Друзья, нужен совет - стоит ли приобретать Falcon Eyes SLK-2400S

Всего 12 сообщ. | Показаны 1 - 12
Всем доброго времени суток. :)

Есть возможность приобрести Falcon Eyes SLK-2400S - по приятной цене.

Стоит ли брать? Или лучше обратить внимание на что-то аналогичное и близкое по стоимости? Кто работал с данными агрегатами, на сколько надежны, на сколько вы были ими довольны и т. д.

Еще вопрос - как все это дело успешно синхронизировать с аппаратом Pentax K5, нужен бюджетный вариант, если радиосинхронизаторами, то какими именно? Получается необходимо три синхронизатора покупать (один как передатчик на тушку и по одному на вспышки) верно?

ПС - я начинающий фотограф, снимать планирую в основном предметку и портреты.

Re[Lotisk]:
По-моему слишком дорого.Комплект(из 3-х приборов т.е. с контровым светом) Фалкон, Рекам,Рейлаб - можно взять за 12 тыс.руб.
Поджиг: синхрокабель в камеру, а остальные поджигаются от первого пыха (светоловушки)
Re[Павел Ионас]:
Спасибо за ответ.

Вчера забрал за 8000 рублей. Пробег у агрегатов минимальный, все как новое, доволен. На выходных буду тестировать. Для начала считаю достаточным два источника. Как пойму, что не хватает - буду докупать.

Может посоветует кто радиосинхронизаторы, какие модели более менее из бюджетных вариантов (нужно что бы они были универсальные, переживаю, будут ли синхронизировать мой Pentax K5)?

Так же есть вопрос, возможно ли задействовать каким то образом накамерную внешнюю вспышку в качестве третьего источника (например для подсветки фона или как контровой свет)? Модель вспышки Pentax AF-330 FTZ. Что для этого необходимо? Опять же на радиосинхронизатор её ставить?
Инструкция на эту вспышку http://www.cameramanuals.org/flashes_meters/pentax_af330ftz.pdf

Извините за банальные вопросы, плаваю еще в этой теме не очень уверенно.
Re[Lotisk]:
А может сначала стоило понять что надо, а потом покупать?Ну, Вы человек богатый.....