Есть Canon EOS300,есть денежки на цифровик,но какой?

Всего 16 сообщ. | Показаны 1 - 16
Есть Canon EOS300,есть денежки на цифровик,но какой?
Хотелось бы цифровой приобрести.Обьектив уже есть CANON EF24-85mm f/3.5-4.5 USM ,нужно тело,скорее тоже Canon.Хотя подумываю просто о хорошей мыльнице.Как считаете,что лучше?Говорю заранее - я любитель,но очень начала увлекаться этим делом. :D Эх,жаль,что школ нет,или толкового фотографа.Все сама да сама....
Re: Есть Canon EOS300,есть денежки на цифровик,но какой?
Цитата:

от:Инна777
Хотелось бы цифровой приобрести.Обьектив уже есть CANON EF24-85mm f/3.5-4.5 USM ,нужно тело,скорее тоже Canon.Хотя подумываю просто о хорошей мыльнице.Как считаете,что лучше?Говорю заранее - я любитель,но очень начала увлекаться этим делом. :D Эх,жаль,что школ нет,или толкового фотографа.Все сама да сама....

Подробнее

разумеется 300D.

А может, лучше объектив купить, например, 70-200/4L? Или телевиками не увлекаетесь?
Re: Re: Есть Canon EOS300,есть денежки на цифровик,но какой?
Нет,не увлекаюсь.Я и цифру то хочу,чтобы результат видеть сразу. :D Ну и по качеству должно быть лучше.Или я ошибаюсь?
Re: Re: Re: Есть Canon EOS300,есть денежки на цифровик,но какой?
Цитата:
от: Инна777
Нет,не увлекаюсь.Я и цифру то хочу,чтобы результат видеть сразу. :D Ну и по качеству должно быть лучше.Или я ошибаюсь?

Это смотря что Вы под ним (качеством) понимаете :).
А так, объектив у вас довольно приличный есть, тогда 300D самый логичный выбор.
Re: Re: Re: Есть Canon EOS300,есть денежки на цифровик,но какой?
Цитата:
от: Инна777

по качеству будет не лучше.
по качеству будет - иначе.
возможно, поначалу придется постараться и поучиться, чтобы было хотя бы сравнимо с тем, как получалось на пленке...
и это при условии, что возьмете именно цифрозеркалку.

на цифромыльнице лучше всяко не будет...

какую цифрозеркалку брать?
ну раз есть оптика Кэнон, то логично Кэнон