Если нельзя снять как надо, то...

Всего 34 сообщ. | Показаны 21 - 34
Re[AndreyAP]:
"- Если нельзя снять как надо, то зачем тогда вообще снимать?!! "

Сначала хотел сказать "забавная позиция", но потом понял, что вот как раз забавного-то в ней ничего и нет.
Мрачная, упадочная, тупиковая поза. Поза, лишающая возможности к какому бы то ни было росту, к поиску возможностей, к освоению новых для человека принципов, навыков, возможностей...
Перфекционизм - опасная болезнь.
И хороршо ещё, если это просто такой эпатаж, попытка выглядеть неким "профессионалом" на фоне глупеньких любителей, щёлкающих всё подряд. А то ведь может быть банальной подленькой провокацией убогого ремесленника от фотографии, панически боящегося конкуренции.
Приглядитесь внимательно к своему "Михаилу"... право, стОит... Он - что, Крутой Профессионал, достигший Высшего Уровня? Хорошо, если так, но тогда поинтересуйтесь - а как он этого уровня достиг? Святым Духом? Мистическим Просветлением? Или всё-таки упорным трудом, поиском, освоением техник и техники, многими попытками, пробами, ошибками, тоннами "говнофоток"?
Или он "Моцарт от фотографии", и все его шедевры возникают сами собой, без участия мысли автора? Так такой моцарт не будет давать не только сабжевых советов, а и вообще никаких, имхо.


Заканчивая флуд, поделюсь одним из своих нереализованных сюжетов - как раз в тему "нельзя снять" (точнее - я не понимаю, не вижу как):
Есть такая улица Адмирала Октябрьского. На значительной её части тратуары представляют собой натуральные лестницы. Для жителя равнины (вроде меня) это представляется оригинальным, необычным, и хочется изобразить... Но вот выразительно, "красиво"... не вижу как.
Но попыток не оставляю (когда бываю в тех краях).
Ниже - одна из них.

Re[AndreyAP]:
вот раз иду я по Венеции
а это знаете ли "рай"для фотографа, - чесс слово! рекомендую настоятельно!
так вот, иду, вдруг дзынкнул "камертон" - я фотик к глазу и нажал на пипку. прям на ходу...
"не вышел кадр" - молвил идущий рядом Михаил Геллер. "так, сходу - наперво кадр стопудово смазан хотя бы"
я задумался... с одной стороны он конечно прав
с другой... а чем собственно я рискую? что потерял? (фотик то - цифровой)
а сколько кайфа!! да и еще неизвестно, что да как там в файле...
Re[rw3ar]:
Цитата:
от: rw3ar

"Моцарт от фотографии", и все его шедевры возникают сами собой, без участия мысли автора?

Очень интересное определение... ;)
Интересно - а были вообще такие?
Re[rw3ar]:
Заканчивая флуд, поделюсь одним из своих нереализованных сюжетов - как раз в тему "нельзя снять" (точнее - я не понимаю, не вижу как):
Есть такая улица Адмирала Октябрьского. На значительной её части тратуары представляют собой натуральные лестницы. Для жителя равнины (вроде меня) это представляется оригинальным, необычным, и хочется изобразить... Но вот выразительно, "красиво"... не вижу как.
Но попыток не оставляю (когда бываю в тех краях).
Ниже - одна из них.


DSCN0282_.jpg

Ошибка ваша в том, что хотите снять одно, а снимаете совсем другое, и ещё удивляетесь - хрень какая-то получается. Хотите снять тротуары лесенкой, так и ставьте акцент на них при съёмке, а за каким лешим снимать общий вид улицы с пустым передним планом, столбами и паутиной проводов по всему небу, где ваши тротуары теряются на общем фоне! Вторая ошибка - не верно выбрано время съёмки. В полдень надо водку пить и щупать сговорчивых девиц, а вы фотоаппарат мучаете. Утренние и вечерние часы наиболее предпочтительны - солнышко можно в кадр организовать да и длинные тени обыграть соответствующим образом, а если туман или дождик небольшой, да дождаться симпатичной прохожей с зонтиком и поместить её в необходимую точку, то считайте кадр у вас в кармане. То есть, прежде чем идти снимать, надо заранее провести рекогносцировку местности, прикинуть известный предмет к носу и решить для себя, что-где-когда-почём!
Re[Михаил Романовский]:
Благодарю Вас за конструктивный ответ.

Как сам факт этого ответа, так и его содержание прекрасно подтверждают ту точку зрения, с которой видно - нельзя отказываться от съёмки только потому, что кому-то (самому фотографу, например) кажется, что "снять нельзя".
Вместо "глубокомысленного" отказа от съёмки следует классически "учиться, учиться, и учиться"(с), именно снимая "непокорный" сюжет, и анализируя получающийся результат.

Ещё раз спасибо.
Re[AndreyAP]:
Цитата:
от: AndreyAP
НЕСКОЛЬКО ЭЛЕМЕНТАРНЫХ СОВЕТОВ от Михаила:


Ну и хто той Михаил ...?
Re[kyerdna]:
Цитата:
от: kyerdna
Даже страшно представить, если в моём семейном альбоме не оказалось бы тех фотографий, которые сейчас там есть.

И самое главное все домашние фото получают полное одобрение домочадцев.
...а начинающим хотелось бы посоветовать с домашних фото и начинать, простятся все огрехи. :)
Re[AndreyAP]:
снимать можно всё. показывать можно не всё,не всегда и не всем.
Re[AndreyAP]:
Цитата:

от:AndreyAP

НЕСКОЛЬКО ЭЛЕМЕНТАРНЫХ СОВЕТОВ от Михаила:
- Если нельзя снять как надо, то зачем тогда вообще снимать?!!
====
какая странная позиция
лично я с ней ну никак не согласен. это очень вредный совет
а как Вы думаете?

Подробнее


Все зависит от ситуации. Например, если я гуляю в парке рядом с домом, то фотографировать усадьбу, храм или интересное дерево при совершенно неподходящем освещении я не буду, сниму в другой раз, когда будут хорошие условия. Если я где-то в поездке, то иногда попробовать сделать фото на память, т.к. не известно попаду ли я еще в это место.
Re[AndreyAP]:
Цитата:
от: AndreyAP
- Если нельзя снять как надо, то зачем тогда вообще снимать?!


А как надо? И кому надо?

Приходит такой фотожурналист в редакцию с пресс-конференции. Его спрашивают:

- Где фото?
- А я не мог снять как надо, и поэтому вообще не снимал!
Re[Edikkai]:
Цитата:
от: Edikkai

А как надо? И кому надо?

Приходит такой фотожурналист в редакцию с пресс-конференции. Его спрашивают:

- Где фото?
- А я не мог снять как надо, и поэтому вообще не снимал!


Как надо? - уровень качества определяется фотографом или заказчиком. Кому надо? Либо заказчику либо фотографу.

Все зависит от ситуации и приоритетов - если главным является событие, то качество вторично, лучше снять хоть как-то чем вообще не снять. Если речь идет о том, что можно всегда снять в подходящих условиях, то лучше отснять в хороших условиях.

У фотожурналиста должна быть техника, которая позволяет снять то мероприятие на которое он отправляется с приемлемым уровнем качества.
Re[AndreyAP]:
Цитата:

от:AndreyAP
НЕСКОЛЬКО ЭЛЕМЕНТАРНЫХ СОВЕТОВ от Михаила:
- Если нельзя снять как надо, то зачем тогда вообще снимать?!!
====
какая странная позиция
лично я с ней ну никак не согласен. это очень вредный совет
а как Вы думаете?

Подробнее

Допустим, я вижу, что результат, который я получу при данных условиях, меня не устроит, и если я понимаю это до нажатия на копку спуска, то НЕ ДЕЛАЮ этого снимка.
Это примерно то-же самое, но другими словами.
Я бы под этими словами подписался.
Re[olegbro]:
Цитата:

от:olegbro

Как надо? - уровень качества определяется фотографом или заказчиком. Кому надо? Либо заказчику либо фотографу.

Все зависит от ситуации и приоритетов - если главным является событие, то качество вторично, лучше снять хоть как-то чем вообще не снять. Если речь идет о том, что можно всегда снять в подходящих условиях, то лучше отснять в хороших условиях.

У фотожурналиста должна быть техника, которая позволяет снять то мероприятие на которое он отправляется с приемлемым уровнем качества.

Подробнее


если ничего нет, а так получилось надо :!: снять :!: каждый снимет на телефон :D

надо не потому, что надо снять, а потому что так получилось внезапно ;)

это потом уже:
камеры не было, света то же
Re[Илья Парамыгин]:
Цитата:
от: Илья Парамыгин
Допустим, я вижу, что результат, который я получу при данных условиях, меня не устроит, и если я понимаю это до нажатия на копку спуска, то НЕ ДЕЛАЮ этого снимка.

Я, кстати, по этой причине уже несколько лет для себя не фотографирую. Фотографирую только для других.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта