экспопрофиль камеры???

Всего 10 сообщ. | Показаны 1 - 10
экспопрфиль камеры???
Заморочился на тему составления экспопрофиля камеры.
А инфы ни где нету! Мож кто подскажет какую методику.
Наверное надо взять сюжет с большим перепадом яркостей и потом на каждой ступени смотреть что исчезает... Или по какой-нибудь шкале (типа серой карты)?
Re[Вадим ибн Вадим]:
а зачем??? *)
Re[Михаил Р.]:
А мне вот тож нада, профиль Марка для Секоника 758, а нэту... есть для 1Дс, 5Д и т.д. а для 2Н нэту.
Re[RedAleks]:
Во и мне для 758 надо. А где Вы взяли профиль для 5Д? Поделитесь?
В принципе я вроде разобрался как получиить значения для профиля. Сегодня если руки "дойдут" попробую, даж secnik exposure target нашел.
Re[Вадим ибн Вадим]:
А зачем так страдать при съемке на цифру?
Объясните тёмному.
Re[Вадим ибн Вадим]:
На японском сайте секоника это есть, sekonic.co.jp вроде.

А надо это для того, что бы поточнее быть и меньше парицца. Ну и для удобства. При неспешной работе может и не востребовано, просто на маленьком экраньчике не все видно сразу, промерив можно быть уверенным.

Недавно снимал платья свадебные, оказалось есть в коллекции бордовое, а фон был тож бордовый.
Добился разницы в дырку промером, все получилось норм.
Re[RedAleks]:
Да на сайте секоника видел. Токо там для jpeg. Ну все равно скачал. Разница в замерах есть!! А че контраста с фоном в 1-н стоп достаточно?
Re[RedAleks]:
Цитата:
от: RedAleks
Добился разницы в дырку промером, все получилось норм.


Разницу в дыру видно на любом экранчеге. Всегда можно подойти вплотную и снять отдельно кусок фона и фрагмент объекта так чтобы они занимали весь кадр и по гистограмме вывести ту же ступень.

Я долго думал над этим, но не смог придумать, для чего при съемке на цыфру в RAW нужен еще какой-то внешний замер. Даже репродукция (казалось бы, наиболее требовательный в плане точности экспонометрии вид съемки) возможна без внешнего прибора. Достаточно поместить рядом с картиной серую карту и взяв ее целиком в кадр, добиться того, чтобы пик гистограммы был там где ему положено быть - в центре гистограммы.
Это будет равноценно замеру освещенности или точечному замеру по той же серой карте.
Этим же способом (замером по серой карте) можно определять контрасты освещения, хотя при съемке в RAW можно не так сильно морочиться с контрастами. все равно на цыфре по умолчанию все неправильно. Гамма не та и т.п.
Re[Мастер на всю голову]:
Да, это тож вариант.
Но ведь нужно подходить, отходить...
А так все просто, с точки съемки, все прощелкал и порядок. В студии, если радио блоки, тож удобно.
А есть еще сюжеты с большими группами людей, ночные города или здания, блестящая фигня с бликами... Можно и камерой, можно картой, но приборчиком проще и быстрее, особенно если профиль есть. Я кстати посмотрел профили эти, 5Д и 1Дс сильно разные, хотя матрицы вроде как и одинаковые. У меня 2н, но ставить по этой причине не решился, вроде как бестолку.
Re[RedAleks]:
Цитата:
от: RedAleks
Да, это тож вариант.
Но ведь нужно подходить, отходить...
А так все просто, с точки съемки, все прощелкал и порядок. В студии, если радио блоки, тож удобно.


Измерить контраст освещения между рисующим и контровым например, не сходя с точки съемки Вам все равно не удастся. :))


Цитата:
от: RedAleks
А есть еще сюжеты с большими группами людей, ночные города или здания, блестящая фигня с бликами... Можно и камерой, можно картой, но приборчиком проще и быстрее, особенно если профиль есть.


Да не проще и не быстрее. :D На цыфре вообще не надо ничего измерять - лишнее это. Ну только для удовольствия, хотя, какое удовольствие на цыфру снимать?.. Если гистограмма при съемке вправо не уехала, то все будет нормально при конвертации из рава.
На пленке приходится измерять просто потому что не видно, что получилось.

Все эти секоники с профилями - маркетинг и разводилово чистой воды.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта