Есть ли будующее у SONY A?
Всего 142 сообщ.
|
Показаны 81 - 100
Re[Doktor Alex]:
Лежит А200 прекрасно. А лайфвью нужно настоящее, по основному сенсору и с кино, как на Никон D90, D5000 или новом Кэнон 5D. Еще год-другой - и без этой опции просто никто покупать камеры не будет.
Re[ИК]:
Немного юзал Никон Д5000 и Сони А350 - в последнем лайфвью лучше существенно. Или вам вмдео нужно? :P Читал что эту проблему Сони решает.
Re[Doktor Alex]:
Я поиграл с лайфвью у Кэнона, на 450Д и 1000Д - но кэноновская интерпретация совсем не впечатляет: только для студии, и штатива.
Тем не менее, альфовский лайфвью, хоть и практичен, но он "ненастоящий", да и от видоискателя много площади забирает. И я предполагаю, что ему не выжить, надо ставить нормальный лайфвью..
Тем не менее, альфовский лайфвью, хоть и практичен, но он "ненастоящий", да и от видоискателя много площади забирает. И я предполагаю, что ему не выжить, надо ставить нормальный лайфвью..
Re[ИК]:
Нормальный как-раз этот, т.к. именно таковым он появился впервые на Олимпус Е330. Потом уде ненормальный, худший на Олимпус Е410/510 появились. ;)
Re[ИК]:
от:ИК
Я поиграл с лайфвью у Кэнона, на 450Д и 1000Д - но кэноновская интерпретация совсем не впечатляет: только для студии, и штатива.
Тем не менее, альфовский лайфвью, хоть и практичен, но он "ненастоящий", да и от видоискателя много площади забирает. И я предполагаю, что ему не выжить, надо ставить нормальный лайфвью..Подробнее
Нормальный это тот, каким можно пользоваться.
Фича для галочки нафи не нужна, это как LV без фазового AF или видео на DSLR - полная фигня.
Re[RulerM]:
нармальный LV это вопервых такой по каторому можно ПОПИКСЕЛЬНО сфокусироваться а во фторых такой в который ночъю видно лучше чем в оптический

Re[Doktor Alex]:
от: Doktor Alex
Нормальный как-раз этот, т.к. именно таковым он появился впервые на Олимпус Е330. Потом уде ненормальный, худший на Олимпус Е410/510 появились. ;)
Следует отметить, что у Е-330 было 2 вида ЛВ: по доп. и основной матрице.
Re[ИК]:
от:ИК
Я, например, купил А200 ровно из-за следующих достоинств:
1. Высокий ДД, особенно в светлой области.
3. Отличная цветопередача.
4. Отличный жипег.
5. Расширенный зум.
6. Стаб в тушке.
7. Хорошая эргономика.
Что остается в новых моделях - пока неясно.
Ну, и без нормального лайфвью дальше едва ли удастся прожить...Подробнее
1 и 4 не правда.
3-й спорно.
Я работал плотно с а100 и поменьше с а350.
жипег у обоих жуткий отстой.
ДД у обоих не блещет по сранению с а700 и а900.
Сейчас в основном работаю с новым пятаком, ну в ообщем цвет намного точней чем у младших сонек, не буду говорить что лучше т.к. это дело вкуса, жпег тоже мега отстой, дд заметно больше ссд сонек.
Re[L4m3r]:
от: L4m3r
нармальный LV это вопервых такой по каторому можно ПОПИКСЕЛЬНО сфокусироваться а во фторых такой в который ночъю видно лучше чем в оптический
Ну про ночь это просто нереально.
Re[Iakov]:
от:Iakov
1 и 4 не правда.
3-й спорно.
Я работал плотно с а100 и поменьше с а350.
жипег у обоих жуткий отстой.
ДД у обоих не блещет по сранению с а700 и а900.
Сейчас в основном работаю с новым пятаком, ну в ообщем цвет намного точней чем у младших сонек, не буду говорить что лучше т.к. это дело вкуса, жпег тоже мега отстой, дд заметно больше ссд сонек.Подробнее
ДД у некропнутой камеры и должен быть шире - а вот цветопередача новопятака обсуждалачь на соседнем форуме, говорят и не очень.
от:zubkoyurij
а я и продаю уже.так как категорически не устаривает ни чисто символический автофокус ни кривой Бб ни кривая цветопередача при и скуственном освещении. ни другие уже более мелкие недостатки. как впрочем уже сделали несколько моих друзей и знакомых.Подробнее
Джепег Сони А100, не знаю как следующих моделей и вправду плох, ДД средний для ССД.
Re[RulerM]:
от: RulerM
Ну про ночь это просто нереально.
1111да уж для соневской тряпочной экранной копии через дверной глазок точно нереально
а на фсех нармальных фотиках LV заметно светосильнее чем оптический потомучто там нет никаких потерь света нет полузеркала нет рассеивания в фок.экране от которого вглаз попадает 1/10 света от силы и то если очень очень повезёт. а в LV улавливается весь свет от линзы 100%. правда тко в кроп режиме, в ресайз будет 25% или сколько там
Re[SnaKe]:
Клёвое у сони ЛВ не понимаю о чём вы...например в 450 вообще для галочки воткнули оно там не работает толком.... ПОПИКСЕЛНО? т.е вы предлагаете сделать 3-х дюймовый жк экран разрешением даблфул эйчди(почти 4000 точек по длинной стороне)? чтоб соответствовал разршению сенсора? Если это вообще возможно то вы представляете сколько он будет стоить?
Re[L4m3r]:
от:L4m3r
1111да уж для соневской тряпочной экранной копии через дверной глазок точно нереально
а на фсех нармальных фотиках LV заметно светосильнее чем оптический потомучто там нет никаких потерь света нет полузеркала нет рассеивания в фок.экране от которого вглаз попадает 1/10 света от силы и то если очень очень повезёт. а в LV улавливается весь свет от линзы 100%. правда тко в кроп режиме, в ресайз будет 25% или сколько тамПодробнее
можно подумать никто не видел фокусировочных экранов живьем 10-15% они задерживают. а не 90
из всех "фотиков" более-менее нормальный LV только на G1 и GH1. ну еще по слухам на E-3.
Re[dimav]:
Так в G1 зеркала нема, это мыло-бридж со сменным объективом...
Re[SnaKe]:
лол у всех (кроме сони хДДДД) уже 100 лет есть попиксельный кроп на LV.. и пока фсе остальные ламают глаза разглядывая там чтото в темноте на томже олимпусе можна спакойно навестись куда угодно чем угодно вплоть до МТО-1000
кароче они просто фсех КИНУЛИ как это принято у импириалистов.. чтоб ни кто неделал нармально
кароче они просто фсех КИНУЛИ как это принято у импириалистов.. чтоб ни кто неделал нармально
Re[dimav]:
10% лол1111111111... для начало половина света рассеивается обратно назад... из того что осталось до глаза долетает очень и очень малая часть.. т.к. рассеивается то во все стороны а глаз ловит только из 1й точки.. кароче 3-4 стопа потерь это просто как нефига делать вобще
мало потерь токо если ВИ зделан как падзорная труба.. но тогда ффокус попасть нельзя по нему, кажись в E20 такй был но там формат 2/3"!! и ещё полузеркало фиксированное. если б там стоял ф.экран вобще б нифига видно небыло.
мало потерь токо если ВИ зделан как падзорная труба.. но тогда ффокус попасть нельзя по нему, кажись в E20 такй был но там формат 2/3"!! и ещё полузеркало фиксированное. если б там стоял ф.экран вобще б нифига видно небыло.
Re[L4m3r]:
от:L4m3r
10% лол1111111111... для начало половина света рассеивается обратно назад... из того что осталось до глаза долетает очень и очень малая часть.. т.к. рассеивается то во все стороны а глаз ловит только из 1й точки.. кароче 3-4 стопа потерь это просто как нефига делать вобщеПодробнее
обратно назад это в глаз или на объект съемки? вы какнибудь более понятно можете излагать?
Re[keisi_r]:
от: keisi_r
Так в G1 зеркала нема, это мыло-бридж со сменным объективом...
не знаю мыло там или не мыло, Но снимает нормально
(на уровне 15-16мегапикселных 1.5/1.6 кропов а то и лучше)
и LV Там нормальный.
hint
для того что бы LV было нормальным нужны не только "поточечный" вывод. в первую очередь нужно что бы на этот самый вывод ничто не мешало смотреть.
поэтому EVF или на крайний случай поворотный экран (да еще с шахтой=козырьком).
так что LV на засвечиваемый прибитый гвозядми экран это не LV а извращенное издевательство над фотографом....
Re[dimav]:
просто G1 к зеркалкам можно отнести условно... поэтому там ЛВ работает как на мыльницах
А вообще тема о будущем Сони а не о том куда она перешла...
А вообще тема о будущем Сони а не о том куда она перешла...
Re[keisi_r]:
от: keisi_r
просто G1 к зеркалкам можно отнести условно... поэтому там ЛВ работает как на мыльницах
А вообще тема о будущем Сони а не о том куда она перешла...
с будующим сони я проблем не вижу :)
с будующим сони в фото тоже...
в принципе надо бы соневкским инженерам вытаскивать чертежи R1, рисовать переходники под байонет A и выкатвать "кропнезеркало" через годик...
а пока вроде даже не все анонсированные объективы показали живьем...