DxO Optics Pro 6

Всего 46 сообщ. | Показаны 41 - 46
Re[dedStarFoto]:
Простите за непросвещённость, небайеровские матрицы это типа того, что Сигма делает? А почему для них принципиально другая оптика нужна?

Я то думал, что имеется в виду революция в виде камеры Lytro, о которой уже пару лет как говорят...
Re[Byker]:
Цитата:

от:Byker
Простите за непросвещённость, небайеровские матрицы это типа того, что Сигма делает? А почему для них принципиально другая оптика нужна?

Я то думал, что имеется в виду революция в виде камеры Lytro, о которой уже пару лет как говорят...

Подробнее

Байер чем неудобен? Прежде всего, пространственной суммацией. 4 датчика лежат рядом, считывают свои каналы, но пиксел формируют один. Трёхслойная матрица (с трёхэтажными датчиками) при том же кол-ве датчиков на матрице сразу имеет разрешение выше в 4 раза или в 4 раза большие датчики. Датчики друг над бругом на полупрозрачных пластинках (есть разные версии).Но это не всё. Самое главное можно убрать антиальясный фильтр, т.к. он просто не нужен. Отсюда цвета более насыщенные, т.к. датчики получают больше фотонов. Соответственно лучше соотношение сигнал - шум и т.д. У Сигмы Фовеоновская матрица (Foveon, см. http://ru.wikipedia.org/wiki/Foveon_X3). Nikon запатентовал трёхслойную матрицу немного иного типа, вот её я и ожидаю.
Разумно на 25*36 где то 28 - 36 мегов., но если это буду небайеры, то размер отдельного пиксела будет в 4 раза больше нынешнего. Сие не снилось даже современным среднеформатным камерам. Тут сразу ДД под 14-16 (сейчас с трудом 8), 48 бит на канал цветности и пр. Действительно катастрофический рывок.

Оптика. Прежде всего, дело не в разрешалово. Тут почти нормально, дело в аберрациях, мошенничестве производителей фотоаппаратов. Они имитируют большую светосилу в тайне повышая ISO для дырок 1,4 и пр. для качественной съёмки нужно знать реально светопропускание оптики, да не только знать, а иметь его реально высоким. Сейчас на фотообъективах оно Canon 67-78, Nikon, 70 - 78. поэтому этими фотообъективами в принципе невозможно получать "киношное" какчество. Zeiss уже сделал первый ход (см. http://www.zeiss.com/compactprime), пока все молчат. Тачают дермю и давят рекламой. Просто сшибают бабки. Поэтому покупать дешевую оптики не только глупо, но и преступно по отношению к себе. У меня 2 Zeiss 35-летнего возраста, портреты снимают лучше Nikkor'oв среднего класса. А байонет CP.2 стирает разницу между Canon и Nikon. Вот вам второй катастрофический рывок.

Мои намерения: верхний новый Nikon и 2-3 Zeiss'а CP.2. Стоить всё это будет как машинюшка очень посредственной хреновости, но служить будет точно дольше и не менее полезно.

Про Lytro. Я как дед Щукарь из теней в полдень: "Сомневаюсь однако". Дело не в резкости или ГРИП, а в аберрациях (дефектах) в широком смысле. Lytro очень похож на лохотрон, развод. Я занимался прицелами БТТ, была эта фигня (середина 70х), но всерьёз ни одно КБ или КО это не восприняло. Особенно радует приём предварительных заказов. Обхотайка! Меня подобные вещи, что "всё чудесатее и чудесатее" не интересуют. Волшебные английские рожки, палочки ... это для младшей внучки, ей 4 годика.
Re[dedStarFoto]:
цвета меене насыщеные потомучто датчики дложны быть полупрозрачными сигма различает цвета токо в солнечный день со штатива

литра не развод а просто децкая игрушка как календарики с бегающими картинками с растром. у ней разрешение 160*120 или скоко там
Re[L4m3r]:
Цитата:

от:L4m3r
цвета меене насыщеные потомучто датчики дложны быть полупрозрачными сигма различает цвета токо в солнечный день со штатива

литра не развод а просто децкая игрушка как календарики с бегающими картинками с растром. у ней разрешение 160*120 или скоко там

Подробнее

Про литру здорово похоже на то, оптическая игрушка и не более.

Nikon патент на трёхслойную матрицу примерно так и построен на полупрозрачных подложках два датчика, а третий на дне цилиндрика, сверху хорошая шапочка из собирающей линзы. Что именно и как будет реализовано посмотрим, но "уход из под матриц Sony" вселяет надежды, что скоро состоится небайеровская матрица от Nikon. Честно говоря Canon в своей последней модели выжал наверное всё возможное из байеровской линии. Судя по характеристикам наконец то появилась камера которую хочется иметь. Дождёмся снимков, но это Canon, и тут лично я не ожидаю подвоха типа как на последней беззеркалке от Сони (накой было сувать 24 мега DX если шумы хуже чем на 16!). Canon показал во что можно превратить старую "печатающую" машинку Зингер ... Отсутствие понтов, свойственных Leica, только добавляет доверие и вселяет надежду на хороший инструмент. Однако слово за Nikon. Не к лицу ему будет идти той же дорогой. Нужен реальный шаг в реально новые технологии. А то после "Я-никон раз" можно и потерять своих почитателей.
Re[dedStarFoto]:
Цитата:

от:dedStarFoto
Это вы допустили ошибки при съёмке в условиях смешанного освещения (такое же бывает на открытом солнце): неправильно были подобраны ББ и экспозиция - типичная ошибка для авто и полуавто режимов. Нужно снимать со вспышкой или вводить постоянную поправку экспозиции +2/3. Такие вещи не прощает D300 (особенно на старой прошивке), реже D90, остальные в автоматических режимах. Canon тоже не любит ошибок при съёмке скинов.

Подробнее

Да ладно... Тот же файл загоняешь в байбл или даже в родной ДПП и всё с тенями норм. Сабж в теняж искажает цвет и контраст. На лицах например в тенях прет коричневый. Можно в принципе настройками это нивелировать и создать пресет, но засада в том, что пресет на других кадрах, снятых с немного разными условиями света, часто выдает бред. И так можно крутить до бесконечности. Я так и не смог создать универсальный пресет для типовых условий съемки. А после подумал- ну приятная по интерфейсу и удобству работы софтина, но раз такое дело, то шла бы она лесом. Благо есть менее хлопотные альтернативы.
Re[Nikolay Alex]:
Цитата:

от:Nikolay Alex
Да ладно... Тот же файл загоняешь в байбл или даже в родной ДПП и всё с тенями норм. Сабж в теняж искажает цвет и контраст. На лицах например в тенях прет коричневый. Можно в принципе настройками это нивелировать и создать пресет, но засада в том, что пресет на других кадрах, снятых с немного разными условиями света, часто выдает бред. И так можно крутить до бесконечности. Я так и не смог создать универсальный пресет для типовых условий съемки. А после подумал- ну приятная по интерфейсу и удобству работы софтина, но раз такое дело, то шла бы она лесом. Благо есть менее хлопотные альтернативы.

Подробнее

Уважаемый Николай!
Один парень говорил своей подружке: беда не в том, что ты меня не любишь. Беда, что я не могу разлюбить...
Мы же не говорим о "вытягивании теней". Конечно это видно и чаще всего не годится. Мы говорим о том, как снять, что бы на лицах не было мертвенной серо-зелёности или коричневого цвета. А на детских лицах, "та же песТня" проявляется в "розовых поросятках". И всё это мы хотим снять на D300, да при смешанном освещении. Как самый простой вариант, я предложил долю смешанного освещения довести до 15 - 25%, а остальное "задать" вспышками. Двух выносных хватит. Конечно "подкатывает" проблема правильной постановки света, но это проще чем провозившись ничего не получить (из паршивого кадра не вытянуть качественные скины).
В этой ситуации важно понять, что ББ тут не при чём, его по вспышке.
Можно сделать и составное изображение, но съёмка портрета под HDR дело скользкое. Я бы брекетингом по вспышке определился с интенсивностью света и экспопарой для лица, слегка недоэкспонировал второй план (0,5 - 1 стоп), отснял рабочий кадр, потом вытянуть из него "однокадровый HDR'чик". Или повозился при конвертации. Тут у DxO есть неплохие средства. Ну если уж не в моготу, то Phase One никто не отменял. Но с шумами получше работает DxO, моё мнение.
В конце концов навести блик от лайт-диска на эту тень при съёмке или заполнить вспышкой. Главное ведь снять правильно, а обработка - это "костоправка", а не сборка автомобиля.

Что касается пресетов и настроек, то универсального "парня" не создать, теория "не пущает", а тем более практика. Придется пакетик ICC создавать и нудно подбирать при каждой съёмке. Или снимать так, что бы по одному кадру из серии создать этот ICC и тут же приманить для остальных из серии.

Я уже упоминал, что Optics сжульничал: одну целостною программу раздробил и продаёт по частям. Если применять "как оно задумано", то проблемы с цветом решаются гораздо проще подбором по профилям плёнок и др. средствами. Там реализована та старая идея, что была в ассортименте плёнок: согласование контрастов по каналам и балансировка плёнки по цветовым контрастам под вид съёмки. Почему я и говорю, что важно правильно снять. Тогда DxO автоматически, подбором решает эту проблему.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.