эй, Xzibit! прокачай мою Альфу!

Всего 40 сообщ. | Показаны 1 - 20
эй, Xzibit! прокачай мою Альфу!
Всем доброго!

Уважаемые знатоки, Вас ждёт очередная встреча с вечной темой "улучшить снимки за копейки". А тот факт что тема размещена в разделе "зеркальные камеры Sony" означает не такой уж большой простор для постороннего словоблудия.

Моя Альфа-65 в последнее время из друга становится отчасти кормильцем (ну не кормит, но подкармливает). А из оптики на ней - только кит f3,5-6 /18-55 , да Гелиос с Индустаром. И начал я думать что пора уже какие-то денежки вложить в покупку объективов. Вот только денег тех тратить могу я ну совсем по-минимуму.

И тут я прошу помочь мне рассмотреть четыре варианта:

1) Купить оптику получше. Мне нужны стандартные штуки для начинающих. Хотя бы одна из них для начала. Это что-то с широким углом для помещений и всяких стеснённых по пространству условий - в пределах 17-55мм, может даже и "рыбий глаз"(если я своим дилетантским языком правильно выразил мысль); фикс 50мм f1/1,7. Быть может ещё какие-то приблуды мне необходимы типа светофильтров, рассеивателей для встроенной пышки. а быть может бывают широкоугольные и "рыбоглазные" насадки? для телефонов же бывают?

2) Продать и разменяться на А77, но увы, тогда без покупки объективов. а с тем с чем продадут - то есть с 18-55 вероятнее всего. И есть в продаже б/у Sony alpha slt-a77 18-135mm, но 39000 - дороговато.

3) Пойти конём и купить SONY Cyber-Shot DSC-R1. (отдышитесь кто загоготал) просто не раз уже натыкался в интернетах на такие мысли: "при цене 5 т.р. - 10 т.р. эта камера снимает как камера за 50 т.р. - 100 т.р. ... может и правда...

4) четвёртый путь - путь предателя - покупка б/у Canon 7D Body за 27500 руб. (например). Это принципиальный подход к решению дальнейших проблем с покупкой оптики, ибо ну как то очень трудно найти объективы для сони, и очень дорого купить, владельцы Кэнонов по-моему не испытывают и половины тех мук чт овладельцы Сони при покупке оптики.


итак, собственно, что из объективов я видел доступного мне:

>Sony SAL-50mm F/1.8 = 6000 руб. за новый
>SIGMA AF 24-70 mm f/2.8 EX DG HSM для SONY = 20 000 руб. за б/у ... в принципе слишком дорого - так, до кучи.
> Carl Zeiss DT 16-80 ZA для sony = 19 000 руб за б/у - ну тоже слишком дорого
> Minolta мaxxum AF 50mm f/1.7 = 3800 руб. ( но тут, наверное переходник нужен будет?)
>Super Takumar 55mm 1.8 М42 = 2400 рублей - пёс его знает что это...
>Minolta af 50/1.4 RS для Sony Minolta - цена не указана - Полнокадровый светосильный фикс объектив, с просветлением на линзах. вот тут всплывает моё незнание мат.части: полнокадровая оптика - что это? я пытался узнать что такое полнокадровый фотоаппарат - узнал лишь что это с матрицей размером с 35мм кадр. а что это значит для оптики? что даст прикручивание ФФ оптики на не ФФ аппарат и наоборот?
> Minolta af 24-85 f3.5-4.5 резкий зум для Sony = 5500 рублей
> Minolta 50/1.7 для Sony Alpha = 3600 руб.
> Sony dt 16-80 Carl Zeiss для Alpha/Minolta
> Sigma AF 18-50mm f/2.8-4.5 DC OS HSM Minolta sony = 5500 руб.
Re[askme]:
Вопрос выглядит примерно так - " у меня есть мотопед, хочу купить джип или велосипед. Но можно мотоцикл или трактор. Ещё присматриваюсь к снегоходу и катеру, они тоже по карману... Чего посоветуете взять?"

Мой совет - Sony dt 16-80 Carl Zeiss
Будет на все случаи жизни, пока не определились с транспортом.
Re[Олег А2]:
ну и, кстати толковый совет: "пока не определился - бери вот это".

я бы вот так "сузил" вопрос: искать мне какую-то более-менее универсальную оптику на Соньку или купить уже Кэнон и покупать оптику гораздо дешевле и в своём городе, а не разъезжать в поисках по соседним городам.
Re[Олег А2]:
это он - Carl Zeiss® Vario-Sonnar T DT 16-80mm f/3.5-4.5 Zoom Lens ?
около $1000 ценник. дорого, блин.
Re[askme]:
Проблема не в выборе обьектива . Тебе нужно решить для начало финасовый вопрос в своей жизни, потому что он будет давать о себе знать не только в выборе обьектива или фотоаппарата. Тоже когдато был в жизни у меня большой пробел в финансах поэтому понимаю тебя искренне. Что касается выбора обьектива то тоже советую Sony SAL-1680Z DT 16-80mm F3.5-4.5 ZA. Кстати пользовался тамроном 17-50 2.8, сони 16-50 2.8, . В этом году со своим другом проводили тест между этими обьективами и сони 16-80 показал лучшийц результат по многим показателям в сравнении с этими двумя обьективами . Есть недостаток темненький и чтобы компенсировать нужна мощная пыха. Несколько образцов с него выкладываю :D






Re[askme]:
Для начала берём внешнюю вспышку. Хотябы родную 42 б/у. Затем штатник,например Тамрон 17-50. К нему портретный фикс Sony 85F2.8. Всё,комплект для съёмки людей в помещениии и на улице а также несложных пейзажей собран.
Re[yura-24]:
Цитата:
от: yura-24
Проблема не в выборе обьектива . Тебе нужно решить для начало финасовый вопрос в своей жизни

нууууу, брат, это совсем уже другая история. Это будет, конечно самый офф-топовый офф-топ, но если ты можешь рассказать как в малюсеньком городишке с средней з/п 15000р/мес и арендой за квартиру 10000т.р./мес иметь удовольствие хотя бы раз в два-три месяца покупать игрушки за $1000 (фототехнику я тут приравниваю к игрушкам только от того что в ближайшей перспективе отдачи от вложения в это оборудование даже не ожидается) , то я, разумеется не буду сопротивлятся и выслушаю со всем возможным вниманием.

Но а так, если внести немного ясности: я недавно уволился с быдло-работы на которую рано вставать, далеко ехать и тяжеловато трудится. А оказалось что за те же деньги можно вполне легко по телефонному звонку выходить из дома когда надо и ходить по магазинам и ТЦ по заказу работодателя и фотографировать там заданные отдельные товары. Проще, приятнее, деньги те же. (ЛАДНО-ЛАДНО - много не по существу говорю - понимаю!) .

И, конечно я столкнулся с парой проблем:
1) еду снимать не знаю куда, не знаю что, а импровизировать приходится сходу, ибо время в жёстких рамках - сперва осмотреться, а потом приехать снять или забрать предмет домой для съёмок - не выйдет
2) некоторые вещи, получаются какими-то плоскими. то-есть видны чётко, но объём , глубина как бы это сказать совершенно не очевиден, он скорее понимается мозгом, когда тот распознает объект, чем глазами :D (как то так) тут меня дедушка Гелиос выручает, хоть и мыльноват, но умеет глубину пространства передать .
3) стати о нём Гелиос мне нравится даже очень. нужно до кучи что-то типа него только резче.
4) вспышка, конечно... если пока не куплю такую, чтобы свет направлять можно было в потолок или "назад", то хотя бы какое-т оприспособление, чтобы вблизи свет от пыхи так не бликовал.
5) разок по ходу дела попросили сфотографировать "вне работы" - ребёнка. Я отказался, по скольку не только не умею снимать людей, но и к тому же какое-то другое оборудование нужно для этого.

радикальные решения
И, кстати, пересчитав и переоценив предстоящие покупки, пришёл к выводу что оный Цейс быть может не так и дорог в сравнении с обменом с доплатой и т.п.

А ещё есть такие варианты, только не надо ржать и пальцем показывать, в общем:

1) R1 . цена вопроса в худшем случае 12000 рублей, но доставка почтой, с рук...
в принципе для работы я могу и две камеры носить - мне не трудно. Может и правда покупка R1 - это достойное вложение? (для постановочной съёмки в помещениях.. на улице-то вроде достойно смотрится)

2) Минолта "старикан", "тайное рукопожатие", "набор фиксов" и как там его ещё звать. ну по описаниям он круче всех крутых, цена - до 12000 рублей. Достойное вложение? (только не как для души, а для работы)
Re[askme]:
R1 - камера 10ти летней давности. И даже 10 лет назад она не снимала как зеркалка. Это всё мифы. А уж спустя 10 лет....
Берите 16 - 80. Будет работать на все случаи жизни. 17 тыс. по БУ. Потом за эти же деньги и продадите, если станет не нужен.
Re[askme]:
Цитата:
от: askme


вспышка, конечно... если пока не куплю такую, чтобы свет направлять можно было в потолок или "назад", то хотя бы какое-т оприспособление, чтобы вблизи свет от пыхи так не бликовал.
.

Со встроенной так и будет,нужна внешняя,в идеале отдельно от камеры через радиосинхронизатор на стойке с зонтом на просвет.
Re[askme]:
В своём случае финансовый вопрос решал в течение 5 лет на стройке в г. Прага. Увы на тот момент по другому не знал и не умел. Со своей стороны я лишь советую делюсь опытом. Сам плохо отношусь к тем кто надсмехается над кем-то за что-то особенно если это финансовые ограничения "на данный момент", но это всё временно и решаемо. По делу могу сказать, что если будешь покупать б/у обьектив сони 16-80, то выясни причину почему он продаётся. Бывают после ремонта (означает что скоро опять сломается) либо заражённый плесенью (обрати внимание чтобы внутри обьектива не было доже малейших крошечек похожих на плесень. Бывает так что их разбирают и чистят от плесени для товарного вида но через пару месяцев стекло с внутренней стороны покрывается узодом плесени снова). Есть и которые продают исправные обьективы (это те кто перешли на другую систему, но в основном это те кто перешли на полднокадровый фотоаппарат . Удачного выбора и покупки тебе !
Re[yura-24]:
Цитата:

от:yura-24
По делу могу сказать, что если будешь покупать б/у обьектив сони 16-80, то выясни причину почему он продаётся. Бывают после ремонта (означает что скоро опять сломается) либо заражённый плесенью (обрати внимание чтобы внутри обьектива не было доже малейших крошечек похожих на плесень. Бывает так что их разбирают и чистят от плесени для товарного вида но через пару месяцев стекло с внутренней стороны покрывается узодом плесени снова). Есть и которые продают исправные обьективы (это те кто перешли на другую систему, но в основном это те кто перешли на полднокадровый фотоаппарат . Удачного выбора и покупки тебе !

Подробнее

Всё гораздо проще,основная причина продажи 16-80 это выход 16-50 :D
Re[Nеmо]:
Цитата:

от:Nеmо
Для начала берём внешнюю вспышку. Хотябы родную 42 б/у. Затем штатник,например Тамрон 17-50. К нему портретный фикс Sony 85F2.8. Всё,комплект для съёмки людей в помещениии и на улице а также несложных пейзажей собран.

Подробнее

Это хороший выбор, только блиц лучше помощнее - отраженным светом можно очень хорошо осветить но 42 в просторной комнате не хватает. Я остановился на Sigma EF 610 DG Super for Sony , а если брать без FP то стоит всего около четырех тыров. Но без FP трудно подсвечивать против солнца, а это бывает интересно.
Даже просто вспышка и этот Тамрон дадут очень хороший эффект. Фикс для начала я бы посоветовал все-таки Минольту 50 1.4, потом, если фиксы понравятся, можно будет взять и 85.
Переход на а77 или на 7д - он так вот, напрямую, ничего не изменит. Переход на камеры более высокого класса должен следовать за накоплением опыта и пониманием, для чего эта камера нужна. Понимаете, качеством фотографий кроп от кропа отличается очень мало. Камеры отличаются тем, что фотографии можно сделать в большем или меньшем числе случаев.
Re[Nеmо]:
да, переход на а77 - это, конечно была бы попытка откупится от отсутствия навыка, а о Кэноне я подумал изза выбора и цен на оптику. Подумал - может для дальнейших покупок было бы целесообразно купить Никон или Кэнон, ибо, например для сони-А имеется в "неком магазине" 3 объектива, для Н и К - около 40 объективов. Самый дешёвый "полтинник 1,8" на сони-А стоит 6000 рублей, на Кэнон - 3500 рублей.

и вот ещё что очень интересно: я примерно знаю какого направления хочу объективы, это:
1) "портретник" - 50мм, f1/1,4 .... f1/1,8
2) (гораздо более светлый чем kit) Зум - это от 16мм ... 24мм до 50мм ... 125мм (я с таким разбросом указываю потому, что очень зависит от случая - что попадётся.
3) более широкий угол, лучше рыбий глаз... это самый наименее важный пункт - пойдёт и "зенитар" и ш/у насадка какая-нибудь.

по второму пункту нахожу поблизости только б-у-шные:
а) Sony dt 16-80 Carl Zeiss
б) "Старикан" от Минолты. за 6500р, очевидно, травмирован
вот текст обявления: продам или обменяю объектив minolta 28-135,стекла без царапин,диафрагма не заедает,без грибка,единственное касячит автофокус,до 95 как то фокусируется,после елозит но не ловит автофокус,надо менять плату с микросхемой и шлейфом,в мануале фокусируется нормально,кольцо фокусировки не заедает,в комплекте родные крышки,чехол,резиновая бленда,китайский полярик. (если не путаю, вроде это "старикан" так называемый)

если я какой-то из этих двух приобрету, возможно будет обойтись без пункта #1 "портретник" ?
Re[Spector]:
Цитата:
от: Spector
Фикс для начала я бы посоветовал все-таки Минольту 50 1.4, потом, если фиксы понравятся, можно будет взять и 85.


эт почему сперва её? и почему сразу этот "85" не взять? в качестве тренировки? по-моему не стоит оно того, учитывая как сложно купить/перепродать что-т она Альфу.
Re[askme]:
Цитата:
от: askme
по-моему не стоит оно того, учитывая как сложно купить/перепродать что-т она Альфу.

Купить продать легко,дистанционно. Через барахолку sony-club.ru. По поводу выбора объективов в наличии....я живу в 250км от Москвы и у меня тут нет огромного выбора стёкол на КиН,ассортимент минимальный остальное так же на заказ. Купить полтинник можно что на Кэнон что на Сони. И да про сравнение цен на те же полтинники:кэнон дешевле,но он настолько убог по сравнению с младшим соневским что его цена себя полностью оправдывает.
Re[askme]:
Цитата:
от: askme
эт почему сперва её? и почему сразу этот "85" не взять? в качестве тренировки? по-моему не стоит оно того, учитывая как сложно купить/перепродать что-т она Альфу.

Нет, потому что 85 довольно узко специализированный объектив, он даже не для всех портретов подходит. А 50 мм - один из двух самых универсальных. Кроме того, 50 1.4 резок с открытой, полезно иметь что-то, действительно светлое.
Кстати, и купить и перепродать что-то на Альфу более чем просто, достаточно зайти на соневскую барахолку, там все централизовано. Я там покупал вообще все, кроме самого первого кропа.
Re[Nеmо]:
Цитата:

от:Nеmо
Купить продать легко,дистанционно. Через барахолку sony-club.ru. По поводу выбора объективов в наличии....я живу в 250км от Москвы и у меня тут нет огромного выбора стёкол на КиН,ассортимент минимальный остальное так же на заказ. Купить полтинник можно что на Кэнон что на Сони. И да про сравнение цен на те же полтинники:кэнон дешевле,но он настолько убог по сравнению с младшим соневским что его цена себя полностью оправдывает.

Подробнее

Ну да, по соотношению цена-качество все три линейки примерно равны. Сколько стоит на столько и работает.
Re[Spector]:
Цитата:
от: "askme"
> Minolta мaxxum AF 50mm f/1.7 = 3800 руб. ( но тут, наверное переходник нужен будет?)


это тоже самое, что

Цитата:
от: "askme"
> Minolta 50/1.7 для Sony Alpha = 3600 руб.


только maxxum был продан в США, объектив must have, никакие переходники не нужны, на ибей можно купить с доставкой из-за границы суммарно от $82 (~2800 руб на сегодня, но думаю, бакс снизится к апрелю)
Re[askme]:
Цитата:

от:askme
ну и, кстати толковый совет: "пока не определился - бери вот это".

я бы вот так "сузил" вопрос: искать мне какую-то более-менее универсальную оптику на Соньку или купить уже Кэнон и покупать оптику гораздо дешевле и в своём городе, а не разъезжать в поисках по соседним городам.

Подробнее

Вы уверены про гораздо дешевле? Кто на ушко нашептал? Здесь спрашивал Тамрон 17-50 на Соеи, 290 Евро где-то, под Кенон и Никон он-же почти на 100 Дороже, то-же Сигма. Логично, то-де самое, + стабилизатор будет дороже, чем без него?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта