Единая тема по полнокадровым беззеркалкам с байонетом Canon RF
Всего 7294 сообщ.
|
Показаны 1621 - 1640
Re[Alexander.]:
Re[Alexander.]:
от: Alexander.
Мне кажется основная разница между 24-50мм и 85мм и Уже заключается в специфическом эффекте.
Ну да этот эффект еще и инструмент, который можно использовать.
Если серия это рассказ про самого человека, его эмоции, некий стиль или образ то 85 очень удобно, позволяет отсечь лишнее в кадре. Оставив в кадре только самого человека или часть предметов/окружения с которым он взаимодействует или фона который не конфликтует или дополняет. те Главное действующее лицо это сам персонаж.
35 мм уже рассказ про взаимодействие человека и места как ни крути. Там человек может оставаться главным героем, но не единственным. И неизбежно много чего лезет в кадр и с этим придется считаться.
За частую для отстраненного зрителя(не заказчика портрета) это может быть интереснее, есть что поразглядывать, кроме например красивой девушки красиво лежащей на красивом диване :D
А для фотографа более сложной задачей, надо подружить в этой истории много фона и главного персонажа и следить за тем чтобы не лезло лишнее. А персонаж неожиданно не ушел на второй план.
Тут разные задачи разные инструменты.
Полтинник в некотором случае компромисс. (в хорошем смысле этого слова)
В умелых руках он может ограниченно заменить оба, а в неумелых дать скучную до нельзя серию (и 35 и 85 тоже может но там проще вырулить на эффектах и всякой мишуре :D)
+ всякие ситуации когда мало места для 85 и тд и тп
Re[Шуруп]:
да всё просто - с 85 мм и более достаточно не делать грубых ошибок и будет хорошо смотреться, а с 35 мм, очень желательно, уметь видеть кадр до нажатия кнопки.
Re[_andy_]:
от: _andy_
да всё просто - с 85 мм и более достаточно не делать грубых ошибок и будет хорошо смотреться, а с 35 мм, очень желательно, уметь видеть кадр до нажатия кнопки.
Ну это желательно для всех фокусных, но в 35 мм действительно вкладывать нужно куда больше умения, что в итоге придает то самое "волшебство" картинке. Построить кадр, не так просто, не так просто осознать доносимые смыслы, эстетику, послания. Но если сложилось, капец цепляет.
Re[Шуруп]:
от:Шуруп
Ну это желательно для всех фокусных, но в 35 мм действительно вкладывать нужно куда больше умения, что в итоге придает то самое "волшебство" картинке. Построить кадр, не так просто, не так просто осознать доносимые смыслы, эстетику, послания. Но если сложилось, капец цепляет.Подробнее
всё так, когда увидел всю скукоту с длинного фокуса, вроде и неплохо как для любителя, но скучно же, сложней быть собой, всё "как у всех". Ломал себя, было больно, но просто 35 на камеру и зуммировать ногами, подседать, искать, снимать... для корзины. 35 непривычный для человека угол и физиологически, так видится, сужать угол просто, расширять сложней. С БЗ, наверное, должно быть проще с 35 в том смысле, что есть куча работающих точек по, условно, периферии кадра.
Re[Alexander.]:
от:Alexander.
Мне кажется основная разница между 24-50мм и 85мм и Уже заключается в специфическом эффекте. Я для себя назвал его эффект присутствия, который очень часто виден на более широком угле, и эффект наблюдения, который есть на телевиках. Мне больше по душе 35-40мм, когда искажения ещё терпимы, а эффект присутствия ярко выражен. Наверное поэтому широкий угол используют часто в "street". Снимать телевиком проще, а снимки, зачастую, однообразны и напоминают аппликацию. Но это IMHO и шикарных кадров на телевики пруд пруди, как и на любые другие фокусные.Подробнее
О том и говорим, что 35 и 85 универсальный набор. Присутствие и наблюдение.А 50мм по середине.
Шуруп пока спорит.
Re[_andy_]:
от:_andy_
всё так, когда увидел всю скукоту с длинного фокуса, вроде и неплохо как для любителя, но скучно же, сложней быть собой, всё "как у всех". Ломал себя, было больно, но просто 35 на камеру и зуммировать ногами, подседать, искать, снимать... для корзины. 35 непривычный для человека угол и физиологически, так видится, сужать угол просто, расширять сложней. С БЗ, наверное, должно быть проще с 35 в том смысле, что есть куча работающих точек по, условно, периферии кадра.Подробнее
Напомнило "Как закалялась сталь", предпоследнюю страницу,
Re[avatorikus]:
от: avatorikus
О том и говорим, что 35 и 85 универсальный набор. Присутствие и наблюдение.А 50мм по середине.
Чем больше стёкол у фотографа, тем хуже для него самого.
На современных многопиксельных тушках превратить полтос в 85-ку особого труда не составит, а вот наоборот - нет. Когда был 85л тоже восхищался внешним видом, но каждый раз снимая им приходило понимание, что получается эффект подзорной трубы с нечитаемым задником, то есть просто объект съемки с размытым фоном. Чтобы показать окружение, надо далеко отходить (причем не всегда это возможно), теряя контакт с моделью. 35mm, за счет широкого угла, лишний раз заставляют подбирать нужный ракурс в целях исключения нарушений пропорций частей тела, тем самым забирая время на поиски, но надо сказать получается максимально жанрово. В общем, в рамках разговора про съемку портретов, избежать жонглирование фиксами и попадания пыли при их смене на матрицу/шторки затвора достаточно просто - 50mm. Как ты, Максим, уже сказал - середина.
Re[...]:
от: dimanes
Чем больше стёкол у фотографа, тем хуже для него самого.
на камеру 35, в сумку 85 - идеальный и лёгкий комплект для прогулок был. Со временем 85 доставался реже и переполз на камеру жены. Достаточно было объяснить женщине (правда женщина художку по школе окончила), что самый светлый объект на фото - это портретируемый, щелчок подружки и "ввау", ведь до этого она, подружка, себя только в селфи видела. :D
от: valser61
Напомнило "Как закалялась сталь", предпоследнюю страницу,
"Лом о смокинги гни комсомол!" ©
Судя по скорости отжима у меня никоновских погремушек, на никоне скоро полтинником буду учиться снимать. Заодно проверю теорию коллег о компромиссности, бесполезности, безволшебности и проч этого фокусного, хотя, возможно, это про кеноновский, а никоновский - это другое :laugh:
Re[_andy_]:
от:_andy_
"Лом о смокинги гни комсомол!" ©
Судя по скорости отжима у меня никоновских погремушек, на никоне скоро полтинником буду учиться снимать. Заодно проверю теорию коллег о компромиссности, бесполезности, безволшебности и проч этого фокусного, хотя, возможно, это про кеноновский, а никоновский - это другое :laugh:Подробнее
Да им то учиться легче всего наверное. Я вроде тоже переболел " всё вхлам", а полинники тоже порой не в состоянии отделить главный объект от каши. Опять же вечером и при приглушённом свете 1.2 выдаёт очень приятную желанность. Продал 1.4, перед этим сверяя с 1.2. На многих моментах и не отличишь вовсе, но на человеках есть видимое отличие, в моём видении конечно, тени теплее выходят. Одним словом оставил 1.2 ef. А 85ка классное фокусное, наверное возьму Viltrox попробовать задёшево и лёгко. В то же время согласен с Динамой, что чем больше объективов тем хуже. 24-70 обалденное стекло, но вот просмотрю фото свои им снятые, не будоражат душу мою как фиксы даже на поджатой.
Re[valser61]:
я считаю, что отделять объект от каши следует светом, цветом, ракурсом, вот этому и буду учиться, период "всёвхлам" все проходят, но некоторые на нём и остаются, не в силах ни понять, ни освоить другие приёмы. "Всёвхлам" требует меньше всего фотографического интеллекта, телевиком можно снимать куда интересней, чем отрезанные головы, а виды мне априори с телевика заходят больше, чем раскатанная, как тесто скалкой, шириком картинка, в которой регулярно ищут компоновку тут, совсем рядом ;)
снимать портрет, а не физиологическое сходство на паспорт, тоже можно и нужно и на 50 и шире.
снимать портрет, а не физиологическое сходство на паспорт, тоже можно и нужно и на 50 и шире.
Re[Шуруп]:
https://youtu.be/SCUM-TpJddk
Re[...]:
от: GE.
https://youtu.be/SCUM-TpJddk
на 03-19 - pzdzh, не снимал он с одной точки!
с одной точки, сделав кроп с 35ки, чтобы привести угловой размер девушки к таковому на 85, он получил бы ту же самую, картинку, но с другим размытием, что и с 85ки, никаких изменений масштабов зп не было бы. Само по себе фокусное ничего не меняет, кроме угла, и не подтягивает.
Re[Шуруп]:
пытаюсь освоить обработку r3

у нас по прежнему пасмурно и дожди.. В общем пробую акр, диксО, рпп и все-равно родной софт работает корректней.
Т.е. если одну картинку обработать и там и там, выбор остается за родной софтиной
может у кого другое мнение, интересно.

у нас по прежнему пасмурно и дожди.. В общем пробую акр, диксО, рпп и все-равно родной софт работает корректней.
Т.е. если одну картинку обработать и там и там, выбор остается за родной софтиной
Re[Шуруп]:
от: Шуруп
Т.е. если одну картинку обработать и там и там, выбор остается за родной софтинойможет у кого другое мнение, интересно.
Есть такая фигня DPP все равно точнее и красивее, как ни е....ся я с разным софтом и профилями
Для себя подобрал под R5 профиль в LR не плохой, приятный и очень много через него делаю, но все равно DPP точнее и естественнее.
К стати писал же уже что если серия не большая и хочется родного цвета то проявка пачкой в DPP в TIFF и работа с Тифами в норм редакторе вполне себе вариант, тоже конечно с ограничениями и извращение еще то, но другого варианта сносного для себя не нашел, н ов последнее время все меньше заморачиваюсь c DPP.
Re[Шуруп]:
Ну да так почитать наши июльские тезисы:
Какое-то "хождение по мукам" получаеться
Все надо пойти удавиться от любви к прекрасному
Я конечно утрирую.
Но мож это ..... снимать и кайфовать без вот этих всех предубеждений как кому нравиться.
Радовать себя и тех кого снимаем?
- 85-ка - попса
Полтинник - компромисс
35-ка - путь к красоте через боль
Зумы - читерство и вообще
Много стекол - сбивают с пути самурая
Какое-то "хождение по мукам" получаеться
Все надо пойти удавиться от любви к прекрасному
Я конечно утрирую.
Но мож это ..... снимать и кайфовать без вот этих всех предубеждений как кому нравиться.
Радовать себя и тех кого снимаем?
Re[Шуруп]:
Лучше ДПП только ДПП.
А в отношении обработки в ДПП, так там и делать практически не чего, обработка кадра длится несколько секунд, а вот конвертация тут конечно ужас. Но можно пока чем то и другим заняться 😂
А в отношении обработки в ДПП, так там и делать практически не чего, обработка кадра длится несколько секунд, а вот конвертация тут конечно ужас. Но можно пока чем то и другим заняться 😂
Re[jpoul]:
от:jpoul
Ну да так почитать наши июльские тезисы:85-ка - попса
Полтинник - компромисс
35-ка - путь к красоте через боль
Зумы - читерство и вообще
Много стекол - сбивают с пути самурая
Какое-то "хождение по мукам" получаеться
Все надо пойти удавиться от любви к прекрасному![]()
Я конечно утрирую.
Но мож это ..... снимать и кайфовать без вот этих всех предубеждений как кому нравиться.
Радовать себя и тех кого снимаем?Подробнее
1. Раньше подобные тексты называли "глас вопиющего в пустыне". Т.е. пустое занятие, типа метания бисера.
2. Это и есть их понимание сути фотографии. И жизни в целом. Через тернии в ж..у называется. Они же не фотографы. Вот он выходит из подъезда, снимает Джип - и потом трахается с этой фигней невесть сколько добиваясь невесть чего. И что обязательно для рассейского антиллихента - испытывая при этом невыносимые душевные терзания и неисчерпаемую неудовлетворенность всем и вся. Но, прежде всего, самим собой:)
3. Поэтому очевидно, что до собственно съемки в кайф у них никогда дело и не доходит:)
Re[mike1987]:
от:mike1987
1. Раньше подобные тексты называли "глас вопиющего в пустыне". Т.е. пустое занятие, типа метания бисера.
2. Это и есть их понимание сути фотографии. И жизни в целом. Через тернии в ж..у называется. Они же не фотографы. Вот он выходит из подъезда, снимает Джип - и потом трахается с этой фигней невесть сколько добиваясь невесть чего. И что обязательно для рассейского антиллихента - испытывая при этом невыносимые душевные терзания и неисчерпаемую неудовлетворенность всем и вся. Но, прежде всего, самим собой:)
3. Поэтому очевидно, что до собственно съемки в кайф у них никогда дело и не доходит:)Подробнее
Наверное, лучше снимать скучные видовые снимки, " трахаться с этой фигнёй невесть сколько", чтобы в итоге получился ХДР)))). Это другое)) Это же в кайф.
Преподносите себя поскромнее, что ли, а то выглядите не очень со стороны.
Re[сергей1978.23]:
от:сергей1978.23
Наверное, лучше снимать скучные видовые снимки, " трахаться с этой фигнёй невесть сколько", чтобы в итоге получился ХДР)))). Это другое)) Это же в кайф.
Преподносите себя поскромнее, что ли, а то выглядите не очень со стороны.Подробнее
тсс, не трожь его, это на новый год
