Да зараза, многопиксельность требует оптики резкой и адски чувствительна к микрошевелёнке. просто АААААА. Но кадр в А2 даёт. При мне распечатывали люди. А беззеркалкой от соньки полнокадровой знакомый снимает и рад до плеши( хотя у него плеши нет). Я не пробовал, даже не смотрел что там и как, но он доволен и нафиг ничего не хочет другого. Странно что-то...
Эра зеркалок, или смерть зеркала, кто что думает?
Всего 619 сообщ.
|
Показаны 541 - 560
Re[Ronald]:
Re[irean]:
Я когда-то был убеждён, что хлопушки отомрут, как класс. Но маркетологи решили всё по- своему.
Когда-то думал о БЗ, потом посмотрел, что есть в этом секторе и не впечатлился ни разу. Может, сейчас, время прошло что-то и есть, но я не слежу за новостями фотоиндустрии. Просто понял, что как-то никто не хочет делать нормальный инструмент за вменяемые деньги.
ЭВИ хорошего разрешения- уже давноооо сделали, фокусировка давноооо быстрая, серийная- затвора-ж нет, нечем хлопать. Синхронизация- да с любой выдержкой, раз затвора нет. Сложная освещённость- крутим зряче. Снимай и радуйся, вроде, но в тот момент ничего в руку не легло из того, что было.
Пройдёт время, всё устаканится и хлопающее зеркало уйдёт в прошлое. А пока надо продавать, продавать и продавать вот и продают. Долго ещё будут.
Когда-то думал о БЗ, потом посмотрел, что есть в этом секторе и не впечатлился ни разу. Может, сейчас, время прошло что-то и есть, но я не слежу за новостями фотоиндустрии. Просто понял, что как-то никто не хочет делать нормальный инструмент за вменяемые деньги.
ЭВИ хорошего разрешения- уже давноооо сделали, фокусировка давноооо быстрая, серийная- затвора-ж нет, нечем хлопать. Синхронизация- да с любой выдержкой, раз затвора нет. Сложная освещённость- крутим зряче. Снимай и радуйся, вроде, но в тот момент ничего в руку не легло из того, что было.
Пройдёт время, всё устаканится и хлопающее зеркало уйдёт в прошлое. А пока надо продавать, продавать и продавать вот и продают. Долго ещё будут.
Re[дмитрий хитрин]:
затвор есть :-)
просто на мыльницах он сделан
в виде большого лепестка
из пластика
и двигается между пластиковыми же пластинками
потому и не слышно
просто на мыльницах он сделан
в виде большого лепестка
из пластика
и двигается между пластиковыми же пластинками
потому и не слышно
Re[дмитрий хитрин]:
от:дмитрий хитрин
ЭВИ хорошего разрешения- уже давноооо сделали, фокусировка давноооо быстрая, серийная- затвора-ж нет, нечем хлопать. Синхронизация- да с любой выдержкой, раз затвора нет. Сложная освещённость- крутим зряче. Снимай и радуйся, вроде, но в тот момент ничего в руку не легло из того, что было.Подробнее
У меня то же самое. Присматривался к БЗ, так и не подобрал себе ничего...
Позарился на низкую цену Никон 1 + фикс 10 мм, купил, потом разочаровался в нем, а продать теперь не могу...
Смотрел было на Самсунги, но как-то не захотел брать "умершую" систему. Хотя может таки и подберу себе что-то, если попадется хороший комплект, который не будет требовать расширения...

Re[Ronald]:
от: Ronald
[quot]Как был отпечаток А3 для малоформатки "потолком", так и остался, хоть с пленки, хоть с цифры. А все, что больше - бесчинство.
Ну, у каждого свои требования по качеству, это понятно.
Но я даже с кропа 4 печатал очень приличные А3, а уж с ФФ спокойно можно А2 и более печатать, если снято правильно и линза нормальная.
В плане многопиксельности: да, количество деталей растет совсем не линейно числу МП :( , но все же растет.
Каков оптимум для мелких матриц - уже давно понятно, это в районе 6-8-10 МП.
А вот для ФФ этот оптимум пока не до конца ясен - фирмы гонят МП, народ покупает. Но со временем встанет все по местам: сколько МП оптимально с учетом возможностей по оптике. Не все так плохо... :D
Re[irean]:
Фига вы вы тут развили холивар...
Таки на несколько дней мне удалось стянуть А7Р2 у приятеля (Пашка большое спасибо
)
И вот мой опыт использования, а использование было весьма и весьма длительные если не ежесуточным, спасибо повербанкам и двум доп батареям.
что поразило:
1. ЭВИ реально очень круттт, ну просто ваууу, да еще одна фича отсянятый кадр при просмотре можно увидеть в эви и попиксельно оценить резкость, это очень круто, особенно когда снимаешь на открытых.
2. скорость и точность фокуса, в светлых и средних условиях тоже офигенна, лица распознает шикарно, вот глаза как придется.
3.электронный затвор, но почему то в одиночных кадрах, т.е. сделано намерено, серия ток с механикой. Но искажения при электронном затворе таки есть, и чем выше скорость объекта тем лучше видно(
4. разрешение... оно чумовое, из оптики был ток 55/1.8 нечто среднее как говорят, но по центру это просто попиксельная резкость, на 800Е только 70-200 и 105/1.4 с открытых такие же четкие и резкие, полтинники все мыльные, что 35/1.4 что 50/1.4 и 58/1.4 даже на ф2.2-2.5 нет той резкости что на соне.
как мне кажется разрешение в 100 и более магапикселей легко решимо на фф кто бы что ни говорил и оно рабочее, резкое и микроконтрастное.
5. стаб в тушке, не 4 ре стопа но 2 или 2.5 вполне тянет на полтиннике можно легко снимать на 1/15 -1/20 без малейшего падения разрешения, это очень круто, но вопрос к механике подвижности аж таки 5-ти осевой стабилизации.
6. Качество дипег прямо с камеры, он ОФИГИТЕЛЕН и ОХРЕНИТЕЛЕН, при правильном экспонировании и даже небольшом вылете в светах картинка ВАУ!!! Ни 5ДСр Ни 800Е и 810 не дают такой шикарный резкий и немыльный джипег, но ток до исо6400, дальше коверкается шимодавами все.
7. Нормальный хват и вес для махонбких женских ручек))) очень удобно держать.
Что разочаровывает:
1. скорость фокусировки в темноте, она тупит затыкается.
2. БАТАРЕЯ... она нафиг ничтожна кто ее придумал для чего, что за извращенство, походу она разрежается даже просто засунутая в камеру. это блин 150 ну максимум 200 кадров при использовании быстрого просмотра... че за фигня, хорошо хоть внешний аккум можно подключить НО ЭТО БРЕДДДД!!! Бегать с проводами от повербанка??? ЭТО ИДИОТИЗМ СОНИ!!!
3. ЭРГОНОМИКА - ЭТУ КАМЕРУ РАЗРАБАТЫВАЛИ ДеБИЛЫ, нельзя было позвать фотографов? Хрен че где найдешь в этом меню, запомнить ну нереаьно, куча ненужной абсолютно инфы в эви, НАФИГА.
4.камера очень сильно греется, рука начинает потеть, ну неудобно и непривычно серьезно.
5. из 4го пункта следует нижеследующее при постоянной работе матрицы в режиме фото постоянное воздействие света, сколько времени она протянет? зеркалки блокируются зеркалом, тут нет ничегошеньки перед матрицей, что будет при попадении лазерного луча?, мой коллега снимает фэшн сьемки, когда моделей красят лакируют и готовят под рекламную картинку в журнале
, при смене оптики у соньки матрица нафиг открыта для лака и прочей фигни на сьемочной плащадке, это минус ОГРОМНЫЙ, кто невкурсе лак и некоторые порошковые краски хрен ототрешь с матрицы. Проверено. уж придумали чтоб чтото типа затвора закрывало ее от воздействия внешней среды при выключении или потери контакта с оптикой.
6. ввиду наличия аж 5ти осевого стабилизатора, что произойдет с камерой, точнее с положением ее матрицы... вопросов реально много... но ответов увы мало, только и слышу что будущее уже здесь, уже сегодня...
Но вот попробовала быстро переключить точку и застряла в меню на 2 минуты, но Никоне это заняло 2-3 секунды.
6.
Таки на несколько дней мне удалось стянуть А7Р2 у приятеля (Пашка большое спасибо

И вот мой опыт использования, а использование было весьма и весьма длительные если не ежесуточным, спасибо повербанкам и двум доп батареям.
что поразило:
1. ЭВИ реально очень круттт, ну просто ваууу, да еще одна фича отсянятый кадр при просмотре можно увидеть в эви и попиксельно оценить резкость, это очень круто, особенно когда снимаешь на открытых.
2. скорость и точность фокуса, в светлых и средних условиях тоже офигенна, лица распознает шикарно, вот глаза как придется.
3.электронный затвор, но почему то в одиночных кадрах, т.е. сделано намерено, серия ток с механикой. Но искажения при электронном затворе таки есть, и чем выше скорость объекта тем лучше видно(
4. разрешение... оно чумовое, из оптики был ток 55/1.8 нечто среднее как говорят, но по центру это просто попиксельная резкость, на 800Е только 70-200 и 105/1.4 с открытых такие же четкие и резкие, полтинники все мыльные, что 35/1.4 что 50/1.4 и 58/1.4 даже на ф2.2-2.5 нет той резкости что на соне.
как мне кажется разрешение в 100 и более магапикселей легко решимо на фф кто бы что ни говорил и оно рабочее, резкое и микроконтрастное.
5. стаб в тушке, не 4 ре стопа но 2 или 2.5 вполне тянет на полтиннике можно легко снимать на 1/15 -1/20 без малейшего падения разрешения, это очень круто, но вопрос к механике подвижности аж таки 5-ти осевой стабилизации.
6. Качество дипег прямо с камеры, он ОФИГИТЕЛЕН и ОХРЕНИТЕЛЕН, при правильном экспонировании и даже небольшом вылете в светах картинка ВАУ!!! Ни 5ДСр Ни 800Е и 810 не дают такой шикарный резкий и немыльный джипег, но ток до исо6400, дальше коверкается шимодавами все.
7. Нормальный хват и вес для махонбких женских ручек))) очень удобно держать.
Что разочаровывает:
1. скорость фокусировки в темноте, она тупит затыкается.
2. БАТАРЕЯ... она нафиг ничтожна кто ее придумал для чего, что за извращенство, походу она разрежается даже просто засунутая в камеру. это блин 150 ну максимум 200 кадров при использовании быстрого просмотра... че за фигня, хорошо хоть внешний аккум можно подключить НО ЭТО БРЕДДДД!!! Бегать с проводами от повербанка??? ЭТО ИДИОТИЗМ СОНИ!!!
3. ЭРГОНОМИКА - ЭТУ КАМЕРУ РАЗРАБАТЫВАЛИ ДеБИЛЫ, нельзя было позвать фотографов? Хрен че где найдешь в этом меню, запомнить ну нереаьно, куча ненужной абсолютно инфы в эви, НАФИГА.
4.камера очень сильно греется, рука начинает потеть, ну неудобно и непривычно серьезно.
5. из 4го пункта следует нижеследующее при постоянной работе матрицы в режиме фото постоянное воздействие света, сколько времени она протянет? зеркалки блокируются зеркалом, тут нет ничегошеньки перед матрицей, что будет при попадении лазерного луча?, мой коллега снимает фэшн сьемки, когда моделей красят лакируют и готовят под рекламную картинку в журнале
, при смене оптики у соньки матрица нафиг открыта для лака и прочей фигни на сьемочной плащадке, это минус ОГРОМНЫЙ, кто невкурсе лак и некоторые порошковые краски хрен ототрешь с матрицы. Проверено. уж придумали чтоб чтото типа затвора закрывало ее от воздействия внешней среды при выключении или потери контакта с оптикой.
6. ввиду наличия аж 5ти осевого стабилизатора, что произойдет с камерой, точнее с положением ее матрицы... вопросов реально много... но ответов увы мало, только и слышу что будущее уже здесь, уже сегодня...
Но вот попробовала быстро переключить точку и застряла в меню на 2 минуты, но Никоне это заняло 2-3 секунды.
6.
Re[irean]:
Если Вы "почётче", т.с. скорректируете свой пост, то я отвечу попунктно (мало ли, вдруг пригодится) вот в этой теме без холивара -https://foto.ru/forums/general/cifrovye-bezzerkalnye-kamery-so-smennoj-optikoj/728630
Re[KotLeopold]:
от: KotLeopold
Но со временем встанет все по местам: сколько МП оптимально с учетом возможностей по оптике. Не все так плохо... :D
Оптимально, имхо 140-160Мп на БЗК ФФ (или СФ) с квадратной матрицей и переходниками под ЛЮБУЮ оптику, включая м4/3.
Кто первый сделает такую камеру-мегакомбайн - соберёт все сливки рынка при закрытии всех других брендов. У Соньки шансов овердохрена. :)
Re[Вадим 05/11/2017]:
от:Вадим 05/11/2017
Оптимально, имхо 140-160Мп на БЗК ФФ (или СФ) с квадратной матрицей и переходниками под ЛЮБУЮ оптику, включая м4/3.
Кто первый сделает такую камеру-мегакомбайн - соберёт все сливки рынка при закрытии всех других брендов. У Соньки шансов овердохрена. :)Подробнее
Такие МП все же скорее на СФ...
Да и то, честно скажу - в моей немолодой голове такие цифры не умещаются.

Если будет адекватная оптика и все прочее - для съемки групповых портретов для примера будет отлично! :!: Каждое лицо будет хорошо передано, сейчас с этим проблемно пока.
Но все же СФ скорее нужен - на нем легче будет с адекватной таким МП оптикой...
Re[KotLeopold]:
KotLeopold
Такие МП все же скорее на СФ...
Да и то, честно скажу - в моей немолодой голове такие цифры не умещаются.
Хотя дело привычки. Если бы у меня оказалась такая камера в руках - разобрался бы...
Если будет адекватная оптика и все прочее - для съемки групповых портретов для примера будет отлично! :!: Каждое лицо будет хорошо передано, сейчас с этим проблемно пока.
Но все же СФ скорее нужен - на нем легче будет с адекватной таким МП оптикой...
для съемки групповых портретов, для примера будет отлично М4/3 или даже 1" с большой ГРИП - Sony RX100V, например.
На СФ зажимать сильно придётся с повышением исо и увеличением кол-ва брака из-за шевелёнки в кадре и дифракции.
СФ с большим кол-вом Мп - был бы хорош именно как "комбайн" - хочешь, снимай как на СФ с узким РИП, хочешь - снимай, как на М4/3 с широким РИП без потери качества из-за недостаточного разрешения СФ линз.
Такие МП все же скорее на СФ...
Да и то, честно скажу - в моей немолодой голове такие цифры не умещаются.

Если будет адекватная оптика и все прочее - для съемки групповых портретов для примера будет отлично! :!: Каждое лицо будет хорошо передано, сейчас с этим проблемно пока.
Но все же СФ скорее нужен - на нем легче будет с адекватной таким МП оптикой...
для съемки групповых портретов, для примера будет отлично М4/3 или даже 1" с большой ГРИП - Sony RX100V, например.
На СФ зажимать сильно придётся с повышением исо и увеличением кол-ва брака из-за шевелёнки в кадре и дифракции.
СФ с большим кол-вом Мп - был бы хорош именно как "комбайн" - хочешь, снимай как на СФ с узким РИП, хочешь - снимай, как на М4/3 с широким РИП без потери качества из-за недостаточного разрешения СФ линз.
Re[Вадим 05/11/2017]:
от:Вадим 05/11/2017
для съемки групповых портретов, для примера будет отлично М4/3 или даже 1" с большой ГРИП - Sony RX100V, например.
На СФ зажимать сильно придётся с повышением исо и увеличением кол-ва брака из-за шевелёнки в кадре и дифракции.
СФ с большим кол-вом Мп - был бы хорош именно как "комбайн" - хочешь, снимай как на СФ с узким РИП, хочешь - снимай, как на М4/3 с широким РИП без потери качества из-за недостаточного разрешения СФ линз.Подробнее
Страхи о малой ГРИП на СФ немного преувеличены. :!:
Снимали люди и на СФ, и на БФ...
Тем паче, если СФ типа 4,5х6 см и меньше - не так далеко ушел от ФФ, зажимать диафрагму больше 8-11 не надо, а при хорошем свете это вполне допустимо. Насчет дифракции бояться нечего - она на СФ очень далеко.
Зато 100 МП при нормальной оптике дадут возможность печатать групповые портреты отличного качества без стыда за вылезшие дефекты. :D
СФ и есть СФ...
Re[Вадим 05/11/2017]:
"Оптимально, имхо 140-160Мп на БЗК ФФ (или СФ) с квадратной матрицей и переходниками под ЛЮБУЮ оптику, включая м4/3.
Кто первый сделает такую камеру-мегакомбайн - соберёт все сливки рынка при закрытии всех других брендов. У Соньки шансов овердохрена. :)"
А я вот, поигравшись с а7r, возвращаюсть к плотным мыслям про никон df: всего 16 мпикс на ФФ - это прозрачность, ДД и низкие шумы, да и относительная нетребовательность к оптике. Для печати А3 мегапикселей вполне достаточно... зато небольшие файлы.
Кто первый сделает такую камеру-мегакомбайн - соберёт все сливки рынка при закрытии всех других брендов. У Соньки шансов овердохрена. :)"
А я вот, поигравшись с а7r, возвращаюсть к плотным мыслям про никон df: всего 16 мпикс на ФФ - это прозрачность, ДД и низкие шумы, да и относительная нетребовательность к оптике. Для печати А3 мегапикселей вполне достаточно... зато небольшие файлы.
Re[Владимир Минаев]:
Владимир Минаев
А я вот, поигравшись с а7r, возвращаюсть к плотным мыслям про никон df: всего 16 мпикс на ФФ - это прозрачность, ДД и низкие шумы, да и относительная нетребовательность к оптике. Для печати А3 мегапикселей вполне достаточно... зато небольшие файлы.
Попробуйте. :)
Я часа 3 мучил Sony Alpha ILCE-A7SM2 в БКК - всего 12.2 МП (Full frame) - "прозрачность, ДД и низкие шумы, да и относительная нетребовательность к оптике" - всё это ерунда, хрень рекламная и миф про "жырный пиксель". Попробуйте. :)
А я вот, поигравшись с а7r, возвращаюсть к плотным мыслям про никон df: всего 16 мпикс на ФФ - это прозрачность, ДД и низкие шумы, да и относительная нетребовательность к оптике. Для печати А3 мегапикселей вполне достаточно... зато небольшие файлы.
Попробуйте. :)
Я часа 3 мучил Sony Alpha ILCE-A7SM2 в БКК - всего 12.2 МП (Full frame) - "прозрачность, ДД и низкие шумы, да и относительная нетребовательность к оптике" - всё это ерунда, хрень рекламная и миф про "жырный пиксель". Попробуйте. :)
Re[Владимир Минаев]:
от: Владимир Минаев
А я вот, поигравшись с а7r, возвращаюсть к плотным мыслям про никон df: всего 16 мпикс на ФФ - это прозрачность, ДД и низкие шумы, да и относительная нетребовательность к оптике.
Если подсел на никон - то советую D4s - лучшая на сегодня камера никона по цвету.
Re[Владимир Минаев]:
Попробуйте SIGMA sd Quattro H - http://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=12116710 - есть равы.
Re[irean]:
Зеркалки супротив БЗК - это как пейджер (если кто ещё помнит такое) против смсок в смартфонах.
Или как холодильник времён СССР, типа ...

... супротив "no frost".

Или как холодильник времён СССР, типа ...

... супротив "no frost".

Re[Вадим 05/11/2017]:
от: Вадим 05/11/2017
До скольки надо зажать ФФ, чтобы оба объекта съёмки были в РИПе и что станет с ИСО?
Вы зря путаете людей.

Ибо:
- групповые портреты снимают широкоугольником, а не телевиком...
- с расстояния в несколько метров или даже с 10 м - в зависимости от группы...
- людей ВЫСТРАИВАЮТ - это часть навыков фотографа,
- диафрагму зажимают, но не сильно.
Считаем ГРИП в калькуляторе.
Формат 6х4,5 см, диафрагма 5,6 и фокусное 50 мм (это на СФ уже умеренный ширик), расстояние до людей 4 м и ГРИП 3.839 м
Думаю, запихнуть в 4 м можно кучу народу! :D
Опять же, диафрагма 5,6 - это в плане повышения ИСО вполне допустимо.
Можете сами посчитать для проверки разные варианты.
Допускаю, что при использовании 100 МП файлов нужно считать ГРИП более жестко. Ну пусть будет 1,5 м! Но все равно хватает ведь...
Re[irean]:
Ну и для лучшего восприятия.
Берем камеру 24х36 мм, объектив 35 мм, диафрагма 4, расстояние 4 м - получаем ГРИП около4 м! :!:
Короче говоря: для получения большой ГРИП - рулит широкий угол, для малой ГРИП - телевики! Все как обычно... :D
Берем камеру 24х36 мм, объектив 35 мм, диафрагма 4, расстояние 4 м - получаем ГРИП около4 м! :!:
Короче говоря: для получения большой ГРИП - рулит широкий угол, для малой ГРИП - телевики! Все как обычно... :D
Re[Вадим 05/11/2017]:
от: Вадим 05/11/2017
Зеркалки супротив БЗК - это как пейджер (если кто ещё помнит такое) против смсок в смартфонах.
Или как холодильник времён СССР, типа ...
... супротив "no frost".
Ну это Вы загнули крепко!

Даже спорить не буду, бессмысленно...