Еще одна тема про "как..."

Всего 33 сообщ. | Показаны 1 - 20
Еще одна тема про "как..."
Здравствуйте. подскажите пожалуйста в какую сторону копать, интересует такой тип обработки.
Re[hop07]:
вытаскиваете с рава три слоя с разной экспозицией (например, +1, 0, -1)
и начинаете масками протирать где надо тени, где надо света

а ваще можно используя dodge & burn сделать
тип того
http://home.fotocommunity.de/abf/index.php?id=1567689&d=25035308

да и через слои тоже можно
http://simart.info/viewtopic.php?f=15&t=50
Re[ДиMUSTый]:
спасибо, 2 ссылка очень похоже.

а нужно ли вытаскивать 3 слоя из рава, если есть тифф 16 бит ? картинка для просмотра на мониторе и макс печать А4
Re[hop07]:
Цитата:
от: hop07
спасибо, 2 ссылка очень похоже.

а нужно ли вытаскивать 3 слоя из рава, если есть тифф 16 бит ? картинка для просмотра на мониторе и макс печать А4


наверное можно и не вытаскиваеть если есть ТИФФ

ещё посмотрите beauty ретушь+эффект драгана
Re[hop07]:
на ваше усмотрение)))
я обычно тяну из рава, но сделать можно по разному, ясен перец)))

по Драгану тут экшн есть
http://allday.ru/index.php?newsid=494108
Re[ДиMUSTый]:
Там только с авторизацией?
Re[hop07]:
Тональный контраст плюс тонирование - все что я тут вижу если не считать пририсованного плаката
Re[hop07]:
Цитата:
от: hop07
Здравствуйте. подскажите пожалуйста в какую сторону копать, интересует такой тип обработки.

главная сторона копания - хороший свет.
еще одна сторона копания - стробизм
( http://club.foto.ru/forum/50/ ).

без этих двух, хоть заобрабатывайся, такого результата не получить.
ну, а когда закопаешься в эти стороны, берешь фильтр хай-пасс, и накладываешь слой, им пропассенный на фото, желательно в 2-3 разных значениях, одно для теней, другое для скинтонов, третье для текстиля.
и протираешь постепенно там, где надо.
Не забываешь для каждого слоя логично допиливать левелсы, иногда это самое сложное.
ну, а потом надо прибить сатюрейшен, который при этих операциях однозначно зашкаливать начинает. Тут есть много способов, я предпочитаю наложить Ч\Б слой от всей карточки с 10-15% опасити. В нем можно также поиграть с левелсами.
Особо необходимо обратить вмимание на тенденцию выбивки по светам, и грамотно это пофиксить.
и тогда получается примерно так:








Re[alex_mic]:
на примере вообще естественный свет намешан с чем-то типа лампы накаливания)))
там стробизмом и не пахнет (ну максимум, если допустить, что это не естественный свет, то может зонт с пыхой на 5500К стоял перед моделью)
а заднее помещение явно лампочка Ильича освещает...

если бы тут был стробизм, то камеру на штатив, серия из снимков и побегать поморгать пыхой... чтобы тени не вытягивать... + заодно и лампу Ильича заглушить

ИМХО, тут чисто обработка... ни стробизма, ни "хорошего" света...
Re[alex_mic]:
на оригинале я как раз хорошего света и не увидел (как справедливо заметил Димustый)
меня как раз и заинтересовал данный способ, вроде бы из никакого снимка за счет обработки можно что то вытянуть приличное, мне как начинающему любителю это пригодится ))

сам тоже подумал про тон. контраст + градиент (наложение)
Re[cepreu777]:
да обычно скачивается

но смысла не имеет, action никакого отношения к обработке Драгана не имеет
4 слоя: 1 левелс - осветл. сред. тонов
2 кривая - ргб снижение контраста
3 тон.насыщ. - снижение насыщ. -45
4 ярк.контраст - контраст +12 (зачем ??)

абсолютно противоположный Драгану экшн
Re[hop07]:
Какой такой экшн, тут руками все делалось. Положите в фш одну картинку над другой, сделайте обе чб, и просто включайте/выключайте один из слоев (который выше), и увидите что изменялось по свето-тени. Там видно где руками что прорисовывалось, делались акценты (осветлялось/затемнялось). Тональный контраст и работа с цветом тоже да, как уже Цых заметил.
Re[hop07]:
да не к обработке драгана (он понятно, что лицевые, погрудные портеты обрабатывает))))), а к эффекту драгана.... хотите назовите это "алгоритмом" или "способом"....

суть одна и та же...
Re[ДиMUSTый]:
я описал экшн, ссылку на который вы дали )))
Re[hop07]:
дак я и не разглядывал данный экшн... я писал про алгоритм обработки... а не про данный экшн в частности... а тема прослеживается....
откуда я знаю какие там радиусы выставлены?

не стал писать в первом посте про драгана... пока 4estation не написал
Re[hop07]:
Всё намного проще. Есть такой плагин к фотошопу: Topaz Adjust называется.
В два клика можно такую картинку получить.
Re[Игорь Мишин]:
знаю я такой плагин, имеется ))

но качество работы, подсказывает что работали ручками, ну максимум тон. контраст через NCEP

но в принципе исходник имеется, не смогли бы вы продемонстрировать ваш метод через TA ?
Re[hop07]:
вытащите 3 слоя с разной экспозицией (как я писал в первом посте)...
и протрите масками там где надо...

хотя tiff 16-бит наверное тоже пойдет с левелсами)))

будет тоже самое... отвечаю!

под А4 придется постараться сделать без откровенного брака... хотя не видя исходника что-то сказать сложно... тянуть конечно можно... но лучше не тянуть!
Re[hop07]:
Давайте исходник.
Re[Игорь Мишин]:
я не правильно выразился, я имел ввиду есть исходное изображение в 1 посте, для общего понимания сути обработки его должно хватить
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта