Господа нужен Ваш совет.
Я Начинающий больной фотографией (все через это проходят, поймите правильно), успел насниматься цифромылом - понял аЦтой; потом хотел че получше (как тогда думал) Canon Pro 1 был верхом мечтаний, вовремя остановили и объяснили - понял что тоже аЦтой. Знакомые профики (реальные профики - одни из лучших в у нас Самаре) показали несколько фото 1,2,3-ими форматами - это просто .......ть, а так же обрисовали наилучшие стороны пленки, полностью с ними согласился. Теперь одназначно хочу зеркальную пленку. Для начала мне вручили Зенит 122 и сказали учиться, учиться и учиться - полная ж...а, там все ручное, чуть не умер, да и карманы мне теперь приятно оттягивают вспышка и экспонометр. За месяц отснимал пленок 30 теперь нужно что-то поприличней - сегодня был в Canon центре остановился между EOS 300х и 33v, все их технические особенности наверное уже наизусть снаю, но в теории, расскажите Господа как ето все на практике проявляется, нужен ли дополнительно это лишний кадр в секунду у 33-его или лучше на 100$ дороже объектив купить и т.д.
З.Ы. камеру хочу брать на несколько лет, так же принимаются советы по стеклам (хотелось бы, что-бы комплект Body+объектив, не превышал рублей 20 000).
Eos 300x vs 33v
Всего 7 сообщ.
|
Показаны 1 - 7
Eos 300x vs 33v
Re: Eos 300x vs 33v
Сейчас придёт на работу Анархист и объяснит, что лучший фотоаппарат - это полностью механический Никкомат. А к нему ещё надо будет купить пару-тройку фиксов-Никкоров. :)
А если серьёзно, то почему Вы ограничили себя только выбором из Кэнонов? Это сознательный выбор?
А если серьёзно, то почему Вы ограничили себя только выбором из Кэнонов? Это сознательный выбор?
Re: Re: Eos 300x vs 33v
от: Gantenbein
Сейчас придёт на работу Анархист и объяснит, что лучший фотоаппарат - это полностью механический Никкомат.
Только как обычно сей господин на вопрос "чем лучший?" от ветит "лучший, чем все остальное. Потому что черный и железный".
Superliss