DURST L1200 подскажите по разбору

Всего 9 сообщ. | Показаны 1 - 9
DURST L1200 подскажите по разбору
Здравствуйте господа! Такая проблема вот назрела у меня, вроде готов сам пробовать, но на всякий таки спрошу, вдруг кто уже разбирал. Задача моя разобрать сей великолепный увеличитель, а именно отделить нижнююю часть ,(которая движется по штанге, и вкоторую вставляется дифузор и негаитвная рамка.) от штанги, для дальнейшей упаковки и отправке счастливому покупателю .

Если кто имел опыт , подскажите возможно ли это, есть ли проблемы с последующим обратным монтажем и.т. или лучше отправлять не снимая?

Спасибо
Re[CYBORG]:
Лучше отправить целиком, зафиксировав все подвижные части любым способом. Транспортные компании сейчас предлагают жесткую упаковку, у некоторых даже модульного типа - её подбирают в зависимости от размеров. Кладете принадлежности, которые идут с ФУ, на его стол, скотчем закрепляете, опускаете голову до упора вниз, и тоже жестко затягиваете. Дальше обматываете либо полиэтиленовой плёнкой, либо еще чем, и увозите в офис ТК. Там уже они сделают жесткую упаковку. Получил таким образом ФУ Беларусь 912 из Питера сюда (я ваш земляк), а в саратов отправил ФУ 6х7. Всё дошло прекрасно.
Re[CYBORG]:
Мой разбирали-собирали, но я лишь был на подхвате. К сожалению на подскажу.

Но, в собранном виде это достаточно габаритно и тяжело!
Re[Санин Юрий]:
А какая разница может быть в весе? Да, это будет немного дороже, но сохранит шестерню подъема головы в целости. А если ФУ разбирать и посылать двумя посылками, то где экономия на объеме? Вместо объема будет два места. Хрен редьки не слаще.
Re[Корр]:
Попробуйте вынести такой "пакет" из помещения (коридоры, повороты, лестница, лифт, машина). Вес и габариты.
Мой, разобранный на части, был спокойно перенесен двумя людьми и перевезен в легковой машине.
Re[Санин Юрий]:
А вот это правильно! Всё кучей не надо. Беларусь 912 не думаю, что меньше Дурста 1200. Его просто вынесли (занесли) тоже двое человек - в Питере лифтом с 7-го этажа, у меня в хрущевку по лестнице. Продавец наложил нужного и ненужного железа на 140 кг, упаковав все в коробки. При отправке он сначала вынес один ФУ на улицу и сложил всё на стол фу, закрепил скотчем и уже потом погрузил в машину ТК. У себя на складе они сделали жесткую обрешетку и отправили. Ко мне привезли его на Газели, мы троём (!!!) сняли эти 140 кг, (плюс обрешетка килограмм двадцать из дюймовых досок) на землю, распаковали и по частям занесли всё домой.
Re[CYBORG]:
У L1200 каретка, которую вы хотите снять, связана со штангой мощной плоской пружиной. С ее установкой и снятием будет наиболее серьезные проблемы. Сейчас пролистал инструкцию к нему - демонтаж каретки в ней не описан вообще, нужно искать сервис мануал, видать.

Я бы предложил разобрать на 3 части - стол, штанга с кареткой (в максимально верхнем положении) и голова. Я возил именно так.
Re[SVS Inc]:
Цитата:
от: SVS Inc
Я бы предложил разобрать на 3 части - стол, штанга с кареткой (в максимально верхнем положении) и голова.

По-моему, самое разумное предложение. По крайней мере, это всеобщая мировая практика.
Re[CYBORG]:
Снимаете голову открутив 6 черных болтов. И откручиваете штангу от столешницы. Можно попробовать разъединить и поворотную часть, которая ездит по штанге но сходу я не понял как это сделать :( По идее ее держит винт с большой черно шайбой(сбоку, где 2 красных рычага) но я его открутил и ничего не произошло. Чтобы посмотреть как там све устроено, нужно открутить торцевую пластину, но мне не охота так глубоко Лаборатор разбирать. И он кстати не такой габаритный. Я когда свой купил, привез со браный в легковушке и на лифте допер до квартиры. Единственное, что было снять это столешница
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.