EF 50 mm f/1.2L USM или EF 85 mm f/1.2 II USM
Всего 22 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
EF 50 mm f/1.2L USM или EF 85 mm f/1.2 II USM
Посоветуйте что практичнее выбрать из объективов: canon EF 50 mm f/1.2L USM или canon EF 85 mm f/1.2 II USM??? Если кто-то пользовался обоими, подскажите есть ли разница, в чем заключается и какой из них более универсальный???
Re[Ochkarik]:
50/1.2 L более универсальный.
Re[Ochkarik]:
85
Re[Ochkarik]:
полтинег на полном кадре - штатник....
а 85 - короткий портретник.....
а дальше думать что вам больше нужно.....
а 85 - короткий портретник.....
а дальше думать что вам больше нужно.....
Re[Ochkarik]:
от:Ochkarik
Посоветуйте что практичнее выбрать из объективов: canon EF 50 mm f/1.2L USM или canon EF 85 mm f/1.2 II USM??? Если кто-то пользовался обоими, подскажите есть ли разница, в чем заключается и какой из них более универсальный???Подробнее
Полтос вроде пылевлагозащищен.

Re[Z-machine]:
от: Z-machine
85
+1
Re[Ochkarik]:
А где это уже Canon раздает 50/1.2 ?Тоже хочу !
Re[Gors]:
В интернете - под заказ
Re[Ochkarik]:
50 универсальнее и быстрее. 85 лучше оптически, дороже.
Re[Gapey]:
Абсолютно согласен, но меня смутила фраза на сайте CANON: "...Ожидается, что новый объектив будет пользоваться успехом у фотографов, занимающихся съёмкой свадебных мероприятий и портретной съёмкой..."
Re[Ochkarik]:
он как более универсальный годится для всего. особенно актуален на групповом портрете.
Re[Yao]:
Спасибо!!!
Re[Yao]:
Полностью согласен. Новый полтинник вообще произвел на меня сильное впечатление, ночью снимал на ISO 800-1600 при диафрагме 2,0 с рук, когда не было возможности захватить штатив. По сравнению с EF 50 /1,4 результат значительно интересней, правда цена и масса тоже выросли
Панорамы склеивать - вообще прелесть.
Насчет 85 и 135 мм, подумайте, занимаетесь ли портретной съемкой в студии. В других случаях, возможно, удобней обойтись зуммом 70-200 2,8.

Насчет 85 и 135 мм, подумайте, занимаетесь ли портретной съемкой в студии. В других случаях, возможно, удобней обойтись зуммом 70-200 2,8.
Re[Rob_]:
Можно поинтересоваться какова его примерная стоимость :?:
Re[vanadiy]:
Не будем о грустном :D . Покупал в Европе в начале января, так что в Москве наверняка будет дешевле. Окончательная сумма будет ясна, когда получу возврат TAX FREE на карточку.
Выскажу свое мнение. Объектив классный, но применения на кропнутых камерах для него не вижу. На полной матрице - классический штатник, после него 24-70 цеплять на камеру не тянет совсем, хотя зумм вполне на уровне.
Выскажу свое мнение. Объектив классный, но применения на кропнутых камерах для него не вижу. На полной матрице - классический штатник, после него 24-70 цеплять на камеру не тянет совсем, хотя зумм вполне на уровне.
Re[vanadiy]:
от: vanadiy
Можно поинтересоваться какова его примерная стоимость :?:
1400-1500 Euro в Германии
Re[Tajana]:
Благодарю :)
Re[Rob_]:
от:Rob_
Не будем о грустном :D . Покупал в Европе в начале января, так что в Москве наверняка будет дешевле. Окончательная сумма будет ясна, когда получу возврат TAX FREE на карточку.
Выскажу свое мнение. Объектив классный, но применения на кропнутых камерах для него не вижу. На полной матрице - классический штатник, после него 24-70 цеплять на камеру не тянет совсем, хотя зумм вполне на уровне.Подробнее
Кстати, какое фокусное на полном кадре вам удобнее - 50 или 35?
Re[Виктор Андреевич Громоотвод]:
Чаще я предпочитаю снимать сюжеты, требующие более коротких фокусных - 20 и 24 мм. На полном кадре у меня наиболее востребованный диапазон - 20 ... 35 мм. Не зря, наверное, в свое время такую эльку выпускали, да и сейчас у кэнона такой зумм присутствует из бюджетных.
Был бы у Кэнона по настоящему стоящий фикс короче 35 мм, взял бы не задумываясь, а пока существенной разницы с 16-35 не наблюдаю.
А полтинник - это всегда полтинник, у меня при желании получается им снимать многое, только телевик заменить им невозможно и с лицевыми портретами лучше не связываться.
Фон размывает новый полтинник очень приятно, во всяком случае, с EF 50/1,4 не сравнить, хотя за свои деньги он тоже неплох и вряд ли стоит тех ушатов грязи, которые на него нередко выливают. Просто ради старого полтинника я 24-70 практически не снимал с тушки, а теперь все наоборот.
Был бы у Кэнона по настоящему стоящий фикс короче 35 мм, взял бы не задумываясь, а пока существенной разницы с 16-35 не наблюдаю.
А полтинник - это всегда полтинник, у меня при желании получается им снимать многое, только телевик заменить им невозможно и с лицевыми портретами лучше не связываться.
Фон размывает новый полтинник очень приятно, во всяком случае, с EF 50/1,4 не сравнить, хотя за свои деньги он тоже неплох и вряд ли стоит тех ушатов грязи, которые на него нередко выливают. Просто ради старого полтинника я 24-70 практически не снимал с тушки, а теперь все наоборот.
50/1.2
Кстати, для интересующихся новым полтинником. Объектив отличный, но не ждите чудес, хроматические аберрации я на нем тоже поймал. За 10 дней интенсивных съемок всего 2 раза и весьма незначительные, но факт присутствует. С 16-35 и даже с 35/1.4 L не сравнить, но и явление ХА более характерно для коротких фокусных.