Друзья!Помогите кто может!Очень нужны фотки для кино и музыкальных постеров больших размеров,желательно свежие.Облазил весь интернет но ничего не нашел, в этом деле я пока дилетант.Подскажите где можно скачать хотя бы за деньги? Заранее спасибо!
Всего 8 сообщ.
|
Показаны 1 - 8
Друзья!Помогите кто может!Очень нужны фотки для кино и музыкальных постеров больших размеров,желательно свежие.Облазил весь интернет но ничего не нашел, в этом деле я пока дилетант.Подскажите где можно скачать хотя бы за деньги? Заранее спасибо!
Re: Re: Друзья!Помогите кто может!Очень нужны фотки для кино и музыкальных постеров больших размеров,желательно свежие.Облазил весь интернет но ничего не нашел, в этом деле я пока дилетант.Подскажите где можно скачать хотя бы за деньги? Заранее спаси
Re: Re: Re: Друзья!Помогите кто может!Очень нужны фотки для кино и музыкальных постеров больших размеров,желательно свежие.Облазил весь интернет но ничего не нашел, в этом деле я пока дилетант.Подскажите где можно скачать хотя бы за деньги? Заранее с
а какие именно фотографии - тематика, сюжеты и пр.?
Re: Друзья!Помогите кто может!Очень нужны фотки для кино и музыкальных постеров больших размеров,желательно свежие.Облазил весь интернет но ничего не нашел, в этом деле я пока дилетант.Подскажите где можно скачать хотя бы за деньги? Заранее спасибо!
Полный интернет таких картинок, но НЕ бесплатно :o
Re: Друзья!Помогите кто может!Очень нужны фотки для кино и музыкальных постеров больших размеров,желательно свежие.Облазил весь интернет но ничего не нашел, в этом деле я пока дилетант.Подскажите где можно скачать хотя бы за деньги? Заранее спасибо!
Есть много фотографий на тему гор, сноуборда и альпинизма в т.ч. абтстрактные/концептуальные. Также большой фотоматериал (и достаточно свежий) по Праге и Карловым Варам (в т. ч широкий слайд 6х6). Исходники в основном RAW формат Canon 10D (6.3 мегапиксела - 3072х2048 пикс.) или широкий слайд/негатив. Из RAW формат Canon 10D легко получить TIFF 16 бит или 8 бит.