EOS 3000N & Dynax 5 & другое? (архивов уже обчитался

Всего 19 сообщ. | Показаны 1 - 19
присмотритесь к Nikonу F55 или Canon EOS 300.

если походы и рыбалка, то маленькая Минольта лично мне кажется хрупкой.

и к тому же если объективы менят не будете, то на фига вам зеркалка??? купите лучше хорошую мыльницу. она в 2 раза дешевле и проблем с ней меньше будет в походах.
Re: EOS 3000N & Dynax 5 & другое? (архивов уже обчит
[quote:eeaa65914b="Ej"]Я понимаю, что уже оскомина от таких чайноков, но всё же, у кого ещё спросить ;) как не у вас.

Начитавшись в ИНЕТЕ про фотоаппараты мнений, выбор пал на Minolta Dynax 5 Kit 28-80/3.5-5.6 D - 320$ и Canon EOS 3000N Kit 28-80
Интересно они сильно отличается, всё таки разница 80$.
Объективы менять не буду, останется родной.
Вот так, начал с потолка 200$, а закончил 320$
Я любитель, не профии, через мои руки прошли - смена, смена 8М, ФЭД, Кодак, Олимпус (мыльницы порядка 1500-1900руб где то стоили, в Олимпусе полетела микросхема, после ремонта фотографии не такие четкие), теперь хочется, [b:eeaa65914b]купить что нибудь хорошее и надолго.[/b:eeaa65914b] Фотоаппарат будет использоваться по большей части в походах, на рыбалке и для семейного фото.
Потому и привлекла Minolta, более компактна и легкая, в сравнении с остальными зеркалками, в этой ценовой категории.
С уважением, Алексей[/quote:eeaa65914b]

Обратите внимание на Dynax 4. В Москве на Горбушке видел тушку с объективом 28-80 чуть ли не за 9600-9800 руб! (точные цены не помню)
[quote:55d9661f19="ssv"]Кстати а Олимпус IS чем плох, отличная встоенная вспышка, оптика уж лучше средней сигмы и много лучше родных бюджетных зумов...[/quote:55d9661f19]