EOS-300 & lenses

Всего 3 сообщ. | Показаны 1 - 3
EOS-300 & lenses
Здравстуйте,

Появилась потребность в фотоаппарате. Почитав там и здесь, посмотрев в разные стороны, решил купить такую конфигурацию: EOS-300 + EF 50mm f/1.8 II - зум решил не брать, всё равно денег не хватит на хороший, а хочется 28 - 200mm что около 500 $ стоит.

Хочу задать вам такой вопрос - как с таким объективом снимать нельзя совершенно точно? У меня практически никакого опыта в фотографии нет. Я так понимаю совсем близкие сцены не получатся - как любят фотографировать зверьков, так же как и отдалённые объекты.

И чем вообще хороша "светосила" 1,8 ? При плохом освещении лучше фотка получится?

Заранее спасибо,
Юрий.
И ещё, может ли кто-нибудь подсказать разницу между HOYA HMC UV 52mm и таким же от Canon ? Почему последний на 400 рублей дороже ? :)
Re: EOS-300 & lenses
[quote:bc03498dc7="Ushakhow Yuri"]Здравстуйте,

Появилась потребность в фотоаппарате. Почитав там и здесь, посмотрев в разные стороны, решил купить такую конфигурацию: EOS-300 + EF 50mm f/1.8 II - зум решил не брать, всё равно денег не хватит на хороший, а хочется 28 - 200mm что около 500 $ стоит.

Хочу задать вам такой вопрос - как с таким объективом снимать нельзя совершенно точно? У меня практически никакого опыта в фотографии нет. Я так понимаю совсем близкие сцены не получатся - как любят фотографировать зверьков, так же как и отдалённые объекты.

И чем вообще хороша "светосила" 1,8 ? При плохом освещении лучше фотка получится?

Заранее спасибо,
Юрий.[/quote:bc03498dc7]

50 мм можно много чего снимать. Не получится снимать удаленные объекты и группы людей в небольших помещениях.
Снимать букашек можно, но понадобятся удлинительные кольца.

Светосила хороша там где темно, также на 50/1.8 можно снимать поясной портрет размывая фон, да и вообще там, где нужно сильно размыть фон диафрагма 1.8-2.8 самое то.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь