - творческого акта, действия, включавшего в себя само полотно ("квадрат"), его экспозицию и манифест (как минимум).
Люди, которые здесь "полощут" Малевича и его "Чёрный квадрат", не вникая в исторический и культурный контексты, в которых это худ.произведение создавалось, и говоря исключительно о полотне, как правило транслируют лишь махровые шаблоны.