Экономика, прости господи.

Всего 45 сообщ. | Показаны 41 - 45
Re[Odnako..]:
Цитата:

от:Odnako..
...именно поэтому вовсю внедряются двигатели, которые имеют объём цилиндров 1.2л, мощность на валу 140 л.с. (при 5500 об/мин ;) ) и крутящий момент 100 Нм :)))
И маховики, грят, уже делают из композитных материалов... наверное скоро и колена пластмассовые будут
Чтобы машина тронулась с места, надо движок раскрутить до визга...примерно как стартер у АШ-62 :)

Подробнее

Пробовал такой на Шкода Йети. на малых оборотах не едет, потом просыпается. Фигня короче. Есть "спорт-режим" - холостые 2000 об., стоит жужжит, как швейная машинка.
Уж лучше обычный 1,6, чем такие чудесатые чудеса.
Re[Семёныч]:
Нужно смотреть не на рынок легкового транспорта, а на коммерческий. Там такие решения одноразовые просто не пройдут. И никакого же даунсайзинга на тяжелых траках не было и нет.
Вот на XC90 двухлитровые 300-сильные перделки могут быть и должны быть, иначе они могут проехать больше 150.000, а это плохо. :)
Re[Odnako..]:
Цитата:

от:Odnako..
...именно поэтому вовсю внедряются двигатели, которые имеют объём цилиндров 1.2л, мощность на валу 140 л.с. (при 5500 об/мин ;) ) и крутящий момент 100 Нм :)))
И маховики, грят, уже делают из композитных материалов... наверное скоро и колена пластмассовые будут
Чтобы машина тронулась с места, надо движок раскрутить до визга...примерно как стартер у АШ-62 :)

Подробнее
Комфорт - приятно, но дорого. Надо смотреть на экономичность. Что дороже - мотор или топливо, которое он сжигает за все время своей эксплуатации. А это зависит от того, сколько ездить, и не проржавеет ли кузов раньше.
Re[Андрэич]:
Цитата:
от: Андрэич
иначе они могут проехать больше 150.000, а это плохо. :)
Я проеду 150 тыс. за 15 лет. Мне лично платить за избыточный ресурс нет смысла.
Re[Vladimir Sheviakov]:
Цитата:
от: Vladimir Sheviakov
Я проеду 150 тыс. за 15 лет. Мне лично платить за избыточный ресурс нет смысла.

Владелец ИКЕА до недавнего времени колесил на VOLVO 200й серии 1993 года производства, обосновывая свое нежелание покупать современные авто простой логикой "а зачем, она же ездит и не ломается". Это вопрос не избыточности ресурса, это вопрос нежелания каждые несколько лет тратить сумасшедшие деньги на очередной айфон, когда толку от него ни на грамм не больше, чем от предыдущего.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта