Есть ли разница по цвету - сравнение систем и камер без экзифа

Всего 1296 сообщ. | Показаны 1221 - 1240
Re[avs28]:
Цитата:

от:avs28
в чём суть "игры"?
некто берёт две камеры снимает и подгоняет одно под другое и в результате получает нечто среднее,
убив при этом, может лучшее, что было в каждой из камер, но получив нечто похожее?
нафига такая игра?

чем она тебе помогла и улучшила твои снимки людей?
может покажешь уже что-нибудь не 14го года снятого как попало?
мои, как ты выразился "шедевры" лежат на фликере,
ссылка под каждым фото здесь, там процентов 80 с людьми ибо люди в кадре мне и интересны,
смотри, кидайся какашками, но твоё-то где в таком же количестве глянуть?

у меня на руках сейчас: пзс никон, кмос никон, кенон и суперццд,
зачем мне эти игры?
чтобы понять камеру и судить о ней надо повозитсья с ней с полгода,
я до сих пор делаю ошибки в замере с пятаком,
небольшие, чаще треть стопа, но это мои ошибки, а не камеры, и я их вижу,
потому что забываю сменить поправку, когда условия изменились,
и стараюсь измерять правильно, тогда и с цветом проще.
каждый день снимать - вот это игра, которая мне поможет.

Подробнее

Ну, давай по пунктам.
- Выше 2 камжпега, никто ничего не подгонял. Просто истнные цветовые Джедаи уверяют, что видят Кенон сразу, ибо он лучший! Но без экзифа либо не могут точно сказать где он, либо пальцем в небо, либо вообще не играют! Странно, не правда ли?

- Мне эта игра ничем не помогла, ибо я не фанатею от цвета и разницу между камерами вижу, но у меня никогда нет чёткого аргумента чем одна камера лучше другой. Две картинки, очень похожие одна на другую, каждая из которых по-своему хороша! Сделать результат, который устроит лично меня, с любой камеры для меня не составит труда вообще! Естественно, при условии, что исходник более-менее нормальный по качеству!

- Свои последние фото не показываю только по одной причине - не кошерный экзиф! Всё-равно Джедаи цвета напишут, что не то! Смысл мне показывать, если я заранее 100% знаю что скажут!
Я на форумах достаточно повидал, как плохие по цвету фото возносились до небес из-за правильного экзифа и наоборот, абсолютно нормальные по цвету закидывались какашками опять же, по причине некошерности экзифа. Поэтому мне интересно наблюдать как "Акеллы" промахиваются в очередной раз... Что ещё раз доказывает, что все камеры +- одинаковые, отличаются лишь техническими характеристиками.
А ещё я насмотрелся много отличных по цвету фото с неуважаемых здесь камер и наоборот, что опять же доказывает, руки и голова первичны, остальное всё инструменты...
Если не веришь моим словам, можешь сам проверить, тем более, у тебя всё для этого есть. Сними 2 кадра в одних условиях, да хоть в жпег, убери экзиф и закинь сюда. И сразу увидишь, что будет 50% палец в небо... Вот и весь сказ о цвете...


Re[DON_HENARO]:
Есть одно слабое место в этих "угадайках". Статистика.
Последние года четыре почти всегда беру с собой на съемку кенон и сони вместе. Среди сотни парных кадров, всегда можно отыскать пару, где цвета отработались с точностью до наоборот. Тем более, если сделать кроп кадра, где не видно фона, боковых отражающих поверхностей и тд, конечно, можно сделать неверные выводы. Но, если смотреть всю серию парных снимков целиком, то мнение об особенностях замера ББ, замера экспозиции у разных брендов, да и конкретных моделей, формируется однозначно.
Re[COACH ALEKSANDR]:
Цитата:

от:COACH ALEKSANDR
Есть одно слабое место в этих "угадайках". Статистика.
Последние года четыре почти всегда беру с собой на съемку кенон и сони вместе. Среди сотни парных кадров, всегда можно отыскать пару, где цвета отработались с точностью до наоборот. Тем более, если сделать кроп кадра, где не видно фона, боковых отражающих поверхностей и тд, конечно, можно сделать неверные выводы. Но, если смотреть всю серию парных снимков целиком, то мнение об особенностях замера ББ, замера экспозиции у разных брендов, да и конкретных моделей, формируется однозначно.

Подробнее

Не спорю!
Re[DON_HENARO]:
Цитата:
от: DON_HENARO
Не спорю!

Он не зассал, он просто с клячи епнулся, а пока вставал, бой уже закончился. (с) хз
Re[www user]:
Цитата:

от:www user
Ты только ИМХО не забывай добавлять - особенно, когда чушь пишешь. Микроконтраст (=резкость) формируется, прежде всего, алгоритмами обработки массива данных, считанных с матрицы, и только потом - оптикой.

Подробнее

Чушь здесь пишешь ты без всякого ИМХО.
Смотри на одной и той же матрице что и чем формируется - Canon EF 135mm f/2L vs Sigma 135mm f/1.8 DG HSM Art Lens for Canon EF на Canon EOS 5DSR -
https://www.the-digital-picture.com/Reviews/ISO-12233-Sample-Crops.aspx?Lens=108&Camera=979&Sample=0&FLI=0&API=0&LensComp=1122&CameraComp=979&SampleComp=0&FLIComp=0&APIComp=1

Микроконтраст на фото формируется стеклом и обработкой.
Структура (кожи/одежды и т.д. на фото) зависит от разрешения объектива (и обработки).
Некоторые называют это "резкостью"/"мыльностью"/"мягкостью".

Какое отношение ко всему этому имеет матрица, мне непонятно от слова "совсем".
Re[GEORG]:
Цитата:

от:GEORG
"Что, где , когда"
Скрины камжипегов как есть:
 Скрины JPG by Georg Georger, on Flickr

Подробнее

дай варианты) в теме стало столько флуда что не разобрать
Re[www user]:
Цитата:

от:www user
Ты только ИМХО не забывай добавлять - особенно, когда чушь пишешь. Микроконтраст (=резкость) формируется, прежде всего, алгоритмами обработки массива данных, считанных с матрицы, и только потом - оптикой. Именно поэтому картинку Фуджей - всех, от первого до последнего, противно видеть - несмотря на великолепную оптику Фуджинон.

Подробнее


Рукалицо*
Настоятельно рекомендую прежде чем пЕйсать какую то тупую отсебятину - хотя бы у гугла спросить. Читаем по буквам определение " Микроконтраст - это способность объектива передавать на сенсор камеры богатство и разнообразие межтональных сдвигов между более яркими и более темными частями в области очень похожих цветов." Какая нафиг матрица, с алгоритмами и причем тут ИМХА, когда есть прямое и конкретное определение.
По поводу фуджей тоже чушь собачья. Вот тебе "знОток" кадр для панорамы с бюджетного стекла прямо из редактора (только чуть сжатие выше ибо он тяжелый пзц просто) https://drive.google.com/open?id=1Siv8JYOOESo1Z-yZ7Q0gnmjHRaNNHEkx все там в полном поряде. Шляпа получается с адобовского софта и к "рескАсти" и тем более матрице - никакого отношения не имеет вообще, а имеет к кривому демозаику адобом равов с этой системы. И таки да - вставляй ИМХО, а лучше просто не высказываться на темы, в которых не шаришь и / или не вникал глубже фоторушных баек.
Re[Saturnus]:
Цитата:

от:Saturnus

Рукалицо*
Настоятельно рекомендую прежде чем пЕйсать какую то тупую отсебятину - хотя бы у гугла спросить. Читаем по буквам определение " Микроконтраст - это способность объектива передавать на сенсор камеры богатство и разнообразие межтональных сдвигов между более яркими и более темными частями в области очень похожих цветов." Какая нафиг матрица, с алгоритмами и причем тут ИМХА, когда есть прямое и конкретное определение.
По поводу фуджей тоже чушь собачья. Вот тебе "знОток" кадр для панорамы с бюджетного стекла прямо из редактора (только чуть сжатие выше ибо он тяжелый пзц просто) https://drive.google.com/open?id=1Siv8JYOOESo1Z-yZ7Q0gnmjHRaNNHEkx все там в полном поряде. Шляпа получается с адобовского софта и к "рескАсти" и тем более матрице - никакого отношения не имеет вообще, а имеет к кривому демозаику адобом равов с этой системы. И таки да - вставляй ИМХО, а лучше просто не высказываться на темы, в которых не шаришь и / или не вникал глубже фоторушных баек.

Подробнее

Вряд ли один из самых воинствующих невежд фотору что-то поймёт)
Re[Лщтыефтешт]:
Цитата:
от: Лщтыефтешт

Вряд ли один из самых воинствующих невежд фотору что-то поймёт)

В любом случае с х-транса картинка грязная по микроконтрасту и цифрятина лезет, особенно если свет не очень хороший.
(Первый транс в наличии, снимал на второй с 35/2)
Re[DON_HENARO]:
Цитата:
от: DON_HENARO

Тогда сыграйте в игру!


Сами играйте в бестолковые игры! :D

Re[IStigr]:
Цитата:
от: IStigr

картинка грязная по микроконтрасту и цифрятина лезет, особенно если свет не очень хороший

Возможно, я цифрятину на глаз не очень определяю)
Re[Свободы сеятель пустынный]:
[УДАЛЕНО]
Re[DON_HENARO]:
Цитата:
от: DON_HENARO

- Выше 2 камжпега, никто ничего не подгонял.


БРЕХНЯ!!! :)


Повтор.
Снято на две камеры
Sony A7r2 и Nikon D3x
Принимаются ответы:
Камера 1 - ххххх
Камера 2 - ххххх


 Камера № 1 by Georg Georger, on Flickr
 Камера № 2 by Georg Georger, on Flickr

Скрины камжипегов как есть:
https://c1.staticflickr.com/1/982/41466545564_114ac6b966_o.jpg
Re[VaDimZH]:
Цитата:
от: VaDimZH

Всякие дваждыкропы на мусорку!!!

Тогда уже и такие высказывания удаляй, а не только предыдущее.
Re[GEORG]:
камера 1 соня
Re[mavani]:
Цитата:
от: mavani
Тогда уже и такие высказывания удаляй, а не только предыдущее.

Я ничего не удалял, кстати, это Moderator фотору все ответы гронул вместе со срачем.
Re[maxasamatman]:
Цитата:
от: maxasamatman
камера 1 соня

Спасибо, принято
Re[GEORG]:
Цитата:
от: GEORG

Я ничего не удалял, кстати, это Moderator фотору все ответы гронул вместе со срачем.

Ясно.
Избирательно))
Re[mavani]:
Цитата:
от: mavani
Ясно.
Избирательно))

такая структура форума
отвечать надо только автору темы, остальные ответы в случае удаления одного из цепочки удаляются тоже автоматически ;)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.